Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:58, курсовая работа
Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
Характеристика предприятия и объекта проектирования.
Характеристика предприятия.
2. Технологический расчет АТП.
2.1. Исходные данные проекта
2.2. Выбор и корректировка нормативных пробегов
2.2.1. Выбор и корректировка периодичности ТО
2.2.2. Определение периодичности
2.3 Определение трудоемкости технических воздействий
2.4.1. Определение коэффициента технической готовности
2.4.2. Определение коэффициента использования автомобилей
2.4.3. Определение годового пробега автомобилей в АТП
2.5.1 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.5.2. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей.
2.6. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия.
2.7. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
3.1. Технологический расчет производственных зон и участков.
3.1.1. Определение производственных площадей.
3.2. Технологический расчет агрегатного участка
3.2.1. Технологический процесс в отделении.
3.2.2. Подбор технологического оборудования.
3.2.3. Расчет производственной площади.
4. Технологическая планировка агрегатного участка.
4.1. Планировка подразделения
4.1.1. Основные принципы планировки помещений АТП.
4.1.2 Планировка агрегатного отделения.
5. Технико-экономическая оценка проекта.
Заключение.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Ульяновская
государственная
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Дисциплина:
Основы проектирования
предприятий автомобильного
транспорта.
заочного отделения ССО
«Автомобили и автомо-
бильное хозяйство».
Кожевников Валерий
Сергеевич
шифр: 08088
Ульяновск-2011г.
Введение
2. Технологический расчет АТП.
2.1. Исходные данные проекта
2.2. Выбор и корректировка нормативных пробегов
2.2.1. Выбор и корректировка
2.2.2. Определение периодичности
2.3 Определение трудоемкости технических воздействий
2.4.1. Определение коэффициента технической готовности
2.4.2. Определение коэффициента использования автомобилей
2.4.3. Определение годового пробега автомобилей в АТП
2.5.1 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.5.2. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей.
2.6. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия.
2.7. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
3.1. Технологический расчет производственных зон и участков.
3.1.1. Определение производственных площадей.
3.2. Технологический расчет агрегатного участка
3.2.1. Технологический процесс в отделении.
3.2.2. Подбор технологического оборудования.
3.2.3. Расчет производственной площади.
4. Технологическая планировка агрегатного участка.
4.1. Планировка подразделения
4.1.1. Основные принципы планировки помещений АТП.
4.1.2 Планировка агрегатного отделения.
5. Технико-экономическая оценка проекта.
Заключение.
Введение
Эффективность использования
ТО – это комплекс операций
или операция по поддержанию
работоспособности или
Ремонт – это комплекс
Выполнение работ по ТО и
ремонту автомобиля
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования.
Самосвал КАМАЗ 5511
г
— автомобиля-самосвала КамАЗ-
Весовые параметры и нагрузки,
а/м
|
1.2. Характеристика предприятия.
Проектируемое предприятие в основном занимается перевозкой строительных, сельскохозяйственных и других грузов. Для организации своей деятельности предприятие имеет автомобильный парк в составе 320 автомобилей. Для технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта имеется автомобильный гараж. В автомобильном гараже имеются мастерская для технического обслуживания и текущего ремонта, зона хранения автомобилей, отдельно зона ежедневного обслуживания, контора, КПП и котельная. Данное предприятие находится в умеренной климатической зоне. Марка автомобилей, находящиеся в эксплуатации данного автотранспортного предприятия КамАЗ в количестве 320 автомобилей, с пробегом в долях от LКР = 150 км. Среднесуточный пробег данных автомобилей 290 км. Рабочих дней в данном автотранспортном предприятии Д = 305 дней. Продолжительность работы на линии 8 часов. Предприятие работает по 6-дневной рабочей неделе.
Агрегатный участок
представляет собой помещение, в
котором производится ремонт составных
частей (агрегатов) автомобилей КамАЗ,
а именно ремонт двигателей, коробок
перемен передач, редукторов и других
агрегатов.
2. Технологический расчет АТП.
2.1. Исходные данные проекта
Марочный состав парка автомобилей:
КамАЗ-5511 - 320 автомобилей. Среднесуточный пробег по данным предприятия составляет для автомобилей - 230 км.
Условия эксплуатации для всех автомобилей - третья категория эксплуатации.
Распределение
автомобилей в зависимости от
степени изношенности в долях
пробега до капитального ремонта приведены
в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Исходные данные проекта
Марка автомобиля | Количество автомобилей | Пробег автомобиля от LКР | |
0,25-0,50 | 0,50-0,75 | ||
КамАЗ-5511 | 320 | 150 | 150 |
Климат умеренный.
2.2.
Выбор и корректировка
нормативных пробегов
2.2.1. Выбор и корректировка периодичности ТО
Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (Li и L2 ) установлена "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", эксплуатируемого в третьей категории условии эксплуатации, умеренной зоне с умеренной окружающей среды.
КамАЗ-5511
L1h - 4000 км,
L2н = 16000 км,
Lкр.н =270000 км.
При
эксплуатации подвижного
где: L1
- скорректированный пробег до ТО-1 и ТО
-2;
L1н - нормативный пробег до ТО -1 и до ТО -2(таблица 5.1) [1];
К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации ( таблица 5.4. ) [ 1];
К3 -коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия
Определение коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации.
Учитывая работу
подвижного состава в существующих
условиях принимаем: для всех автомобилей
- третью категорию условий
Для автомобилей КамАЗ-5511: К1 = 0,8.
Определение коэффициентов, учитывающих тип и модификацию подвижного состава.
Из положения о ТО и ремонте подвижного состава определяем: для автомобилей КамАЗ-5511, как для автомобилей-самосвалов на плечах свыше 5 км К2 = 1,15.
Определение коэффициента, учитывающего природно-климатические условия.
Так как Ульяновская
область расположена в
Информация о работе Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта