Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2011 в 23:14, отчет по практике
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки специалистовиимеет такие цели:
Закрепление теоретических знаний, полученных студентами по специальным дисциплинам: технологии, организации, экономике, маркетингу, менеджменту, проектированию в общественном питании;
Овладение навыками практической работы по организации производственной и торговой деятельности предприятия;
Получение практических навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия;
Сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение..............................................................................................................3
1. Общая характеристика предприятия......................................................4
2. Товарооборот предприятия…………….................................................6
3. Показатели по труду……………………………….………...................9
4. Доходы предприятия..............................................................................12
5. Расходы предприятия……………………………………………….….15
6. Прибыль предприятия……………………………………....................18
7. Индивидуальное задание........................................................................21
8. Литература.................................................................................. ............23
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................
1. Общая
характеристика предприятия...................
2. Товарооборот
предприятия……………..............
3. Показатели по труду……………………………….……….........
4. Доходы предприятия...................
5. Расходы предприятия……………………………
6. Прибыль предприятия…………………………………….....
7. Индивидуальное задание........
8. Литература.................
ЭКОНОМИЧЕСКАЯЧАСТЬ
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика проводитсясогласно с учебным планом для студентов специальности 7.091711 „Технология питания”. Продолжительность практики – 4 недели.
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки специалистовиимеет такие цели:
База практики – туристско-оздоровительный комплекс «Горизонт».
ТОК «Горизонт» - это современный комплекс, входящий в систему
ПАТ «Крымтур». Он расположен в Судакской долине, одном из самих живописных уголков Крыма, рядом со знаменитой средневековой Генуэзской крепостью. Это одна из лучших здравниц юго-восточного побережья, с высоким качеством обслуживания и широким набором курортно-оздоровительных услуг. Рядом с предприятием проходит шоссе Туристов, ведущее в п.Уютное, что позволяет без проблем добраться до комплекса.
Предприятием руководит директор комплекса, ему подчиняется главный бухгалтер, заместитель директора по питанию, главный экономист.
На предприятии линейно-функциональная структура управления, когда руководители нижнего уровня подчиняются руководителю высшего уровня управления.
Организационно-правовая форма
Согласно статистической справки основные виды деятельности:
- услугипо организации путешествий
- розничная
торговля в
продовольственного ассортимента
- предоставление других мест для временного проживания, не отнесенных
к другим группировкам
- деятельность ресторанов
- сдача
в аренду собственного
- медицинская практика
Предприятием заключены
Комплекс является бюджето-
2.Товарооборот Предприятия
Источником информации является “Отчет о продажах и запасах товаров” в торговой сети общественного питания почтово-квартальный, годовая форма № 3-торг, утвержденная приказом Госкомстат Украины
№ 292.
Общий товарооборот предприятия складывается:
Продукция
собственного производства - это готовые
изделия и полуфабрикаты, изготовленные
на кухне или в подсобных
Покупные
товары - товары, приобретённые
предприятием на стороне и которые
продаются без всякой обработки.
Таблица 2.1.
Показатели товарооборота и собственной продукции
в действующих ценах
кварталы | Продукция собственного производства, тыс.грн | Покупные товары, тыс.грн | Общий товарооборот, тыс.грн | Доля собственной продукции,% | |||||||
2009 | 2010 | темп
изм.% |
2009 | 2010 | темп изм.% | 2009 | 2010 | темп изм.% | 2009 | 2010 | |
1 | 6,3 | 8,1 | 128,5 | 10,3 | 12,9 | 125,2 | 16,6 | 21,0 | 126,5 | 37,9 | 38,5 |
2 | 26,3 | 34,04 | 129,4 | 90,3 | 110,6 | 122,5 | 116,6 | 144,64 | 124,0 | 22,6 | 23,5 |
3 | 60,9 | 92,2 | 151,3 | 290,4 | 310,6 | 106,9 | 351,3 | 402,8 | 114,6 | 17,3 | 22,9 |
4 | 7,5 | 10,8 | 144,0 | 18,1 | 24,56 | 135,9 | 25,6 | 35,36 | 138,1 | 29,2 | 30,5 |
Год | 101,0 | 145,14 | 143,7 | 409,1 | 458,66 | 112,1 | 510,1 | 603,8 | 118,4 | 19,8 | 24,04 |
Таблица
2.2.
Показатели товарооборота и собственной продукции
в сравнительных ценах (с учетом индекса цен)
Кварталы | Продукция собственного производства, тыс.грн | Покупные товары, тыс.грн | Общий товарооборот, тыс.грн | Доля собственной продукции,% | |||||||
2009 | 2010 | темп изм.% | 2009 | 2010 | темп изм.% | 2009 | 2010 | темп изм.% | 2009 | 2010 | |
1 | 6,3 | 7,5 | 119,0 | 10,3 | 11,9 | 115,5 | 16,6 | 19,4 | 116,9 | 37,9 | 38,7 |
2 | 26,3 | 31,54 | 119,9 | 90,3 | 102,4 | 113,4 | 116,6 | 133,94 | 114,9 | 22,6 | 23,5 |
3 | 60,9 | 85,4 | 140,2 | 290,4 | 287,6 | 99,0 | 351,3 | 373,0 | 106,1 | 17,3 | 22,9 |
4 | 7,5 | 10,0 | 133,3 | 18,1 | 22,7 | 125,4 | 25,6 | 32,7 | 127,7 | 29,2 | 30,6 |
Год | 101,0 | 134,44 | 133,1 | 409,1 | 424,6 | 103,8 | 510,1 | 559,04 | 109,6 | 19,8 | 24,04 |
Товарооборот общий (за год, квартал):
ТОо = СП+ПТ
ТОо= 145,14+458,66 = 603,8
Доля собственной продукции:
dСП = СП/ТОо *100%
dСП= 145,14/603,8 *100% = 24,04
Темп изменений (общего
Тизм = ТО1/ТО0 *100%
Тизм = 603,8/510,1 *100% = 118,4%
Показатели общего
ТОсц = ТО1/Иц*100%
ТОсц=
603,8/108,01 *100% = 559,04
При анализе товарооборота определяется масштаб деятельности, проблемы и резервы повышения эффективности работы.
Важным
показателем
В 2010 году товарооборот предприятия увеличился на 93,7 тыс.грн. Возможно, увеличение продаж связанно с ростом продуктивности труда на предприятии и увеличением штата работников.
Оборот от реализации покупных товаров в 2009 годусоставил409,1тыс. грн, что составляет 80,2 % отобщего товарооборота. В отчетном году (2010) темп ростаоборота по покупным товарамсоставил112,1 %, то есть реализацияпокупных товаров увеличилась на 12,1 % или на 49,56 тыс. грн. В 2010 годуторговые точки комплекса реализовали собственную продукцию на суму 145,14 тыс. грн., еёдоля в общем товарооборотесоставила24,04%. Это больше на 4,24 % чем в 2009 году. Темпыроста товарооборота по собственной продукции за период 2009-2010гг – 143,7%. Доля собственной продукции в товарообороте комплекса колебалась за анализируемый период, в среднем она составляет 24,04%.
Относительносостава товарооборота можно сделатьвыводы:
Информация о работе Отчет по предипломной практике в торговой сети общественного питания