Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 20:01, курсовая работа
Цель: разработать метрологическое обеспечение процесса диагностирования масляной магистрали для обеспечения требований безопасности автотранспортных средств.
1. Введение……………………………………………………………………....3
2. Объект диагностирования: масляная магистраль………………………..10
3. Выбор СИ……………………………………………………………………..20
4. Разработка методики выполнения измерений…………………………….23
5. Поверка СИ……………………………………………………………………26
6. Заключение……………………………………………………………………31
7. Список литературы………………………………………………………….32
Запись в эксплуатационном паспорте (или документе, его заменяющем) результатов ведомственной поверки заверяется в порядке, установленном в органе ведомственной метрологической службы.
При отрицательных результатах поверки приборы не допускаются к выпуску из производства и ремонта, а находящиеся в эксплуатации приборы запрещаются к применению, поверительные клейма на них гасятся и в эксплуатационном паспорте (или документе, его заменяющем) производится запись о его непригодности.
По
результатам поверки должен составляться
протокол по форме:
ПРОТОКОЛ
№ _____________
«__» ____________ 20__ г. поверки ________________________ тип __________ № ___________________________ (наименование прибора) Пределы измерений _______________________ класс точности _____________________ изготовленного
(отремонтированного) ______________________________ принадлежащего
______________________________ Образцовые приборы: на входе: тип _________________ № ______________ верхний предел измерений класс точности _______________________ на выходе: тип _________________ № ______________ верхний предел измерений класс точности _________________
Предел
допускаемой основной погрешности ______________ % выходного сигнала ___________________ Допускаемая вариация ______________ % выходного сигнала ____________________
Предел
допускаемой основной погрешности ______________ % показаний ________________________ % Допускаемая вариация ______________ % показаний ________________________ %
Допускаемое
изменение выходного сигнала _________________ % выходного сигнала _________________ %
Наибольший
размах пульсации
выходного сигнала _____________________________ сигнала ___________________________ Прибор
годен, забракован (указать причины) ______________________________ Подпись
выполнявшего поверку ______________________________ |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
ходе данной курсовой работы было выбрано
средство измерения для определения
давления в масляной магистрали с помощью
прибора КИ-13936-ГОСНИТИ; разработана методика
выполнения измерений параметра трактора
К-701 (в данном случае давления в масляной
магистрали); а также была разработана
схема поверки выбранного СИ.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. ПР 50,2.006-94
«ГСИ. Поверка средств измерений.
Организация и порядок
2. МИ 1967-89
«ГСИ. Выбор методов и средств
измерений при разработке
3. ГОСТ 8.053-73«Манометры. Методы поверки.»
4. Латышев
М.В., Киндеев Е.А., Касаткина Э.Ф.
Методические указания к
5. Романов
В.Н., Суслов И.Е. Методические
указания к практическим
6. Сергеев А.Г. Метрологическое обеспечение автомобильного транспорта. М., 1988;