Разработка метрологического обеспечения процесса диагностирования по параметрам автотранспортных средств (давление в масляной магистра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 20:01, курсовая работа

Описание

Цель: разработать метрологическое обеспечение процесса диагностирования масляной магистрали для обеспечения требований безопасности автотранспортных средств.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………....3
2. Объект диагностирования: масляная магистраль………………………..10
3. Выбор СИ……………………………………………………………………..20
4. Разработка методики выполнения измерений…………………………….23
5. Поверка СИ……………………………………………………………………26
6. Заключение……………………………………………………………………31
7. Список литературы………………………………………………………….32

Работа состоит из  1 файл

Курсач мой.docx

— 787.07 Кб (Скачать документ)

  Запись  в эксплуатационном паспорте (или  документе, его заменяющем) результатов ведомственной поверки заверяется в порядке, установленном в органе ведомственной метрологической службы.

  При отрицательных результатах поверки приборы не допускаются к выпуску из производства и ремонта, а находящиеся в эксплуатации приборы запрещаются к применению, поверительные клейма на них гасятся и в эксплуатационном паспорте (или документе, его заменяющем) производится запись о его непригодности.

  По  результатам поверки должен составляться протокол по форме: 
 

ПРОТОКОЛ  № _____________

«__» ____________ 20__ г.

поверки ________________________ тип __________ № ___________________________

      (наименование  прибора)

Пределы измерений _______________________ класс точности _____________________

изготовленного (отремонтированного) __________________________________________

принадлежащего ____________________________________________________________

Образцовые  приборы:

на входе: тип _________________ № ______________ верхний предел измерений

класс точности _______________________

на выходе: тип _________________ № ______________ верхний предел измерений

класс точности _________________

Номинальное значение измеряемого давления Расчетное значение выходного сигнала Действительное  значение выходного сигнала или  измеряемого давления Погрешность поверяемого прибора в процентах от нормирующего значения или в единицах измерения
при прямом ходе при обратном ходе при прямом ходе при обратном ходе
           

 

Предел  допускаемой                                          Наибольшая погрешность

основной  погрешности ______________ %    выходного сигнала ___________________

                                      Наибольшая вариация

Допускаемая вариация ______________ %     выходного сигнала ____________________

Номинальное значение измеряемого давления Показания по шкале поверяемого прибора или образцового прибора Погрешность показаний в процентах от нормирующего значения или в единицах измерения Вариация  в процентах или в единицах измерения
при прямом ходе при обратном ходе при прямом ходе при обратном ходе
           

 

Предел  допускаемой                                           Наибольшая погрешность

основной  погрешности ______________ %     показаний ________________________ %

                                       Наибольшая вариация

Допускаемая вариация ______________ %      показаний ________________________ %

Расчетное значение выходного сигнала Действительное значение выходного сигнала при давлении воздуха питания, равном Изменение выходного сигнала при изменении  давления воздуха питания в процентах от нормирующего значения или в единицах
кгс/см2 кгс/см2
1,26 1,40 1,54 1,26 1,54
           

 

Допускаемое изменение                                     Наибольшее изменение

выходного сигнала _________________ %       выходного сигнала _________________ %

Действительное  значение выходного сигнала Размах  пульсации выходного сигнала
   

 

Наибольший  размах                                            Допускаемый размах

пульсации выходного                                         пульсации выходного

сигнала _____________________________      сигнала ___________________________

Прибор годен, забракован (указать причины) ____________________________________

Подпись выполнявшего поверку _______________________________________________


 
 
 
 
 
 
 
  

    
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    В ходе данной курсовой работы было выбрано  средство измерения для определения  давления в масляной магистрали с помощью прибора КИ-13936-ГОСНИТИ; разработана методика выполнения измерений параметра трактора К-701 (в данном случае давления в масляной магистрали); а также была разработана схема поверки выбранного СИ.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

1. ПР 50,2.006-94 «ГСИ. Поверка средств измерений.  Организация и порядок проведения»;

2. МИ 1967-89 «ГСИ. Выбор методов и средств  измерений при разработке методик  выполнения измерений. Общие положения»;

3. ГОСТ  8.053-73«Манометры. Методы поверки.»

4. Латышев  М.В., Киндеев Е.А., Касаткина Э.Ф.  Методические указания к лабораторным  работам по дисциплинам «Методы  и средства технического диагностирования  автомобилей» и «Технологическое  оборудование предприятий автосервиса» (часть 2). Владимир, 2002;

5. Романов  В.Н., Суслов И.Е. Методические  указания к практическим занятиям  по курсу «Методы и средства  диагностирования автотранспортных  средств». Владимир, 2007;

6. Сергеев А.Г. Метрологическое обеспечение автомобильного транспорта. М., 1988;


Информация о работе Разработка метрологического обеспечения процесса диагностирования по параметрам автотранспортных средств (давление в масляной магистра