Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:02, курсовая работа
Мода - это прикладное искусство. Одежду необходимо носить, она должна функционировать, работать вместе с телом. Она должна не убивать личность человека, а помогать её самовыражению, и она должна гармонировать с личностью.
Для женщины выбор костюма - это разделенная жажда знаний,стремление проникнуть через красоту деталей в гармонию целого. Тонкие нюансы фактуры, небольшие неровности на поверхности ткани должны вызывать гамму разнообразных тактильных впечатлений.
Каждая женщина выбирает свой костюм, соответствуя своему стилю от сверхженственного до раскованно-делового, от экзотики до романтики, главное, что это должно вдохновлять ее, подчеркивать тонкость ее души. А свежие и подвижные ткани помогают быть связующим звеном между телом и окружающим миром. Приталенный силуэт, строгость, простота, сдержанность и изысканный декор служат главными ориентирами тонкости и изящества натуры.
В настоящее время потребитель ставит перед производителем одежды жесткие требования: качество, новизна, стильность, удобство, оптимальная цена.
Введение.
1.Характеристика швейного изделия.
1.1. Выбор и обоснование модели.
1.2. Требование к изделию.
1.2.1. Потребительские требования.
1.2.2. Производственные требования.
2. Разработка требований к материалам.
2.1. Требования к основным материалам.
2.1.1. Общие требования.
2.1.2. Конструкторско –технологические требования.
2.1.3. Гигиенические требования.
2.1.4. Требования износостойкости.
2.1.5. Эстетические требования.
2.2. Требования к подкладочным материалам.
2.3. Требования к прокладочным материалам.
2.4. Требования к скрепляющим материалам.
2.5. Требования к фурнитуре.
2.6. Требования к утепляющим материалам.
2.7. Требования к отделочным материалам.
3. Выбор материалов на изделие.
Заключение и рекомендации.
Перечень рекомендуемой литературы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по курсу « Материаловедение»
на тему « Выбор пакета материалов на швейное изделие
(Женский строгий костюм с юбкой на подкладке)»
Допущен
к защите «_____»______________________
Введение.
1.Характеристика швейного изделия.
1.1. Выбор и обоснование модели.
1.2. Требование к изделию.
1.2.1. Потребительские требования.
1.2.2. Производственные требования.
2.
Разработка требований к
2.1. Требования к основным
2.1.1. Общие требования.
2.1.2. Конструкторско –
2.1.3. Гигиенические требования.
2.1.4. Требования износостойкости.
2.1.5. Эстетические требования.
2.2. Требования к подкладочным материалам.
2.3. Требования к прокладочным материалам.
2.4. Требования к скрепляющим материалам.
2.5. Требования к фурнитуре.
2.6. Требования к утепляющим
2.7. Требования к отделочным
3. Выбор материалов на изделие.
Заключение и рекомендации.
Перечень рекомендуемой
Мода - это прикладное искусство. Одежду необходимо носить, она должна функционировать, работать вместе с телом. Она должна не убивать личность человека, а помогать её самовыражению, и она должна гармонировать с личностью.
Для женщины выбор костюма - это разделенная жажда знаний,стремление проникнуть через красоту деталей в гармонию целого. Тонкие нюансы фактуры, небольшие неровности на поверхности ткани должны вызывать гамму разнообразных тактильных впечатлений.
Каждая женщина выбирает свой костюм, соответствуя своему стилю от сверхженственного до раскованно-делового, от экзотики до романтики, главное, что это должно вдохновлять ее, подчеркивать тонкость ее души. А свежие и подвижные ткани помогают быть связующим звеном между телом и окружающим миром. Приталенный силуэт, строгость, простота, сдержанность и изысканный декор служат главными ориентирами тонкости и изящества натуры.
В настоящее время потребитель ставит перед производителем одежды жесткие требования: качество, новизна, стильность, удобство, оптимальная цена.
Повышение требований к качеству может быть осуществлено при решении комплекса вопросов, связанных с совершенствованием процессов моделирования и конструирования на базе применения новых материалов, разнообразной техники, комплексной механизации и автоматизации изготовления деталей, узлов изделия, применением параллельного, параллельно-последовательного методов обработки с учетом использования новых материалов. Высокие требования, предъявляемые к качеству изготавливаемых изделий, возможно удовлетворить только при постоянном совершенствовании технологии. При этом повышение эффективности процессов изготовления может быть достигнуто за счет использования прогрессивных способов обработки.
Технология швейного производства становится механизированной, ее эффективность обусловливается применением специальных машин и оборудования. В результате значительно повышается производительность труда, обеспечивается высокая точность сборки, стабильность обрабатываемых деталей и узлов, снижается утомляемость операторов.
Производство швейных изделий – это комплекс взаимосвязанных звеньев, который представляет собой сложную систему, состоящую из ряда подсистем: моделирования и конструирования швейных изделий, выбора необходимых материалов, изготовления изделий, их реализации, связи со смежниками.
Выбор материалов для швейных изделий – одна из важных подсистем швейного производства, работа которой в значительной мере определяет качество швейных изделий, надежность и эффективность работы всей системы.
Улучшение качества и повышение конкурентоспособности швейных изделий, обновление их ассортимента обеспечиваются как путем разработки и вн6едрения новых моделей изделий, совершенствования их конструкций и использования современной техники и технологии изготовления, так и за счет применения новых материалов.
Выбор оптимальных материалов для швейных изделий и их рациональное использование в швейном производстве возможны только на основе знания строений и свойств современных тканей и полотен, методов оценки их качества.
Значительная часть ассортимента швейных изделий изготовляется из текстильных материалов: тканей, натурального и искусственного меха и кожи, трикотажных и нетканых полотен с применением швейных ниток, пряжи, лент, ваты, ватина и клеевых материалов, фурнитуры. Основой всех этих материалов являются текстильные волокна.
Улучшение качества продукции неразрывно связано с повышением роли стандартов – документов, обеспечивающих широкое внедрение новейших достижений науки и техники производства только на основе комплексного подхода к проблеме качества и прежде всего к согласованию требований и качеству сырья, комплектующих изделий, технических средств производства можно успешно решать задачи повышения качества продукции.
Внедрение передовой техники и технологии, организация производства на промышленных предприятиях содействуют укреплению технической дисциплины в отрасли, повышение производительности труда и улучшение качества изделия. Большие возможности имеет малооперационная технология, позволяющая за один проход выполнить несколько неделимых операций или осуществить монтаж узлов, миную предварительное соединение отдельных деталей. Наряду с существованием специальных швейных машин, полуавтоматов, швейных установок и комплексных рабочих мест появляются так называемые технологические модули, управляемые компьютерами.
Использование новейших достижений науки и технике на каждой стадии производственного цикла позволяет создать продукцию наилучшего качества. Решение вопросов повышения конкурентоспособности и снижение себестоимости выпускаемой продукции в значительной степени связано с автоматизацией проектных работ.
Использование САПР в процессе конструкторской и технологической подготовки позволяют сократить сроки создания модели и улучшают его качество. САПР позволяет автоматизировать все этапы проектирования и производства одежды. Важнейшую роль в производстве одежды занимает конструирование.
Конструирование одежды - это процесс создания объёмной оболочки, покрывающей тело человека, из плоского материала. Конструирование помогает воплотить в жизнь любые замыслы заказчика.
1.Характеристика швейного изделия.
Формирование классического стиля, основанного на элементах мужского костюма, началось ещё в XIX столетии. Став следствием женской эмансипации и роста женской активности в социальной сфере, а постепенно и в деловой и получил распространение в разных странах в качестве одежды делового человекa. Прототипом стали костюмы для прогулок, путешествий. Деловой костюм, однако, был более строг, и это было важно для женщин, стремившихся, чтобы их воспринимали всерьез в деловом мире. Революция, совершенная в начала ХХ века Коко Шанель, значительно укоротившей юбку, сделала женский костюм более практичным и удобным. Кроме того, именно этот вариант, отличающийся шармом и строгой элегантностью, лег в основу современного женского делового костюма. Наконец, в 1954 году появился классический костюм для женщин современного покроя - именно этот фасон сейчас и считается офисным идеалом: жакет с прямым воротником, юбка до колен. Его появление было очень своевременным и отвечало потребностям эпохи: во второй половине ХХ века женщины начали активное наступление на все сферы деловой и общественной жизни, а костюм стал настоящей униформой деловой женщины. Успех в бизнесе во многом зависит не только от профессионального уровня и компетентности, но и от того, как человек выглядит. Как говорила знаменитая Вивьен Вествуд "Люди должны производить хорошее впечатление, выглядеть сильными и прекрасными, а не безликими пешками в маркетинговой размазне ᾽᾽.
Сегодня мы поговорим, что значит «строгий деловой костюм».
Строгий костюм отличается консерватизмом, высоким качеством исполнения, первоклассными тканями, отсутствием лишних деталей и яркого декора. Его особенности – строгость и чувство меры, практичность, простота. Строгий силуэт, простой крой и не яркие цвета создают образ аристократической изысканности и элегантности. костюм призывает к сдержанному и интеллигентному поведению. Современные модные тенденции лишь слегка изменяют силуэт, декоративную отделку и ткани классических вещей. Элегантность, практичность и комфорт основополагающие принципы направления моды. В элементах одежды отсутствует яркая сексуальность и броскость.
Не менее популярен в новых дизайнерских коллекциях 2011 года стиль семидесятых, где воплощен характерный силуэт жакетов и свободных юбок., Это может быть юбка с разрезами или юбка-плиссе, а так же сексопильная юбка-карандаш, так как модельеры на показах предпочитают вносить детали, отступающие от общепринятых правил. Теперь мода вернулась к истокам, раскрывая все изящество и привлекательность классического стиля, силуэта, материала, цветовой гаммы. Бордовый, темно-синий, коричневый, шоколадный, черный, жемчужно-серый, светло-бежевый, оливковый, темно-зеленый, травянистый, перламутровый – вот основные цвета костюма.
Присутствуют пастельные оттенки и неброский принт в полоску или клетку, эти цвета и отделку ткани провозгласили эксперты моды на сезон 2011 года. Хотя цветовые гаммы строгого костюма это строго три цвета: благородный синий, нейтральный серый и элегантный светло бежевый. И тут мы имеем не сочетания, а лишь один, один цвет для строгого женского костюма. Притом брючный вариант отпадает буквально на 99 процентов, только юбка и пиджак. Юбка очень простого покроя, прямая, до колен, . Длина пиджака до верхней трети или середины бедра, пуговицы на пиджаке под цвет ткани, либо нейтральные. В дополнение к костюмчику должна быть белая шелковая блузка. Тут должны быть небольшие декольте, чтобы не отвлекать мужчин от работы, а женщин не привлекать завистливыми взглядами, юбка – на уровне колен. Варьировать длину юбки можно, но выше и ниже колен лишь на 5 см.
Дополнения и аксессуары должны соответствовать цветовой гамме костюма.
Строгий силуэт делового костюма (прямой или полуприлегающий) должен соответствовать деловой атмосфере в офисе, не сковывать движения, а также создавать впечатление о человеке как о собранном и серьёзном сотруднике, что открывает перспективы для служебного роста.