Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:02, курсовая работа
Мода - это прикладное искусство. Одежду необходимо носить, она должна функционировать, работать вместе с телом. Она должна не убивать личность человека, а помогать её самовыражению, и она должна гармонировать с личностью.
Для женщины выбор костюма - это разделенная жажда знаний,стремление проникнуть через красоту деталей в гармонию целого. Тонкие нюансы фактуры, небольшие неровности на поверхности ткани должны вызывать гамму разнообразных тактильных впечатлений.
Каждая женщина выбирает свой костюм, соответствуя своему стилю от сверхженственного до раскованно-делового, от экзотики до романтики, главное, что это должно вдохновлять ее, подчеркивать тонкость ее души. А свежие и подвижные ткани помогают быть связующим звеном между телом и окружающим миром. Приталенный силуэт, строгость, простота, сдержанность и изысканный декор служат главными ориентирами тонкости и изящества натуры.
В настоящее время потребитель ставит перед производителем одежды жесткие требования: качество, новизна, стильность, удобство, оптимальная цена.
Введение.
1.Характеристика швейного изделия.
1.1. Выбор и обоснование модели.
1.2. Требование к изделию.
1.2.1. Потребительские требования.
1.2.2. Производственные требования.
2. Разработка требований к материалам.
2.1. Требования к основным материалам.
2.1.1. Общие требования.
2.1.2. Конструкторско –технологические требования.
2.1.3. Гигиенические требования.
2.1.4. Требования износостойкости.
2.1.5. Эстетические требования.
2.2. Требования к подкладочным материалам.
2.3. Требования к прокладочным материалам.
2.4. Требования к скрепляющим материалам.
2.5. Требования к фурнитуре.
2.6. Требования к утепляющим материалам.
2.7. Требования к отделочным материалам.
3. Выбор материалов на изделие.
Заключение и рекомендации.
Перечень рекомендуемой литературы.
Таблица 8. Характеристика прокладочных
тканей.
|
Таблица 9. Технологические свойства тканей.
Наименование материала | Скольжение | Сопротив-ляемость резанию | Раздвижение нитей в швах | Осыпаемость | Усадка | Повреждение нитей иглой | Пластичность |
костюмная | Низкое | средняя | низкая | средняя | средняя | низкая | средняя |
Подкладочная ткань | Высокое | низкая | Средняя | средняя | низкая | низкая | низкое |
дублирин | Низкое | низкое | низкая | низкая | низкая | низкое | средняя |
Таблица 10. Механические свойства тканей.
Наименование ткани | Прочность на разрыв | растяжимость | сминаемость | драппируемость | износостойкость |
Костюмная | высокая | высокая | средняя | низкая | высокая |
Подкладочная ткань | высокая | низкая | низкая | низкая | высокая |
Дублирин | средняя | средняя | средняя | средняя | средняя |
Таблица 2.3. Гигиенические свойства тканей
Наименование материала | Гигроскопич-ность | Водоупорность | Воздухопрони-цаемость | Паропроницае-мость | Теплозащит-ность | Пылеемкость | Электризуе-мость |
Ткань костюмная | низкая | низкая | средняя | средняя | средняя | средняя | средняя |
Ткань подкладочная | низкое | средняя | низкая | низкая | низкая | среднее | высокое |
Дублирин | средняя | средняя | средняя | средняя | низкое | низкое | низкое |
Параметры ВТО изделия
Наименование материала | Температура, 0С | Усилие прессова-ния кПа | Время обработки, сек. | Увлажнение к массе материала, % | ||
пресса | утюга | На прессе | утюгом | |||
Костюмная ткань | - | 160-180 | - | - | 10-20 | 15-20 |
В результате проведенной работы, сформулированы требования к выбору делового костюма. На мой взгляд, были затронуты самые важные требования, к выбранному изделию - это эстетические, экономические, гигиенические требования, соответствие материалов и форм, гармоничность цветового решения, конструктивных декоративно-конструктивных линий. Были подобраны материалы, найдено стилевое единство предметов, предложена соответствующая фурнитура. По данной теме в работе представлены эскизы моделей.
1. Козлова Т.В. и др. Основы моделирования и художественного оформления одежды. М.: Легкая индустрия, 1972.
2.
Мерцалова М.Н. История
3.
Черемных А.И. Основы
4. Журнал "Ателье", 2006, 2007.
5. Берник Т.О. Как стать модельером. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000–236 с.
6. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения – М.: ГНОМИД, 2000. – 232 с.
7. Кочесова Л.В. Конструирование женской одежды: Учебник. – М: Академия, 2006. – 304 с.
8. Макеева Н.С. Основы художественного проектирования костюма: учебник. – М: Академия, 2008 – 240 с.
9. Мищенко Р.В. основы художественной графики костюма: учебник. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
1011. Попова С.Н. История моды, костюма и стиля – М.: Астрель, 2009. – 271 с.
11.
Савостицкий Н.А.
12. Соколова – Сербская Л.А. Костюм: история и современность: – М.: Академия, 2008. – 128 с.
13. Современная энциклопедия Аванта. Мода и стиль./ Глав. ред. В.А. Володин. – М.: Аванта+, 2002. – 480 с.
14. Индустрия моды 2 (33) Весна 2009.
15.
Textile Report: журнал – Тенденции моды на сезон
весна – лето 2011, Екатеринбург 2011 – 31 с.