Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:06, курсовая работа
Вирусы гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций вызывают массовые вспышки заболеваний, принимающие почти ежегодно характер эпидемий. Грипп и ОРВИ остаются практически неконтролируемыми заболеваниями из-за высокой изменчивости антигенной структуры и вирулентности циркулирующих вирусов.
Грипп и другие ОРВИ – заболевания, известные с давних времен. Уже в 412 году до нашей эры Гиппократ описал вспышку заболевания, весьма сходного с гриппом. В дальнейшем эпидемии гриппа и ОРВИ неоднократно упоминались в средние века и позже, однако причина этих эпидемий была не ясна.
Введение 3
Классификация лекарственных средств, применяемых для лечения и профилактики гриппа и других ОРВИ 6
Краткая характеристика фармакологических групп 7
Минимальный ассортиментный минимум лекарственных средств, применяемых для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ 14
Аптечный ассортимент 15
Анализ ассортимента средств, применяемых при гриппе и других ОРВИ 18
Вывод 32
Литература 34
Таким образом, широкий
ценовой ряд дает возможность
любой из указанных аптечных организаций
удовлетворить покупателей с
различными уровнями доходов. Причем,
ценовая доступность
6.Вывод.
Рынок средств, применяемых для лечения и профилактики гриппа и других ОРВИ, несмотря на небольшой объем, является как бы миниатюрной копией всего российского фармрынка. Однако, несмотря на всю эту миниатюрность, важность для участников рынка таких элементов успеха, как обоснованная ассортиментная и ценовая политика, четкое позиционирование и адекватная программа продвижения, видна достаточно четко.
Для всего сегмента характерна
ярко выраженная сезонность с наибольшем
всплеском потребления в осене-
Производство данных препаратов пока не освоено отечественными производителями и ситуация складывается в пользу зарубежных компаний. Однако в последнее время появилась тенденция к усилению роли российских производителей на рынке.
Учитывая ретроспективные данны
7. Литература:
15. Варпаховская И. Рынок медикаментов Японии // Провизор.- 2007.- № 1
16. Второй международный семинар по проблеме
фальсификации лекарств // Провизор.- 2006.
17. Диксон П. Р. Управление маркетингом.
Пер. с англ.- М., 2008.
18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.
Европейская перспектива. Пер. с франц.-
СПб.: Наука, 2007.
19. «Новая аптека», журнал, 9/2008 г.
20. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг,
Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ.- К.; СПб.:
издат. дом «Вильямс», 2007.
21. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.— М.: Финпресс, 2007.
22. Гришко С. Исследование потребительских предпочтений//Бизнес Информ.— 2006.— № 23.
23. Орлов Д. С. Соровский образовательный журнал. 2007. № 2.
24. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технологии.— Днепропетровск: Арт-Прес, 2006.
25. Орлов Д. С. Соровский образовательный журнал. 2007. № 2.