Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:32, курсовая работа
На сегодняшний день, проблема защиты прав и свобод человека и гражданина -одна из самых важных проблем современности. Каждое государство само устанавливает правовой режим для своих граждан, а также для иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на его территории.
Права человека - понятие широкое , распространяющееся на все категории населения конкретной страны.
3)На иностранных граждан и лиц без гражданства не рапространяется обязанность воинской и альтернативной гражданской службы,и,следовательно они не подлежат призыву на эти виды службы.Однако иностранные граждане могут добровольно поступить на военную службу по контракту на воинские должности,подлежащие замещению солдатами,сержантами,матросами и старшинами в ВС РФ,других войсках,воинских формированиях и органах.
4)Иностранные
граждане и лица без
5)административная
деликтоспособность
6)Иностранные
граждане и лица без
7) для
иностранных граждан могут
-на территории,въезд на которые осуществляется только по специальному разрешению (военные объекты,пограничная зона и т.д.)
-временно
проживающий иностранный
8)иностранные
граждане могут приобретать
9)Иностранные
граждане могут работать на
основании трудового договора
или гражданско-правового
4.Административная ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства
Как уже
было отмечено выше, в отношении
иностранных граждан и лиц
без гражданства действует
Следовательно,
под мерами административного
Меры пресечения и предупреждения используются как в интересах общества, государства, так и в интересах самого правонарушителя. Основания, порядок применения и использования мер административного пресечения определяются законами и иными нормативно-правовыми актами.
К мерам
административного
1)Запрет на въезд в РФ (до выезда из РФ).ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» гласит,что имеются основания для запрета въезда в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства.Таким образом Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:
-это
необходимо в целях
-в период
своего предыдущего пребывания
в Российской Федерации
-иностранный
гражданин или лицо без
-иностранный
гражданин или лицо без
-иностранный
гражданин или лицо без
-при
обращении за визой либо в
пункте пропуска через
-в отношении
иностранного гражданина или
лица без гражданства принято
решение о нежелательности
-отсутствует
письменное подтверждение
2)Аннулирование иностранным гражданам разрешение на работу. В ФЗ «О правовом положении иностранных граждан» сказано,что разрешение на работу иностранному гражданину не выдается, а выданное разрешение на работу аннулируется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в случае, если данный иностранный гражданин:
-выступает за насильственное изменение основ конституционного строя РФ, иными действиями создает угрозу безопасности РФ или граждан РФ;
-финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;
-в течение
пяти лет, предшествовавших
-представил
поддельные или подложные
-осужден
вступившим в законную силу
приговором суда за совершение
тяжкого или особо тяжкого
преступления либо
-имеет
непогашенную или неснятую
-неоднократно
(два и более раза) в течение
одного года привлекался к
административной
-выехал
из РФ в иностранное
-находится за пределами РФ более шести месяцев;
-является
больным наркоманией, либо не
имеет сертификата об
-в течение
тридцати суток со дня
3)Сокращение срока временного пребывания или проживания.За нарушение иностранными гражданами правил пребывания в РФ,то есть проживание без документов на право жительства в РФ или проживание по недействительным документам,несоблюдение установленного порядка регистрации или прописки либо передвижения и выбора места жительства,уклонения от выезда по истечении определенного им срока пребывания, а также несоблюдение правил транзитного проезда через территорию РФ к ним могут быть применены в качестве меры административного взыскания предупреждения или штраф в размере до одной второй минимального размера оплаты труда. Эти взыскания налагаются органами внутренних дел.Злостное нарушение иностранными гражданами правил пребывания в РФ и транзитного проезда через территорию РФ влечет за собой уголовную ответственность.Иностранному гражданину,нарушающему законодательство о правовом положении иностранных граждан в РФ, может быть сокращен определенный ему срок пребывания в РФ. Срок пребывания иностранного гражданина в РФ может быть сокращен также в случаях, когда отпали основания для его дальнейшего пребывания. Решение о сокращении срока пребывания принимается органами внутренних дел.
4)Решение о нежелательности пребывания или проживания иностранного гражданина в РФ. Положение о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации,утверждённое постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2003 г. № 199 определяет в соответствии со статьей 25.10 ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее именуется - решение о нежелательности пребывания). Решение о нежелательности пребывания принимается федеральными органами исполнительной власти в срок не более 1 месяца со дня представления материалов, указанных в настоящем Положении. В случае выявления предусмотренных ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания, территориальные органы уполномоченных федеральных органов исполнительной власти представляют в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти материалы, подтверждающие указанные обстоятельства.
Порядок представления материалов и их рассмотрения определяется нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.