Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 23:12, контрольная работа
Вопрос о субъектах административного права является одним из важнейших, так как они выступают участниками административно - правовых отношений. Что касается индивидуальных субъектов административного права, то относительно принадлежности к конкретному государству личность может выступать в одном из трех правовых состояний: отечественного гражданства, иностранного гражданства и так называемого безгражданства
Введение
Институт гражданства в России: Краткая история........................................4
Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства………9
Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ…………………………………………………………......25
Федеральная миграционная служба…………………………………………40
Заключение
Список использованных источников
15) утратил силу
с 21 марта 2007 года. - Указ Президента
РФ от 21.03.2007 N 403;
(см. текст в предыдущей
редакции)
16) создает единую
информационную систему в
17) формирует и
ведет федеральные базы данных,
а также обеспечивает
18) участвует в
разработке федеральных
19) взаимодействует
в установленном порядке с
органами государственной
20) участвует в
разработке и осуществлении
21) утратил силу
с 21 марта 2007 года. - Указ Президента
РФ от 21.03.2007 N 403;
(см. текст в предыдущей
редакции)
21.1) обеспечивает
совместно с МВД России
(пп. 21.1 введен Указом
Президента РФ от 21.03.2007 N 403)
22) подготавливает
по поручению Президента
(пп. 22 в ред. Указа
Президента РФ от 21.03.2007 N 403)
(см. текст в предыдущей
редакции)
23) проводит в установленном
законодательством Российской
(в ред. Указа
Президента РФ от 21.03.2007 N 403)
(см. текст в предыдущей
редакции)
24) осуществляет функции
главного распорядителя
25) обеспечивает в
пределах своей компетенции
26) осуществляет в
соответствии с
27) обеспечивает мобилизационную
подготовку ФМС России, контроль
и координацию деятельности ее
территориальных органов, а
28) организует профессиональную
подготовку лиц
29) осуществляет иные
функции в установленной сфере
деятельности, если такие функции
предусмотрены федеральными
Финансирование расходов
на содержание центрального аппарата
ФМС России, ее территориальных органов
и иных входящих в систему ФМС
России организаций и подразделений
осуществляется за счет средств, предусмотренных
в федеральном бюджете
В целом последние
изменения в законодательстве относительно
полномочий и прав ФМС России направлены
на реализацию политики о выведении
ФМС из подчинения МВД России.
Сейчас ФМС имеет
статус отдельной структуры, но подведомственной
Министерству внутренних дел. Руководство
ФМС не раз заявляло о необходимости
вывода из-под ведения МВД и
превращения его в гражданский
институт (« разграничение полномочий
между МВД и ФМС позволит сосредоточить
регулирование миграционных процессов
в рамках компетенции одной службы»).
Летом 2005 года Владимир
Путин, выступая на заседании Совета
по содействию развитию институтов гражданского
общества и правам человека, заявил,
что ФМС могла бы быть более
эффективной, если бы была гражданской.
Председатель Комитета помощи беженцам
«Гражданское содействие» Светлана
Ганнушкина также считает, что миграционная
служба должна стать гражданским
ведомством. «Они лучше понимают, что
нужно в миграционной сфере делать,
чем МВД, которая их контролирует
и вырабатывает политику. Я против
перестановки кадров, пусть там работают
военные, люди, имеющие чины. Лишь бы
они не пытались командовать развитием
процессов, которые происходят в
обществе» «Газета Новые
Заключение
Учитывая большое
и все возрастающее число мигрантов
в мире, 4 декабря 2000 года Генеральная
Ассамблея провозгласила 18 декабря
Международным днем мигранта (резолюция
55/93). В этот день в 1990 году Ассамблея
приняла Международную
Информация о работе Особенности правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ