Правовое регулирование гостиничного сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 10:11, контрольная работа

Описание

В Международной практике принята «Стандартная классификация средств размещения туристов», разработанная экспертами ВТО. В России на основе указанной выше классификации разработан ГОСТ Р 51185 – 2008 «Туристские услуги. Средства размещения.

Содержание

Теоретическая часть:
Правовое регулирование гостиничного сервиса…………………….…………… 3
Практическая часть:
Задача №7..………………………………………………………………… 17
Список литературы, используемой для написания контрольной
работы.…………………………………………………………………… 29

Работа состоит из  1 файл

ПО в СКС.docx

— 58.82 Кб (Скачать документ)

9.2.1. Исполнитель  не несет материальной ответственности  в случае заболевания, травм  и (или) иных несчастных случаев,  происшедших с Заказчиком во  время поездки, и не возмещает  затрат, понесенных Заказчиком по  этим основаниям и в связи  с ними.

9.2.2. Ответственность  по вопросам, связанным с перевозкой  Заказчика и его багажа до  места назначения и обратно,  несет авиакомпания или железная  дорога, осуществляющая поездку.

9.2.3. Заказчик  проинформирован о том, что  в случае нарушения им правил  воздушных или железнодорожных  перевозок авиакомпания или железная  дорога имеют право отказать  Заказчику в перевозке. В этом  случае в соответствии с действующими  правилами перевозок, Исполнитель  не несет никакой ответственности  за выполнение своих обязательств  по договору перевозки и не  возмещает стоимость перевозки  пассажиров, которым в ней было  отказано.

9.2.4. Отказ в  выдаче визы или несоблюдение  сроков ее выдачи - исключительное  право посольства, куда должны  направляться возможные претензии  и рекламации.

9.3. При выезде за границу детей в возрасте до 18 лет необходимо иметь письменное, заверенное нотариусом разрешение на поездку от невыезжающих родителей (ля) ребенка).

9.4. Любые изменения  и дополнения оформляются в  виде письменных дополнений к  настоящему Договору и составляют  его неотъемлемую часть, так  же, как и приложения к нему.

9.5. С момента  подписания настоящего Договора  вся предшествующая переписка,  документы и переговоры между  сторонами по вопросам, являющимся  предметом настоящего Договора, теряют силу.

9.6. Условия и  положения настоящего Договора, изложенные в его статьях, являются  постоянными и не подлежат  пересмотру в одностороннем порядке  по инициативе одной из сторон  в течение всего срока его  действия.

9.7. Заголовки  статей настоящего Договора предназначены  для удобства пользования текстом  Договора и эти заголовки не  будут приниматься во внимание  при толковании какой-либо статьи  Договора и рассматриваться как определяющие, изменяющие или объясняющие какие-либо положения Договора.

9.8. Настоящий  Договор составлен в двух экземплярах,  каждый из которых имеет одинаковую  юридическую силу и хранится  у каждой стороны.

10. Реквизиты сторон

Исполнитель:                                                             Заказчик:

ООО __________________                                ИП____________________

………………. …………………………..

"___" ______________20__г.                         "__" _____________ 20__ г. 

Подпись __________                                       Подпись ______________ 

С условиями  Договора ознакомлен и согласен, полную и достоверную информацию по проведению тура получил 

Заказчик            ______________                    _______________________

                          подпись                                              ФИО

г. Носибирск       "____" ____________20__ г. 
 
 
 
 
 

Список  литературы, используемой для написания  контрольной

     работы

  1. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: Советский спорт, 2004;
  2. Вотинцева Н.А. Договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса. Ростов на Дону: 2007;
  3. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. Учебное пособие. Ростов н/Д : Феникс, 2003;
  4. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010;
  5. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – 2–е испр. : Даликов и К., 2010;
  6. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд.,перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2005;
  7. Конституция РФ. Новосибирск. Сиб.унив.из-во, 2008;
  8. Гражданский кодекс Российской Федерации. http://www.gzkodeks.ru/;
  9. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490. http://www.kapitan.ru/infoprof/infoprof.html;
  10. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». http://www.tsf.ru/gost/gost_51185-2008;
  11. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года №86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения». http://www.rg.ru/2005/09/28/turizm-doc.html;
  12.   Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 « О защите прав потребителей» (с изменениями от 27.06.2001 ). http://www.consultant.ru/popular/consumerism/;

Информация о работе Правовое регулирование гостиничного сервиса