Сравнтельно-правовой анализ исключительных прав на фирменное наименование и товарный знак

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:13, курсовая работа

Описание

Следовательно, в современный период, когда возрастает роль товарных знаков и фирменных наименований, все чаще происходит столкновение прав на объекты разных исключительных прав, обновляется законодательство, стремительно развиваются межгосударственные торговые отношения и унифицируются регулирующие эти отношения правовые нормы, возникает объективная потребность в комплексном исследовании правового режима товарного знака и фирменного наименования и в проведении сравнительно-правового анализа между исключительными правами на них.
Исходя из этой цели можно поставить следующие задачи:
изучить понятие и признаки фирменного наименования, сущность исключительного права на него, некоторые проблемы, связанные с возникновением, прекращением и защитой прав на фирменное наименование;
раскрыть понятие товарного знака, установить его признаки, функции, виды, сущность исключительного права на него, способы защиты этого права;

Работа состоит из  1 файл

бакалаврская работа corto .doc

— 206.00 Кб (Скачать документ)

9 См.: Трахтенгерц Л.А., Жуйков В.М.и др. Комментарий к законодательству об охране прав на фирменное наименование. http: // www.spbpravo.ru /

10 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- C.593

11 См.: Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1993. №16. С.571

12 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. 1992. №1. С.91

13 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- C.572

14 См.: Курбангалеева О.А. Учесть бренд. http: // www.klerk.ru /

15 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- C.617

16 См.: Товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров. // Официальный бюллетень Комитета РФ по патентам и товарным знакам.- 1995.  №5. С.36

17 См.: Каспер Дж. Веркманн. Товарные знаки: создание, психология, восприятие.- М.: 1987.- C.178

18 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- С.611

19 См.: Горленко С.А. Рыночная экономика требует новых подходов // Вопросы изобретательства. 1990. №8. C.24

20 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности. М.: 2004.- C.616

21 См.: Пантюхина А. М. Товарный знак. Экономические и правовые аспекты.  http: // www.marketing.spb.ni /

22 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- C.636

23 См.: Зенин И.А. Гражданско-правовые формы использования исключительных прав. Гражданское право: Под ред. Суханова Е.А. Т.II, полутом 1.- М.: 2000. C.573.

24 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004 C.639

25 См.: Горячко М.Ш. Распоряжение исключительным правом на товарный знак (лицензионные соглашения, договора уступки). http: // www.zis.ru /

26 См.: Горячко М.Ш. Распоряжение исключительным правом на товарный знак (лицензионные соглашения, договора уступки). http: // www.zis.ru /

27 См.: Шпак Е.С. Передача прав на использование товарного знака: лицензионный договор // Юрист, 2004. N1. С.17

28 См.: Правовые аспекты защиты прав на товарные знаки. http: // www.pbcgroup.ru /

29 См.: Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2001 № 287-О http: // www.consulant.ru /

30 См.: Петров И.A. Нарушение прав на товарный знак. // Законность.  №7. 2000. С.18

31 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- С.644

32 См.: Богословцева Е.Ю.  Способы правовой защиты исключительных прав на товарный знак.

 http: // www.lawmix.ru /

33 См.: Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с защитой прав на товарный знак.

 http: // www.garant.ru /

34 См.: там же

35 См.: Сюткина М.А. Фирменное наименование и товарный знак: найдите 10 отличий. // Юридический справочник руководителя. №8. 2004. С.11

36 См.: Current Legislation and the 4th Part of Russian Civil Code: Problems of Protection of Rights to Company Names //  Управление компанией. No8. 2007. С.25

37 См.: Лабзин М.А. Анализ судебной практики. http: // www.businesspatent.ru /

38 См.: там же

39 См.: Лабзин М.А. Анализ судебной практики. http: // www.businesspatent.ru /

40 См.: Стринадкина Ю.А. Предоставить правовую охрану товарному знаку или… фирменному наименованию? http: // www.lexgroup.ru /

41  См.: Сюткина М.А. Фирменное наименование и товарный знак: найдите 10 отличий // Юридический справочник руководителя. №8. 2004. С12

42 См.: Current Legislation and the 4th Part of Russian Civil Code: Problems of Protection of Rights to Company Names // Управление компанией. No8. 2007. С.25

43 См.: Джермакян В.А. Как защитить фирменное наименование от дублирования. http: // www.consultant.ru /




Информация о работе Сравнтельно-правовой анализ исключительных прав на фирменное наименование и товарный знак