Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:13, курсовая работа
Следовательно, в современный период, когда возрастает роль товарных знаков и фирменных наименований, все чаще происходит столкновение прав на объекты разных исключительных прав, обновляется законодательство, стремительно развиваются межгосударственные торговые отношения и унифицируются регулирующие эти отношения правовые нормы, возникает объективная потребность в комплексном исследовании правового режима товарного знака и фирменного наименования и в проведении сравнительно-правового анализа между исключительными правами на них.
Исходя из этой цели можно поставить следующие задачи:
изучить понятие и признаки фирменного наименования, сущность исключительного права на него, некоторые проблемы, связанные с возникновением, прекращением и защитой прав на фирменное наименование;
раскрыть понятие товарного знака, установить его признаки, функции, виды, сущность исключительного права на него, способы защиты этого права;
9 См.: Трахтенгерц Л.А., Жуйков В.М.и др. Комментарий к законодательству об охране прав на фирменное наименование. http: // www.spbpravo.ru /
10 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- C.593
11 См.: Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1993. №16. С.571
12 См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. 1992. №1. С.91
13 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- C.572
14 См.: Курбангалеева О.А. Учесть бренд. http: // www.klerk.ru /
15 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- C.617
16 См.: Товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров. // Официальный бюллетень Комитета РФ по патентам и товарным знакам.- 1995. №5. С.36
17 См.: Каспер Дж. Веркманн. Товарные знаки: создание, психология, восприятие.- М.: 1987.- C.178
18 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- С.611
19 См.: Горленко С.А. Рыночная экономика требует новых подходов // Вопросы изобретательства. 1990. №8. C.24
20 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности. М.: 2004.- C.616
21 См.: Пантюхина А. М. Товарный знак. Экономические и правовые аспекты. http: // www.marketing.spb.ni /
22 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- C.636
23 См.: Зенин И.А. Гражданско-правовые формы использования исключительных прав. Гражданское право: Под ред. Суханова Е.А. Т.II, полутом 1.- М.: 2000. C.573.
24 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004 C.639
25 См.: Горячко М.Ш. Распоряжение исключительным правом на товарный знак (лицензионные соглашения, договора уступки). http: // www.zis.ru /
26 См.: Горячко М.Ш. Распоряжение исключительным правом на товарный знак (лицензионные соглашения, договора уступки). http: // www.zis.ru /
27 См.: Шпак Е.С. Передача прав на использование товарного знака: лицензионный договор // Юрист, 2004. N1. С.17
28 См.: Правовые аспекты защиты прав на товарные знаки. http: // www.pbcgroup.ru /
29 См.: Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2001 № 287-О http: // www.consulant.ru /
30 См.: Петров И.A. Нарушение прав на товарный знак. // Законность. №7. 2000. С.18
31 См.: Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности.- М.: 2004.- С.644
32 См.: Богословцева Е.Ю. Способы правовой защиты исключительных прав на товарный знак.
http: // www.lawmix.ru /
33 См.: Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с защитой прав на товарный знак.
http: // www.garant.ru /
34 См.: там же
35 См.: Сюткина М.А. Фирменное наименование и товарный знак: найдите 10 отличий. // Юридический справочник руководителя. №8. 2004. С.11
36 См.: Current Legislation and the 4th Part of Russian Civil Code: Problems of Protection of Rights to Company Names // Управление компанией. No8. 2007. С.25
37 См.: Лабзин М.А. Анализ судебной практики. http: // www.businesspatent.ru /
38 См.: там же
39 См.: Лабзин М.А. Анализ судебной практики. http: // www.businesspatent.ru /
40 См.: Стринадкина Ю.А. Предоставить правовую охрану товарному знаку или… фирменному наименованию? http: // www.lexgroup.ru /
41 См.: Сюткина М.А. Фирменное наименование и товарный знак: найдите 10 отличий // Юридический справочник руководителя. №8. 2004. С12
42 См.: Current Legislation and the 4th Part of Russian Civil Code: Problems of Protection of Rights to Company Names // Управление компанией. No8. 2007. С.25
43 См.: Джермакян В.А. Как защитить фирменное наименование от дублирования. http: // www.consultant.ru /