Благоустройство и озеленение территории Одинцовского муниципального района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 13:09, курсовая работа

Описание

Цель данной работы заключается в обобщении теоретических основ по организации управления благоустройством и озеленением территории муниципального образования и разработке рекомендаций по совершенствованию организации управления благоустройством и озеленением на уровне муниципального образования.
Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи:
– изучить теоретико-методологические основы городского благоустройства и озеленения;
– определить роль благоустройства города в формировании городской среды;
– изучить процесс управления благоустройством и озеленением на муниципальном уровне;
– проанализировать состояние благоустройства и озеленения в Одинцовском муниципальном районе
– изучить основные направления по озеленению и благоустройству города;
– разработать предложения по совершенствованию организации управления благоустройством и озеленением городской территории.

Содержание

Введение
I. Структура администрации Одинцовского муниципального района.
II. Теоретические и методологические основы организации благоустройства
2.1 Исторический аспект мероприятий по благоустройству и озеленению населенных мест.
2.2 Система озеленения современного города.
2.3 Деятельность органов местного самоуправления в сфере благоустройства территории муниципального образования.
III. Анализ состояния благоустройства и озеленения территории Одинцовского муниципального района.
3.1 Характеристика социально-экономического развития Одинцовского муниципального образования.
3.2 Деятельность органов Одинцовского муниципального образования в области благоустройства и озеленении территории.
3.3 Экологическое просвещение и образование в Одинцовском районе.
IV.Основные пути решения проблем в области благоустройства и озеленения Одинцовского муниципального района.
4.1 Деятельность в сфере благоустройства и озеленения на территории Российской Федерации
4.2 Предложения по совершенствованию деятельности местных органов управления в сфере благоустройства и озеленения территории Одинцовского муниципального образования.
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа татьяна.docx

— 132.93 Кб (Скачать документ)

В заключении даются теоретические  и практические выводы и предложения, которые были сделаны в результате исследования и анализа проблемы благоустройства и озеленения территории муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Структура администрации Одинцовского муниципального района.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совет депутатов Одинцовского муниципального района:                 Бирюков Алексей Михайлович

Гинтова Нина Васильевна

Дудинов Владимир Григорьевич

Севальников Владимир Викторович

Тузанов Николай Григорьевич

Вартапетян Мамикон Григорьевич

Журба Сергей Владимирович

Коротеева Ирина Витальевна

Крутиков Александр Викторович

Недорослев Сергей Георгиевич

Алтухов Владимир Дмитриевич

Антонова Елена Томасовна

Виницкий Владимир Львович

Киреев Вячеслав Иванович

Эсамбаев Саид-Абдул Абдулхамидович

Зенюков Иван Петрович

Себин Михаил Викторович

 

Ст. 40 «Статус депутата, члена выборного  органа местного самоуправления, выборного  должностного лица местного самоуправления»  Федерального Закона Российской Федерации  от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

1. Депутату, члену выборного органа  местного самоуправления, выборному  должностному лицу местного самоуправления  обеспечиваются условия для беспрепятственного  осуществления своих полномочий.

 

2. Срок полномочий депутата, члена  выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица  местного самоуправления устанавливается  уставом муниципального образования  и не может быть менее двух  и более пяти лет.

 

3. Полномочия депутата, члена выборного  органа местного самоуправления  начинаются со дня его избрания  и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

 

Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность  и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

 

4. Решение об изменении срока  полномочий, а также решение об  изменении перечня полномочий  выборного должностного лица  местного самоуправления применяется  только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

 

5. Выборные должностные лица  местного самоуправления могут  осуществлять свои полномочия  на постоянной основе в соответствии  с настоящим Федеральным законом  и уставом муниципального образования.

 

Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

 

Положения абзаца третьего части 5 статьи 40 в отношении депутатов представительных органов муниципальных образований, избранных на муниципальных выборах, назначенных до официального опубликования  настоящего Федерального закона, применяются  по истечении срока полномочий, на который они были избраны в  соответствии с уставами муниципальных  образований (часть 7 статьи 84 данного  документа).

 

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного  органа муниципального образования, а  если численность представительного  органа муниципального образования  составляет менее 10 человек, - 1 депутат.

 

5.1. Гарантии осуществления полномочий  депутата, члена выборного органа  местного самоуправления, выборного  должностного лица местного самоуправления  устанавливаются уставами муниципальных  образований в соответствии с  федеральными законами и законами  субъектов Российской Федерации.

(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 04.11.2007 N 253-ФЗ)

 

Положение абзаца первого части 6 статьи 40, предусматривающее запрет выборным должностным лицам местного самоуправления быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не распространяется на выборных должностных  лиц местного самоуправления, которые  являются депутатами законодательных (представительных) органов государственной  власти субъектов Российской Федерации, избранными до 13 мая 2002 года (часть 7 статьи 83 данного документа).

 

Положения второго предложения  абзаца первого части 6 статьи 40 не распространяются на депутата представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года (часть 7 статьи 83 данного документа).

 

6. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов  от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ)

 

Абзацы второй - третий утратили силу. - Федеральный закон от 15.02.2006 N 24-ФЗ.

 

Положения абзаца четвертого части 6 статьи 40 не распространяются на депутата представительного органа муниципального образования, выборное должностное  лицо местного самоуправления, избранных  на муниципальных выборах, назначенных  до 1 февраля 2006 года (часть 7 статьи 83 данного  документа).

 

Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять  полномочия депутата представительного  органа иного муниципального образования  или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным  законом.

(в ред. Федерального закона  от 15.02.2006 N 24-ФЗ)

 

7. Осуществляющие свои полномочия  на постоянной основе депутат,  член выборного органа местного  самоуправления, выборное должностное  лицо местного самоуправления  не вправе:

 

1) заниматься предпринимательской  деятельностью;

 

2) состоять членом управления  коммерческой организации, если  иное не предусмотрено федеральными  законами или если в порядке,  установленном муниципальным правовым  актом в соответствии с федеральными  законами и законами субъекта  Российской Федерации, ему не  поручено участвовать в управлении  этой организацией;

 

3) заниматься иной оплачиваемой  деятельностью, за исключением  преподавательской, научной и  иной творческой деятельности. При  этом преподавательская, научная  и иная творческая деятельность  не может финансироваться исключительно  за счет средств иностранных  государств, международных и иностранных  организаций, иностранных граждан  и лиц без гражданства, если  иное не предусмотрено международным  договором Российской Федерации  или законодательством Российской  Федерации;

 

4) входить в состав органов  управления, попечительских или  наблюдательных советов, иных  органов иностранных некоммерческих  неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(часть седьмая в ред. Федерального  закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

 

8. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

 

9. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

 

9.1. Депутат, член выборного органа  местного самоуправления, выборное  должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на  постоянной основе, не могут участвовать  в качестве защитника или представителя  (кроме случаев законного представительства)  по гражданскому или уголовному  делу либо делу об административном  правонарушении.

(часть девятая.1 введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 274-ФЗ)

 

10. Полномочия депутата, члена выборного  органа местного самоуправления, выборного должностного лица  местного самоуправления прекращаются  досрочно в случае:

 

1) смерти;

 

2) отставки по собственному желанию;

 

3) признания судом недееспособным  или ограниченно дееспособным;

 

4) признания судом безвестно  отсутствующим или объявления  умершим;

 

5) вступления в отношении его  в законную силу обвинительного  приговора суда;

 

6) выезда за пределы Российской  Федерации на постоянное место  жительства;

 

Положения пункта 7 части 10 статьи 40 в  редакции Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ не распространяются на депутатов  представительных органов муниципальных  образований и выборных должностных  лиц местного самоуправления, избранных  до дня вступления в силу указанного Федерального закона.

 

7) прекращения гражданства Российской  Федерации, прекращения гражданства  иностранного государства - участника  международного договора Российской  Федерации, в соответствии с  которым иностранный гражданин  имеет право быть избранным  в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства  иностранного государства либо  получения им вида на жительство  или иного документа, подтверждающего  право на постоянное проживание  гражданина Российской Федерации  на территории иностранного государства,  не являющегося участником международного  договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

(в ред. Федерального закона  от 25.07.2006 N 128-ФЗ)

 

8) отзыва избирателями;

 

9) досрочного прекращения полномочий  соответствующего органа местного  самоуправления;

 

9.1) призыва на военную службу  или направления на заменяющую  ее альтернативную гражданскую  службу;

(п. 9.1 введен Федеральным законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ)

 

10) в иных случаях, установленных  настоящим Федеральным законом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Одинцовского муниципального района

Гладышев Александр Георгиевич

Статья 29. Глава Одинцовского района является выборным должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории района.

 Глава Одинцовского  района возглавляет деятельность  Совета депутатов Одинцовского  района и Администрации района, обеспечивает согласованное функционирование  и взаимодействие органов местного  самоуправления района, выступает  гарантом Устава Одинцовского  района.

Статья 30. Глава и вице-глава Одинцовского района избираются сроком на 5 лет населением Одинцовского района на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с Законами Российской Федерации и Московской области, настоящим Уставом, по одномандатному избирательному округу, границами которого являются границы Одинцовского района. Глава района и вице-глава района в своей деятельности подотчетны населению района и Совету депутатов Одинцовского района.                                                                 Статья 31. Главой района и вице-главой района может быть избран гражданин Российской Федерации достигший ко дню выборов возраста 21 год.                      Статья 32. Полномочия Главы района и вице-главы района начинаются с момента вступления Главы района в должность и принесения им присяги.

Вице-глава Одинцовского муниципального района

Кондаранцев Алексей Александрович

Статья 33. Должность вице-главы Одинцовского района – является выборной должностью, входящей в реестр муниципальных должностей Московской области категории "А". Вице-глава района исполняет функции и полномочия, определенные в "Положении о вице-главе Одинцовского района", утверждаемым Советом депутатов Одинцовского района. Вице-глава принимает участие в заседаниях Совета депутатов Одинцовского района с правом совещательного голоса, а при исполнении обязанностей и полномочий Главы Одинцовского района председательствует на заседаниях Совета депутатов Одинцовского района.

 

 

 

Информация о работе Благоустройство и озеленение территории Одинцовского муниципального района