Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 23:11, курсовая работа
Цель курсовой работы – обосновать направления совершенствования готовности кадров государственных учреждений к предоставлению качественных государственных услуг населению.
Задачи курсовой работы:
изучить организационно-правовые основы предоставления государственных услуг населению;
проанализировать понятие качества предоставления государственных услуг;
разработать механизм совершенствования готовности кадров государственных учреждений к предоставлению качественных государственных услуг населению.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
8
РАЗДЕЛ II ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
15
РАЗДЕЛ III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ КАДРОВ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
завершенные спецификации
- спецификация управления качеством являлась адекватное для обеспечения точной информации о качестве предоставляемой услуги.
Новые и модифицированные услуги и процессы их предоставления должны пройти аттестацию с тем, чтобы удостовериться в завершенности их разработки и в том, что услуга отвечает требованиям клиентов как в предсказуемых, так и в непредсказуемых условиях. Аттестация должна быть определена, запланирована и выполнена до реализации услуги. Результаты должны быть документированы. До начала предоставления услуги следует проверить следующее:
-
согласованность услуги с
-
завершенность процесса
-
наличие ресурсов для
-
соответствие услуги
-
наличие информации, предоставляемой
клиентам по использованию
Следует периодически повторять аттестацию документации на услуги с тем, чтобы убедиться, что данная услуга продолжает удовлетворять потребностям заказчика, соответствует спецификации услуги, и чтобы наметить возможные пути повышения качества предоставления услуги и ее контроля.
Независимо от того, когда было выявлено несоответствие, его следует зарегистрировать, проанализировать и исправить. Часто корректирующее действие будет состоять из двух этапов. Первый - немедленное позитивное действие, направление на удовлетворение потребностей заказчика. Второй - оценка основной причины несоответствия для определения любого необходимого долгосрочного корректирующего действия, направленного на предупреждение повторения выявленной проблемы. Долгосрочное корректирующее действие должно соответствовать масштабу и последствию проблемы. Следует контролировать применение корректирующих действий для обеспечения их эффективности26.
Должны быть разработаны методики контроля и ведения системы, используемой для измерения услуги. Средствами контроля являются опыт персонала, методики измерения и любые аналитические модели или программное обеспечение, используемые для измерения и проведения испытаний. Все измерение и испытания, включая исследования удовлетворенности заказчика и анкеты, подлежат аттестационному испытанию и испытанию на надежность. Использование, калибровка и поддержание в рабочем состоянии всего измерительного и испытательного оборудования, применяемого в процессе предоставления или оценки услуг, должны контролироваться для обеспечения доверительности решений или действий, основанных на данных измерениях.
Таким образом, можно сделать вывод, что существует несколько направлений решения проблем готовности кадров к предоставлению качественных государственных услуг населению:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В последнее время все чаще возникает вопрос о необходимости повышения качества государственных услуг. На это обращает внимание Президент РФ в своих посланиях. Повышение качества и доступности государственных услуг названо одной из целей административной реформы в Российской Федерации на 2006–2008 гг. Задачи повышения качества и доступности государственных услуг в определенной мере решаются руководством многих регионов. Население проявляет интерес к тому, услуги какого качества ему предоставляются.
Органы государственной власти акцентируют внимание на повышении качества своей деятельности, улучшении процедур работы. Граждане часто говорят о том, что оказываемые государственными учреждениями услуги не отвечают ожиданиям, не удовлетворяют потребности.
Таким образом, можно сделать вывод, что существует несколько направлений решения проблем готовности кадров к предоставлению качественных государственных услуг населению:
От
профессионализма, компетенции и
уровня нравственности государственных
служащих как проводников политики государства
во многом зависит не только авторитет
власти, эффективность реализации стратегических
целей и конкретных решений на всех уровнях
управления, качественное предоставление
государственных услуг населению но и
социальное самочувствие общества.
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Конституция Российской
2. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст] / федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 12. 04. 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.
3. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах [Текст] / Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р // Белгородские известия. – 2006. – 23 апреля.
4. О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах [Текст] / Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года № 157-р // Белгородские известия. – 2008. – 17 мая.
5. Акаткин, Ю.М. Информационные услуги: проблемы развития и внедрения [Текст] / Ю.М. Акаткин // ИКС. –2005. – № 4. – С.14-18.
6. Алиева, С. Инновационные технологии в подготовке государственных служащих [Текст] /С. Алиева // Государственная служба. – 2005.–№4. – С.119–123.
7. Барциц, И.Н. Модернизация государственного управления России в условиях административной реформы [Текст] /И.Н. Барциц. – М.: РАГС, 2009. – 72 с.
8. Бесчастнова, Л.В. Административно-правовое регулирование государственных услуг[Текст] /Л.В. Бесчастнова. –М.: Вестник, 2008. – 178 с.
9. Байгузин, Р. Н. Административные реформы в России. История и современность[Текст] /Р.Н. Байгузин. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2008. – 648 с.
10. Вагина, Л. В. Актуальные проблемы реформирования государственной службы Российской Федерации[Текст] /Л.В. Вагина. – М.: РАГС, 2007. – 96 с.
11. Василенко, Л.А. Инновационная подготовка кадров государственной службы[Текст] / Л.А. Василенко, В.Л. Романова. – М.: изд. РАГС, 2007. – 138 с.
12. Воронина, Л.И. Профессиональное образование гражданских служащих в современных условиях[Текст] /Л.И. Воронина // Право и образование. – 2007. –№2. – С. 146-163.
13 Гильмутдинов, В. Р. Петров С. М. Служба на государственных должностях Российской Федерации[Текст] /В.Р. Гильмутдинов, С.М. Петров. – М: Юркомпани, 2009. – 160 с.
14. Депкач, А. Развитие личностно-профессионального потенциала кадров управления [Текст] / А. Депкач // Государственная служба. – 2005. – №4.– С.50-57.
15. Ионова, А. И. Этика и культура государственного управления: Учебное пособие [Текст] / А.И. Ионова. – М.: Издательство РАГС, 2003. – 164 с.
16. Лепихов, М.И. Конституционно-правовые основы деятельности Российской Федерации по социальной защите населения. Монография [Текст] /М.И. Лепихов. – М.: ГИС, 2005. –297 с.
17. Нестеров, А.В. Философия качества[Текст] / А.В. Нестеров // Компетентность. – 2006. – №2. – С.24-27.
18.Огвоздин, В.Ю. Управление качеством [Текст] /В.Ю. Огвоздин. – М.: Дело и сервис, 2006. – 160с.
19.Розова, Н.К. Управление качеством [Текст] /Н.К. Розова. –М.: Питер, 2008. –224с.
20.
Проценко, С. Оценка удовлетворенности
качеством услуги [Электронный ресурс]
/ С. Проценко. – Режим доступа: http://www.archive-online.ru/
21.
Ширяева, Л. Как повысить
Информация о работе Совершенствования готовности кадров государственных учреждений