Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:44, курс лекций
Программа предназначена для логически последовательного изложения и анализа узловых проблем истории Казахстана Новейшее время по курсу историко-правового аспекта Второй мировой войны. Она позволяет преподавателю и студентам ознакомиться с основными вектора деятельности государства в период второй мировой войны в Новейшее время, но и с различными подходами и концепциями, систематизировать и привести в соответствие с современными требованиями знания по одному из изучаемых студентами курсу.
График учебного процесса по дисциплине – Историко-правовой аспект Второй мировой войны
4 семестр | ||||||||||||||||||
Неделя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего баллов |
Сессия |
Всего |
Вид контроля |
ТК |
ТК |
ТК |
ТК |
ТК |
ТК |
РК |
ТК |
ТК |
ТК |
ТК |
ТК |
ТК |
РК |
ТК |
ИК | ||
Баллы |
20 |
10 |
18 |
10 |
2 |
60 |
40 |
100 |
Формы и график проведения текущего контроля
№ |
Форма контроля |
Баллы |
Сроки |
Итоговый балл |
1. |
Проверка выполнения заданий СРОП |
10 |
1-7 недели |
10 |
2. |
Посещение лекционных занятий, ответы на семинарских занятиях |
10 |
1-7 недели |
10 |
3. |
Проверка выполнения заданий СРОП |
10 |
8-15 недели |
10 |
4. |
Посещение лекционных занятий, ответы на семинарских занятиях |
10 |
8-15 недели |
10 |
Всего баллов за текущий контроль |
40 |
Контроль и оценка качества курса. Контроль знаний, умений и навыков студентов по курсу осуществляется по рейтинговой системе и предполагает текущий контроль, рубежный контроль и итоговый контроль.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК
Аттестационная оценка (вносимая в аттестационный лист) |
% содержания степени усвоения учебной дисциплины |
Соответствующий аттестационный балл |
Оценка по традиционной системе |
А |
95-100 |
30 |
Отлично |
А- |
90-94 |
20 | |
В+ |
85-89 |
Хорошо | |
В |
80-84 |
||
В- |
75-79 |
||
С+ |
70-74 |
Удовлетворительно | |
С |
65-69 |
||
С- |
60-64 |
||
Д+ |
55-59 |
||
Д |
50-54 |
||
F |
0-49 |
Неудовлетворительно |
Оценка по буквенной системе |
% содержание |
Цифровой эквивалент баллов |
Оценка по традиционной системе |
А |
95-100 |
4,0 |
Отлично |
А- |
90-94 |
3,67 | |
В+ |
85-89 |
3,33 |
Хорошо |
В |
80-84 |
3,0 | |
В- |
75-79 |
2,67 | |
С+ |
70-74 |
2,33 |
Удовлетворительно |
С |
65-69 |
2,0 | |
С- |
60-64 |
1,67 | |
Д+ |
55-59 |
1,33 | |
Д |
50-54 |
1,0 | |
F |
0-49 |
0,0 |
Неудовлетворительно |
Система оценок за все виды контроля
Оценка по традици- онной системе |
Балл по кредит-ной системе |
Бук- вен-ное выра- жение |
Суммар- ный балл равный %-ту от эталона max=100б. |
Итого- вый контроль max=40б. |
Рубеж-ный контроль max=20б. |
Текущий контроль max=40б. |
Баллы за одну аттеста- цию max=30б. |
отлично |
4,0 |
А |
95=100 |
38-40 |
19-20 |
38-40 |
29-30 |
3,67 |
А- |
90=94 |
36-37 |
18 |
36-37 |
27-28 | |
хорошо |
3,33 |
В+ |
85=89 |
34-35 |
17 |
34-35 |
26 |
3,0 |
В |
80=84 |
32-33 |
16 |
32-33 |
24-25 | |
2,67 |
В- |
75-79 |
30-31 |
15 |
30-31 |
23 | |
удовлетв. |
2,33 |
С+ |
70=74 |
28-29 |
14 |
28-29 |
21-22 |
2,0 |
С |
65=69 |
26-27 |
13 |
26-27 |
20 | |
1,67 |
С- |
60=64 |
24-25 |
12 |
24-25 |
18-19 | |
1,33 |
D+ |
55=60 |
23-22 |
11 |
22-23 |
17 | |
1,0 |
D |
50=54 |
20-21 |
10 |
20-21 |
16 | |
неудов. |
0 |
F |
0=49 |
0-19 |
9 |
0-19 |
0-15 |
Рубежный контроль и оценка знаний, умений и навыков осуществляется по графику аттестации на факультете:
1-ая аттестация – 7-я неделя семестра
2-ая аттестация – 14-я неделя семестра
Итоговый (экзаменационный) контроль и оценка знаний, умений и навыков осуществляется по расписанию сессии на факультете и включает:
- компенсирующие задания для студентов, не допущенных к экзамену – имеющие личный рейтинг менее 50% от эталонного (но не менее 40%). Студент, показавший менее 40% знаний, умений и навыков по курсу. Отправляется на дополнительное изучение курса и к экзамену допускается лишь после его прохождения;
- консультацию по вопросам
- экзамен
Критерии выставления оценок
Текущий контроль дает 40% индивидуального рейтинга, рубежный контроль – 20%, а итоговый – 40%. То есть, если эталонный балл по курсу – 100 баллов, то текущий рейтинг студента 40 баллов, рубежный дает еще 20 баллов и итоговый может дать еще 40 баллов максимум.
Если оценка, отражающая индивидуальный рейтинг студента по курсу, его удовлетворяет и она свидетельствует об освоении курса на стандартном уровне. То она может быть выставлена «автоматически», т.е. без дополнительного итогового контроля.
Балл, полученный на экзамене, суммируется с рейтинговым баллом семестра и после этого переводится в оценку по шкале:
100-88%- 5
87-75% -4
74-50% -3
Вопросы к экзамену.
1Предистория начала войны.
2Хронология событий.
3Маньчжурия как объект посягательства Японии.
4 Предложения о заключении советско-японского пакта о ненападении
5Франко-советский договор о ненападении.
6Женевская конференция по вопросам разоружения
7Выход Японии из Лиги Наций
8Англо-франко-советские переговоры
9Пакт о ненападении и договор о дружбе и границах между СССР и Германией
10Начало Второй мировой войны.
11Положение на Западном фронте
12Тройственный пакт
13Пакт о ненападении между СССР и Японией
14Объявление войны. Начальный этап войны.
15Превращение страны в военный лагерь
16Формирование народного ополчения
17Причины военных поражений на первом этапе войны (1941-1942 годы).
18Переломные сражения Великой Отечественной войны
19Московская оборонительная операция
20Московская наступательная операция
21Начало блокады Ленинграда.
22Прорыв блокады.
23Героическая оборона Сталинграда. Контрнаступление.
24Операция «Кольцо» и завершение Сталинградской битвы
25Итоги Сталинградской битвы.
26Обстановка на курском направлении к началу июля 1943 г.
27Срыв Советской Армией наступления вермахта.
28Итоги битвы на Курской дуге
29Освобождение Украины
30Освобождение Крыма
31Освобождение Севастополя
32Обстановка на фронтах накануне
Белорусской операции
33Начало наступления советских
войск в Белоруссии в июне 1944 г.
34Завершение наступления советских
войск в Белоруссии в 1944 г. Операция
"Багратион"
35Создание новых государств
в Европе после Первой мировой войны
36Варшава и советский блицкриг в
Польше .
37Висло-Одерская наступательная операция.
38Восточно-Прусская наступательная операция.
39Ясско-Кишиневская наступательная операция.
40Бои в Венгрии осенью 1944 г.
41Отступление немцев из Югославии, Греции, Болгарии Бои за Белград осенью 1944 г.
42Наступление советских войск
на Будапешт
43Освобождение Будапешта от немецко-фашистских
захватчиков.
44Вена, Прага. Сражение за Будапешт и Карпаты Германия теряет своих союзников в Европе
45Успехи США и Великобритании в войне против Японии
46Индонезия.
47Вьетнам и другие.
48Начальный период войны (декабрь 1941 — май 1942).
49Перелом в ходе войны (май 1942—1943)
50Наступление союзников в 1944 г. и завершение войны
51Боевые операции 1944 г
52Вторжение немецких войск на территорию Африки, военные действия.
ПОЛИТИКА КУРСА И ЭТИКА КУРСА АКАДЕМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Своевременно выполнять самостоятельные работы, указанные в силлабусе.
В срок сдать задания на проверку. Проводятся два рубежных контроля.
Максимальный балл за экзамен (компьютерное тестирование) – 40.
Общая оценка курса определяется суммированием семестровых рейтингов и экзаменационного балла (всего 100 баллов).
Основные требования, предъявляемые преподавателем к студенту и его деятельности, направлены на формирование у будущего учителя профессионально-значимых качеств:
Студент не опаздывает и не пропускает занятий без уважительной причины и ставит преподавателя в известность об обстоятельствах, мешающих посещению занятий. Задания, выполненные несвоевременно без уважительной причины (болезнь, чрезвычайные семейные обстоятельства, подтверждаемые справкой или письмом от родителей), будут оценены меньшим баллом, не смотря на их качество. Коэффициент снижения оценки зависит от сроков задержки выполнения задания: 1 неделя - на 20% от эталона.
Информация о работе Историко-правовой аспект Второй мировой войны