Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:44, курс лекций
Программа предназначена для логически последовательного изложения и анализа узловых проблем истории Казахстана Новейшее время по курсу историко-правового аспекта Второй мировой войны. Она позволяет преподавателю и студентам ознакомиться с основными вектора деятельности государства в период второй мировой войны в Новейшее время, но и с различными подходами и концепциями, систематизировать и привести в соответствие с современными требованиями знания по одному из изучаемых студентами курсу.
Важно выполнить индивидуальное задание как можно лучше, подготовив по нему тезисный или наглядно-опорный материал, облегчающий запись и запоминание его другими студентами.
В случае, если студент не может выполнить взятую индивидуальную работу, он должен передать это задание другому студенту, чтобы материал не «выпал» из содержания занятия и возможность заработать дополнительные баллы не была бы потеряна для других.
При выполнении письменных работ не допускается списывание, вплоть до лишения права на выполнение данной работы, что приведет к резкому снижению итоговой оценки. В случае, если работа студента является «копией» работы другого, то право на положительную оценку её качества теряют оба студента.
Если студент демонстрировал непорядочность более одного раза, он теряет право на компенсирующие «бонусные» баллы.
Студент внимателен и собран во время учебных занятий. Имеет все лекционные материалы, аккуратно и систематически готовится к занятиям, ведет запись не только конспектов семинарских занятий и СРСП, но и выводов, опорных схем, рекомендуемых после обсуждения вопроса.
Повторяет изученный
материал дома по конспекту и учебникам
непосредственно после его
Регулярно читает педагогическую периодику и накапливает материалы в методическую папку.
Студент проявляет активность и инициативность, демонстрирует стремление к изучению курса, желание работать в группе.
Работу студента отличает самостоятельность, аргументированность, оригинальность, эмоциональная яркость собственных суждений, способов их оформления, инициатива, что поощряется дополнительными баллами.
Литература.
1. Назарбаев Н.А. В потоке
2.Концепция гуманитарного образования в Республики Казахстан. -Алматы: Казахстан, 1994.-37с.
3.Мировое политическое
4.Васильев Л.С. История
5.Кузембацулы А., Абиль Е. История Казахстана.-С.Пб.: Соларт, 2004.-420с.
7.Масаанов Н.Э., Абылхожин Ж.Б. и другие. История Казахстана: народы и культуры.-Алматы: Дайк-Пресс, 2001.-600с.
8.Абиль Еркен. История
9.Ахметова Р.М. Формирование
демократического общества и
правового государства на
10.Кунхожаев Н.Р. Человек и общество.Учебник для 11 класса средней школы.-Алматы: Рауан, 1997.-112с.
11.Дахшлейгер Г.Ф. История
12. Хрестоматия по новейшей
13.История Казахстана. Учебно-методическое пособие. Сборник тестов.-Алматы: Шын, 2006.-335с.
14.Антуганов А.Я. Мировая
15.Всемирная история. Учебник для 11 класса. Гуманитарное направление. Раздел. Диаспора.-Алматы: Атамура, 2007.
16 Закон о дипломатической службе Республики Казахстан. Алматы, 2002.
17. Актуальные проблемы внешней политики. Алматы, 1998.
18. Внешняя политика Казахстана. Сборник статей. Алматы, 1995.
19. Внешняя политика Республики Казахстан // Под ред. Г.Б. Хан.Алматы, 1999.178 с.
20. Джунусова Ж. X. Республика Казахстан: Президент. Институты демократии. Алматы, 1996. 284 с.
21.Мадиярова Д.М. Стратегия формирования внешнеэкономической деятельности.-Алматы: Экономика, 1999, 184.
22.Ежегодные Послания Президента РК Назарбаева Н.А. 1997-2012 годы.
23.Великая Отечественная
24. Энциклопедия Второй мировой войны.- М. 2001.
25. История Великой Отечественной
войны Советского Союза с 1941-
26.Документы Совещания предста
Информация о работе Историко-правовой аспект Второй мировой войны