Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 09:52, реферат
Миссия это необходимое, но недостаточное условие. Миссия, вырванная из общего контекста менеджмента организации, есть всего лишь красивый, но недейственный слоган. Утвержденная миссия должна определять всю деятельность организации: от планирования до сбыта готовой продукции (услуг). Для того чтобы миссия оказывала влияние на бизнес, стала мотором развития нужны лидеры и команды, которые будут ее реализовывать и соответствующая корпоративная культура. Без лидеров, команд и соответствующего "воздуха" корпоративной культуры миссия задыхается.
1. Введение.....................................................................................................3
2. Миссия организации и ценности руководства.......................................5
2.1. Понятие и сущность миссии....................................................................5
3. Порядок формирования миссии организации........................................9
4. Функции миссии и ее роль.....................................................................11
5. Пример миссии известных компаний...................................................16
6. Заключение..............................................................................................19
7. Список используемой литературы.........................................................20
Миссия MARY KAY: "Украшать жизнь женщин во всем мире".
Миссия Красного Креста: "Защищать беззащитных".
Миссия Банка "Надра": "Быть надежным и социально ответственным гидом и помощником в постоянно меняющемся мире".
Миссия Группы компаний "Сократ": "Мы работаем, чтобы увеличить ваш капитал".
Миссия Группы компаний "Формоза" (российский производитель компьютеров): "Мы живем и работаем в России и для России. Мы любим нашу страну, нам интересно жить в этой стране, мы верим в будущее этой страны. Мы считаем себя продолжателями дела наших отцов и дедов, на протяжении поколений создававших шедевры науки и техники, сделавших нашу страну лидером во многих областях человеческих знаний.
Мы считаем себя ответственными за будущее нашей страны. Мы считаем, что каждый гражданин и каждая компания ответственны за ее состояние, за темпы ее развития, за ее конкурентоспособность.
Наша компания - это коллектив единомышленников, которые понимают, что наиболее полно реализовать себя они могут там, где бизнес в качестве основной движущей силы использует таланты и знания своих сотрудников.
Мы живем в веке информации и высоких технологий. Быть лидером для современной компании - значит объединить и реализовать возможности наукоемких разработок, технологий и специалистов, способных создавать новое и лучшее.
Качество продукции, разработок
и услуг - основа успеха и развития
компании. Качество продукции складывается
из качества каждого технологического
элемента, в каждый момент времени,
на каждом рабочем месте, на каждом
этапе производственного
Мы уверены, что применение
новых технологий и реализация новых
идей - это путь к созданию более
удобных и простых в
Миссии могут иметь не только организации, но и целые государства, отдельные государственные органы, международные организации и даже люди. Например, миссия (национальная идея) Франции: "Свобода, Равенство, Братство"; Миссия Организации Объединенных Наций (ООН) "Поддержания и укрепления мира, безопасности во всем мире и развития сотрудничества между государствами". Для человека вполне корректными будут следующие миссии: "Всегда откликаться на помощь людям", "Посвятить свою жизнь творчеству. Войти в десятку лучших писателей мира", "Быть заботливым семьянином" и т.д.
Как видим, миссии компаний могут быть представлены одним кратким слоганом составленным из 1-10 слов, или развернуто на одну (или несколько) страниц (как у российской компании "Формоза").
В современных экономических
условиях немногие фирмы, вообще формулируют
свою миссию, у них существует только
одна цель - получение наибольшей прибыли
при наименьших издержках. И руководство
этих предприятий считает, что была
бы прибыль, а всё остальное приложится.
Формулировка мисси встречается
в основном только у крупных фирм.
Одной из причин этого является то
что, они сотрудничают с иностранными
партнерами, у которых наличие
миссии считается показателем
Миссия это необходимое,
но недостаточное условие. Миссия, вырванная
из общего контекста менеджмента
организации, есть всего лишь красивый,
но недейственный слоган. Утвержденная
миссия должна определять всю деятельность
организации: от планирования до сбыта
готовой продукции (услуг). Для того
чтобы миссия оказывала влияние
на бизнес, стала мотором развития
нужны лидеры и команды, которые
будут ее реализовывать и