Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 18:12, реферат
Маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи детального и тщательного изучения требований конечных потребителей к товару и адаптации к ним выпускаемой продукции, но и активной задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности.
Обеспечить эффективность работы на выставках и ярмарках позволяет рассылка предварительных информационных писем и приглашений, которые должны прийти к заинтересованным в представляемых на выставке товарах предприятиям и организациям не позднее двух-трех недель до начала выставки и содержать перечень экспонатов, и прежде всего выставляемых новинок.
Фирменный стиль – это особый, присущий только данной фирме изобразительный, текстовой и звуковой образ фирмы и ее товаров в представлении покупателей и общественности, система идентификации товаров фирмы и ее самой.
Фирменный
стиль разрабатывается
•
торговую марку или товарный знак
– зарегистрированное в юридическом
порядке графическое
• логотип, или оригинальное написание полного или сокращенного наименования фирмы;
• фирменный цвет или сочетание цветов;
• единый стиль, координацию дизайна для всех товаров фирмы;
• фирменный комплект шрифтов;
•
фирменные полиграфические
• единое музыкальное сопровождение всех рекламных объявлений и др.
Основная задача фирменного стиля – сделать товары фирмы узнаваемыми и отличными от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества, обеспечить пропагандирующий и рекламный эффект и защитить товары от подделок.
Товарный знак и логотип образуют обязательную для функционирования фирмы жесткую композицию – фирменный блок, присутствующий на товарах фирмы, в ее рекламе, на фирменных бланках, почтовых конвертах и документации.
Фирменный стиль разрабатывается, как правило, крупными, преуспевающими компаниями, когда уже завоевано доверие потребителей и клиентов. Его цель – закрепить в их сознании положительные эмоции и образ, связанные с высокой оценкой качества продукции, соответствующим уровнем обслуживания, и обеспечить товары фирмы и ее саму особой узнаваемостью.
1.
Коммуникационная политика, или
политика продвижения (
2. Реклама классифицируется как товарная и престижная, непосредственная и косвенная, вводящая, информационная (поддерживающая) и агрессивная, однородная и неоднородная, добросовестная и недобросовестная и др.
3.
Средствами, каналами распространения
рекламы являются прямая
4.
Планирование рекламной
5.
Связи с общественностью (
6.
Особое место отводится
7.
Система стимулирования сбыта
охватывает меры по
8.
Сервисная политика главным