Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 22:52, контрольная работа
В этой работе рассмотрено влияние средств массовой информации на политическое сознание граждан России. В первую очередь, на людей старшего поколения.
Введение
1. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость
2. Влияние СМИ на политическое сознание: возможности и ограничения
3. Влияние СМИ на политические предпочтения: попытка экспериментального исследования
4. Методологическое обоснование исследования
5. Методика исследования
6. Результаты анализа данных
7.Текущее состояние сферы российских СМИ: ресурсы влияния
8. Население и СМИ: проблемы восприятия и доверия
Заключение
Список использованной литературы и web-ресурсов
Конечно, миф о всесильности
СМИ и пришествии "медиакратии"
выгоден прежде всего самим СМИ
и самой "медиакратии". Ибо обладание
символическим капиталом "влиятельности"
позволяет при определенных обстоятельствах
без особого труда
В этом смысле можно утверждать, что СМИ также зависимы от аудитории и массового сознания и также подвержены его влиянию.
Список использованной литературы и web-ресурсов
1. Егишянц С.А. Тупики глобализации: торжество прогресса или игры сатанистов? – М.: Вече, 2004.
2. #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#_
[3] Кузьмен О. В. Социология общественного мнения. - Новосибирск, 1996. - С. 34.
[4] Солодухин Ю. Н. Российские средства массовой информации: являются ли они
"четвертой властью"?
// СМИ в политических
[5] Кургинян С. Е. "Седьмой сценарий". - М., 1992. - Ч. 2. - С. 141.
[6] Солодухин Ю. Н. Указ. соч. - С. 13.
[7] Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 1997. - С. 155
[8] Гаджиев К. С. Политическая наука. - М., 1994.
[9] Мерилл Д. Указ соч. - C. 153
[10] Панкин А. Кто контролирует телевидение - проигрывает выборы // Новая газ. - 1998. - 21-27 дек.; см. также: Среда. - 1998. - #2. - Апр.-май. - С. 46-48
[11] Представленное экспериментальное исследование спроектировано и проведено И. Задориным на эмпирическом материале, предоставленном Агентством региональных политических исследований
[12] Множитель 100 введен для удобства представления и сопоставления данных
[13] Средства массовой информации России. 1997 год. Анализ, тенденции, прогноз. - М.: Инфоцентр, 1998. - С. 11
[14] Так, лидерами среди ежедневных газет являются "Комсомольская правда" и "Московский комсомолец" с объемом аудитории соответственно около 9-10% и 4-5%.
[15] Имеется в виду центральное телевидение.
[16] Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты имели возможность выбрать несколько (не более трех) вариантов ответа.
[17] В настоящее время, по данным различных медиаметрических служб, от 95% до
98% российского населения
имеет возможность принимать
у себя различные
[18] Средства массовой информации России... - С. 83
[19] Центр исследований политической культуры России задавал своим респондентам вопросы о том, какие передачи центрального телевидения они считают самыми лживыми. Самой лживой передачей опрошенные назвали "Зеркало" (РТР) (так считают 24%)
[20] Можно было выбрать несколько вариантов ответа.
Информация о работе Политическое сознание. Влияние СМИ на политическое сознание граждан России.