Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 08:24, курсовая работа
Целью курсовой работы является - Проведение анализа формирования и использования финансовых результатов на предприятии: ООО «Красный мамонт».
Задачи работы:
- определить основные методы планирования прибыли;
- выявление причин изменения прибыли на предприятии
- выявить резервы увеличения прибыли предприятия
Введение
1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Красный мамонт»
2 Аналитическая часть
2.1 Анализ прибыли от реализации товарной продукции (работ, услуг).
2.2 Анализ финансовых результатов от прочей (операционной и внереализационной) деятельности.
2.2 Анализ безубыточности производства и реализации продукции.
В ТК «Луч» существуют следующие резервы увеличения прибыли:
– увеличение объема производства и реализации продукции;
– повышение качества продукции;
– снижение себестоимости работ, услуг.
Финансовому руководителю в ТК «Луч» необходимо проводить исследования по оценке качества прибыли. Качество прибыли от основной деятельности признается высоким, если ее рост обусловлен увеличением объема продаж (в натуральном выражении), снижением себестоимости продукции. Низкое качество прибыли характеризуется ростом цен на продукцию без увеличения физического объема продаж и снижения затрат на рубль продукции.
Управление прибылью предприятия сводится к разработке механизма организационно-экономического воздействия на результат предприятия, поскольку позволяет из стихийного получения доходов перейти к регулируемым доходам.
Управление прибылью должно носить государственный характер. Необходима четко проработанная налоговая политика государства, так как она является необходимым инструментом проводимой реформы. Налоговая система должна быть гибкой, стимулировать развитие передовых, эффективных производств, а налоги должны быть четкими и стабильными. Именно стабильность приведет к увеличению прибыли (дохода) в ТК «Луч».
Для максимизации прибыли рекомендуется осуществлять следующие конкретные мероприятия в ТК «Луч»:
1. Строгое соблюдение
2. Проведение масштабной и
3. Повышение эффективности
4. Внедрение в практику
5. Применение самых современных
механизированных и автоматизир
6. Совершить перенос акцентов
в управлении прибылью на
7. Улучшать качество выполняемых
работ, что приведет к
8. Так же не последнюю роль
занимает увеличение объема
9. Сокращение затрат на
10. Сокращение непроизводственных расходов и производственного брака.
11. Рассмотреть и устранить
12. Совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий.
13. Осуществить мероприятия,
14. Осуществлять постоянный
Выполнение этих предложений значительно
повысит эффективность