Анализ эффективности маркетинга (На примере компании iRU)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:14, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – это показать на реальном примере компании, как строится система анализа эффективности маркетинга компании.
Основными задачами исследования являются:
1. Изучение теоретических основ маркетинга, принципы, сущность и его основные инструменты;
2. Анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
3. Анализ маркетинговых инструментов на предприятии;
4. Поиск путей совершенствования маркетинга на предприятии.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические основы маркетинга……………………………………………5
1.1. Принципы и сущность маркетинговой деятельности на предприятиях….5
1.2. Основные инструменты маркетинга……………………………………….11
2. Анализ маркетинга на предприятии iRU……………………………………18
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия iRU…..18
2.2. Анализ маркетинговых инструментов на предприятии iRU……………..23
2.3. Совершенствование маркетинга на предприятии iRU……………………26
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы…...……………………………………….…………………33
Приложение………………………………………………………………………35

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ Семченко НЕ УДАЛЯТЬ!.docx

— 392.96 Кб (Скачать документ)

- по решению его учредителей;

- по решению суда (в том числе  в связи с нарушением закона  или иных правовых актов при  регистрации общества) в соответствии  с действующим законодательством;

- вследствие признания общества  банкротом в соответствии с  действующим законодательством. 

4. Обязанности лица, принявшего  решение о ликвидации общества:

- учредители или орган, принявшие  решение о ликвидации общества, обязаны письменно сообщить об  этом в регистрирующий орган;

- с момента назначения ликвидационной  комиссии к ней переходят полномочия  по управлению обществом и  представлению его интересов.

5. Ликвидация общества осуществляется  в порядке, предусмотренном действующим  законодательством. Ликвидация общества считается завершенной, а общество - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

6. При реорганизации и прекращении  деятельности общества все документы  (управленческие, финансово-хозяйственные,  по личному составу и др.) передаются  в соответствии с установленными  правилами его правопреемнику. При  отсутствии правопреемника документы  постоянного хранения, имеющие научно  историческое значение, передаются  на государственное хранение; документы  по личному составу (приказы,  личные дела и карточки учета,  лицевые счета и т.д.) передаются  на хранение в архив административного  округа, на территории которого  находится предприятие. 

 

Ликвидация Общества

1. Ликвидация общества осуществляется  в порядке, предусмотренном действующим  законодательством. Ликвидация общества считается завершенной, а общество - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

2. При реорганизации и прекращении  деятельности общества все документы  передаются в соответствии с  установленными правилами его  правопреемнику. При отсутствии  правопреемника документы постоянного  хранения, имеющие научно историческое  значение, передаются на государственное  хранение в архивы объединения;  документы по личному составу  (приказы, личные дела и карточки  учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архив  административного округа, на территории  которого находится предприятие.  Передача и упорядочение документов  осуществляется силами и за  счет средств предприятия в соответствии с требованиями архивных органов.  

Настоящий устав вступает в действие после государственной регистрации.


Информация о работе Анализ эффективности маркетинга (На примере компании iRU)