Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение методики аудита учета господдержки на примере ЗАО «Нива-Агро».
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть нормативные правовые документы по предоставлению бюджетных средств на развитие АПК.
- Провести оценку системы внутреннего контроля.
- Рассмотреть порядок планирования аудита.
Налоговым периодом является календарный год. Отчетными периодами по налогу являются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года
Справка о налогах и сборах за 2011год
Показатель |
Задолженность на 01.01.2011г. |
Начислено за 2011г. |
Уплачено за 2011г. |
Задолженность на 31.12.2011г. |
Налог на прибыль организаций |
68 |
84 |
84 |
68 |
Налог на добавленную стоимость |
21379 |
64011 |
44626 |
1994 |
Земельный налог |
142 |
- |
- |
142 |
Единый налог на вмененный доход |
15 |
1892 |
15 | |
Налог на доходы физических лиц |
14143 |
7518 |
13418 |
8243 |
Другие налоги и сборы |
5944 |
1892 |
1541 |
6295 |
Всего налогов, сборов и обязательных платежей |
1517 |
73505 |
59669 |
12319 |
Хозяйство по истечении отчетного и налогового периодов представляют в налоговые органы налоговые декларации по месту своего нахождения:
1) по итогам отчетного
периода - не позднее 25 календарных
дней со дня окончания
2) по итогам налогового периода - не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2.3 Планирование аудита
Планирование аудита — это разработка общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур. Целью планирования является обеспечение эффективности проведения аудита.
Планирование аудиторской проверки включает в себя разработку общего плана и программы аудита. При проверке аудитор руководствуется ФПА № 3 «Планирование аудита».
Предварительное планирование
осуществляется ещё на стадии знакомства
аудиторов с хозяйственно-
Разработка общего плана
и программы аудита основывается
на предварительных данных об экономическом
субъекте, а также на результатах
проведенных аналитических
Программа аудита
Проверяемая организация:
Период аудита:
Индивидуальный аудитор:
№ п/п |
Перечень аудиторских процедур |
Используемые документы |
1 |
Аудит порядка формирования целевых средств |
Учетная политика, заявка на получение субсидии, справка о финансовом состоянии предприятия |
1 .1 |
Анализ учетной политики в части элементов, оказывающих влияние на процесс формирования целевых средств организации; | |
1.2 |
Проверка правильности организации учета целевых средств и их распределения; | |
1.3 |
Проверка своевременности и
полноты отражения целевых | |
1.4 |
Контроль от первичных документов до регистров учета; |
справка об отсутствии просроченной задолженности, справка о состоянии ссудной задолженности, регистр синтетического учета по счету 86 «Целевое финансировании» |
1.5 |
Проверка данных регистров учета целевых средств; | |
2. |
Аудит правильности учета целевых средств |
Главная книга, по счету 86«Целевое финансирование» |
3. |
Проверка целевого использования средств |
Справка-расчет, счет – фактура и товарная накладная,регистр синтетического учета по счету 98 «Доходы будущих периодов» |
3.1 |
Проверка правильности организации аналитического учета целевых средств; | |
3.2 |
Проверка правомерности | |
4. |
Проверка соответствия отчетных показателей (форма №10-АПК) соответствующим показателям в Главной книге. |
«Отчет о средствах целевого финансирования» (ф.10-АПК), главная книга. |
Подпись индивидуального
аудитора ______________________________
3.Методика аудиторской проверки
3.1 Проверка документов
организации, связанных с
Целью аудиторской проверки
является формирование мнения о достоверности
показателей бухгалтерской
В процессе аудита и анализа формирования
и использования целевых
Первичными
документами при учете
В ходе аудита были проверены
следующие документы
1. Учетная политика организации
2. Заявка на получение субсидий
3. Договор о субсидировании между департаментом АПК Тюменской области и организациями - получателями субсидий
4.Справка-расчет
5.Справка о не нахождении в стадии ликвидации или банкротства, подписанная руководителем предприятия .
6. Справка об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, подписанная руководителем предприятия;
7. Справка о состоянии ссудной задолженности по кредитам, привлеченным на срок более года, с указанием кредитной организации, срока выдачи и суммы кредита, ссудной задолженности на 01.01.2011 и на дату составления настоящей справки, подписанная руководителем предприятия;
8. Справка о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства РФ, с указанием даты представления отчета, подписанная органом местного самоуправления.
9.Копии платежных поручений
10.Выписка из главной книги по счету 86 «Целевое финансирование».
11. Бухгалтерский баланс (форма №1)
12.Отчет о прибылях и убытках (форма №2)
13. Отчет о движении денежных средств (форма №4)
14. Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (формы №5).
Для определения целевого использования привлеченных средств целевого финансирования аудиторы изучают также документы по конкретным видам субсидий, на основании которых средства были выделены:
В первом полугодии 2012 года ЗАО «Нива-Агро» получило следующие виды субсидий:
Основанием для получения субсидии является:
Размер субсидий определяется по расчетной ставке за весь объем молока 3000 рублей за 1 тонну зачетного веса.
Субсидии на приобретение
за пределами области семян
Основанием для выплаты субсидий являются:
Субсидированию подлежат приобретенные за пределами области семена под урожай текущего года с 1 октября предшествующего года и в текущем году.
Субсидии на технологическое оснащение и перевооружение в животноводстве (приобретение технологического оборудования с учетом его доставки и монтажа) выделяются в размере 40 процентов стоимости приобретаемого технологического оборудования с учетом его доставки и монтажа.
Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие техническое оснащение и перевооружение животноводческих помещений, приобретающие технологическое оборудование, в том числе на условиях лизинга с учетом его доставки и монтажа.
Основанием для предоставления субсидий является:
Информация о работе Аудит учета господдержки на примере предприятия