Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:01, курсовая работа
Принятие решений, так же как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является её квинтэссенцией. Поэтому так важно понять природу и сущность решений.
Что же такое решение? Обычно в процессе, какой - либо деятельности возникают ситуации, когда человек или группа людей сталкивается с необходимостью выбора одного из нескольких возможных вариантов действия. Результат этого выбора и будет являться решением. Таким образом, решение - это выбор альтернативы.
1.Особенности управленческих решений 4
1.1Общий подход к классификации управленческих решений 4
1.2Классификация управленческих решений по субъектно-объектному признаку 5
1.3Классификация решений по форме, содержанию и времени действия 6
1.4 Классификация решений по их месту и функциям в процессе управления 7
1.5 Иерархия решений 11
1.6 Классификация решений по признакам 12
Заключение 17
2. Практическая часть 18
2.1. Определить цель проекта 18
2.2Рассчитать временные параметры проекта 20
2.2.1 Составить перечень работ по проекту, указав их минимальную, наиболее вероятную и максимальную продолжительность 20
2.2.2Построить сетевой график проекта 23
2.2.3Рассчитать временные параметры всех работ (ожидаемую продолжительность, дисперсию, ранние и поздние начала и окончания работ и резервы времени работ) 24
2.2.4Построить диаграмму Ганнта, с указанием резервов времени для работ проекта 25
2.2.5Оценка максимально возможного срока выполнения всего комплекса работ с определённой вероятностью 27
2.2.6 Расчет стоимостных параметров сетевого графика 28
2.2.7 Оптимизация сетевого графика 31
2.3. Расчёт срока окупаемости: 34
Заключение 41
Список литературы 42
Приведение проекта в соответствии с ограничениями по ресурсам
Шаг 1. Работа А начинается в 1 день, продолжается 14 дня, затраты составляют 0 руб. А= 2 755 000 руб.
Шаг 2. Работа Б начинается в 24 день, продолжается 10 дней, затраты составляют 36000 руб. Б= 2 755 000 руб.
Шаг 3. Работа В начинается в 34 день, продолжается 6 дней, затраты составляют 0 руб. В=2 755 000 руб.
Шаг 4. Работа Г начинается в 40 день, продолжается 5 дней, затраты составляют 0 руб. Г= 2 755 000 руб..
Шаг 5. Работа Д начинается в 45 день, продолжается 3 дня, затраты составляют 0 руб. Д= 2 755 000 руб..
Шаг 6. Работа Е начинается в 34 день, продолжается 30 дней, затраты составляют 10 000 руб. Е= 2 755 000 -10 000=2 745 000 руб.
Шаг 7. Работа Ж начинается в 64 день, продолжается 7 дней, затраты составляют 3750 руб. Ж= 2 745 000 - 3750 =2741250 руб..
Шаг 8. Работа З начинается в 71 день, продолжается 3 дня, затраты составляют 3750 руб. З= 2741250 -3750 =2737500 руб.
Шаг 9. Работа И начинается в 64 день, продолжается 3 дня, затраты составляют 3750 руб. И= 2737500- 3750 =2 733750руб.
Шаг 10. Работа Й начинается в 67 день, продолжается 2 дня, затраты составляют 3750 руб. Й= 2 733750- 3750 =2 730 000 руб.
Шаг 11. Работа К начинается в 34 день, продолжается 7 дня, затраты составляют 70 000 руб. К= 2 730 000 - 70000=26600 000 руб.
Шаг 12. Работа Л начинается в 41 день, продолжается 6 дня, затраты составляют 30 000 руб. Л= 26600 000 -30000=2630 000 руб.
Шаг 13. Работа М начинается в 47 день, продолжается 8 дня, затраты составляют 2530 000 руб.М = 2630 000 -2530 000=100 000 руб.
Шаг 14. Работа Н начинается в 47 день, продолжается 12 дней, затраты составляют 0 руб.Н= 100 000 руб.
Шаг 15. Работа О начинается в 59 день, продолжается 12 дней, затраты составляют 1 000 руб. О= 100000 -100000=0 руб.
Шаг 16. Работа П начинается в 71 день, продолжается 2 дня, затраты составляют 0 руб. П= 0 руб.
- для открытия гостиницы необходимо - инвестировать сумму в размере 2 502 000 руб;
- 1 399 840 руб – собственные средства;
- 1 300 000руб – кредит под 20 % годовых, сроком на 1 год.
Таблица 4.Составление сметы затрат ( текущие затраты):
№ п/п |
Статьи затрат |
2012 г |
Структура уд. веса (%) |
1 |
сырье и материалы |
300000 |
|
2 |
з/п |
1128000 |
|
3 |
отчисления во внебюджетные фонды |
1128000*30,2%=340656 |
|
4 |
амортизация |
25017*12=300204 |
|
5 |
прочие |
20000*12=240000 |
|
Итого: |
2308860 |
Таблица 5 Необходимые основные средства (тыс. руб.)
Основные фонды |
кол-во |
цена за ед. тыс.р. |
общая стоимость тыс.р |
ноутбук |
1 |
18,0 |
18,0 |
принтер |
1 |
3,0 |
3,0 |
система вентиляции |
1 |
60,0 |
60,0 |
моющие пылесос |
1 |
6,0 |
6,0 |
стол |
3 |
2,5 |
7,5 |
холодильник |
1 |
13,0 |
13,0 |
кассовый аппарат |
1 |
16,5 |
16,5 |
зеркало |
2 |
0,6 |
1,2 |
чайник |
1 |
0,5 |
0,5 |
вывеска наружная |
1 |
12,0 |
12,0 |
мировалновая печь |
1 |
3,0 |
3,0 |
музыкальное оборудывания |
1 |
11,0 |
11,0 |
стулья |
3 |
1,0 |
3,0 |
машинка для стрижки |
2 |
5,0 |
10,0 |
лавочка |
2 |
25,0 |
50,0 |
парикмахерский набор |
2 |
0,5 |
1,0 |
ящики настенные |
2 |
3,0 |
6,0 |
дом с землёй |
1 |
2200,0 |
2200,0 |
клетки,вольеры,загоны |
20 |
4,0 |
80,0 |
итого |
2 502р. |
Месячная норма амортизация: 2502 000*0,12/12=25020
Размер амортизационных отчислений относящихся на себестоимость единицы продукции:
2567/300=62,6р.
Таблица 6 Переменные затраты (тыс. руб.)
сырьё и материала |
шт.\кг |
цена за кг\шт.тыс.р. |
|
корм: |
|||
Purina кошек |
30 |
0,165 |
4,950 |
доктор клаудер |
15 |
0,120 |
1,800 |
Наша марка |
60 |
0,100 |
6,000 |
для грызунов |
1 |
0,120 |
0,120 |
для попугаев |
1 |
0,100 |
0,100 |
лотки |
10 |
0,100 |
1,000 |
подстилки |
30 |
0,200 |
6,000 |
миски |
30 |
0,040 |
1,200 |
хоз.товары для уборки помещения: |
|||
-швабры; |
2 |
0,250 |
0,500 |
-веник; |
3 |
0,100 |
0,300 |
-моющие средства; |
3 |
0,150 |
0,450 |
-средства для дизинфекции |
3 |
0,200 |
0,600 |
средства по уходу за животными |
10 |
0,200 |
2,000 |
офисные расходы(бумага, канцелярия) |
1,000 | ||
лежаки для животных |
20 |
0,250 |
5,000 |
медикаменты |
30 |
0,100 |
3,000 |
игрушки |
40 |
0,040 |
1,600 |
итого |
35,62 |
Сырьё и материалы, необходимые для производства на себестоимость единицы продукции:
35620/300=119р.
Расчет
потребности в заемном
Основные фонды – 2 502 тыс. руб.
Постоянные затраты– 162,22 тыс. руб.
Переменные затраты–35,62 тыс. руб.
Собственные средства – 1399,84 тыс. руб.
Заемный капитал = 2 502+162,22+35.62 -1399,84 = 1300 тыс. руб. ≈1500 тыс. руб.
Сумма кредита составляет 1300 тыс. руб. Процентная ставка r=20% за период.
Таблица 7. Структура ассортимента и доходы от продаж
№ п\п |
Услуги |
2012 год |
Структура ассортимента (%) |
1 |
стандарт для собак |
3 780 000 |
31,0 |
2 |
люкс для собак |
2 160 000 |
17,7 |
3 |
стандарт для кошек |
3 240 000 |
26,6 |
4 |
люкс для кошек |
1 944 000 |
15,9 |
5 |
расчесывание |
19750 |
0,2 |
6 |
промывание глаз |
17500 |
0,1 |
7 |
чистка ушей |
31200 |
0,3 |
8 |
мытье |
627000 |
5,1 |
9 |
Дронтал (дегельментизация) |
58500 |
0,5 |
10 |
Фронтлайн (обработка от эктопаразитов) |
58500 |
0,5 |
11 |
стрижка ногтей |
97500 |
0,8 |
12 |
стрижка шерсти |
164000 |
1,3 |
итого |
12 197 950 |
100,0 |
Таблица 8. Формирование штата:
№ п\п |
Должность |
кол-во |
ФОТ |
1 |
директор |
1 |
192 000 |
2 |
администратор |
1 |
108 000 |
3 |
ветеринарный фельдшер |
2 |
216 000 |
4 |
Специалист по присмотру за животными |
2 |
192 000 |
5 |
дрессировщик |
1 |
120 000 |
6 |
мастер по стрижке животных |
2 |
240 000 |
7 |
уборщица |
1 |
60 000 |
итого |
10 |
1 128 000 |
Ставка ЕСН=30%
ЕСН будет состовлять:94000*0,3=
З\п приходящаяся на себестоимость единицы продукции:
(94000+28200)/300=407,3р.
Таблица 9.Прочие расходы
прочие расходы: |
цена тыс.р |
реклама |
15,00 |
косметический ремонт |
60,00 |
итого |
75,00 |
Прочие расходы, приходящиеся
на себестоимость единицы
75000/300=250р.
Расчёт себестоимости:
Себестоимость услуги будет состоять из 1 сутки проживания животного + 1 услуга салона.
Себестоимость равна (амортизация + сырьё и материалы + аренда + з\п +прочие расходы) 645р.
Рентабельность = 110%
р\услуга
Таким образом, исходя из поведённых расчётов минимальная сумма заказа составит = рублей.
Таблица 10 Финансовые результаты:
№ п/п |
Показатель |
2012 г |
1 |
Товарооборот |
12 197 950 |
2 |
Себестоимость услуги |
5127840 |
3 |
Наценка (валовая прибыль) |
87978740 |
4 |
Издержки обращения |
2308860 |
5 |
Балансовая прибыль |
7070110 |
6 |
ЕНВД |
1696826,4 ? |
7 |
Чистая прибыль |
5373283,6 |