Классификация управленческих решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:01, курсовая работа

Описание

Принятие решений, так же как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является её квинтэссенцией. Поэтому так важно понять природу и сущность решений.
Что же такое решение? Обычно в процессе, какой - либо деятельности возникают ситуации, когда человек или группа людей сталкивается с необходимостью выбора одного из нескольких возможных вариантов действия. Результат этого выбора и будет являться решением. Таким образом, решение - это выбор альтернативы.

Содержание

1.Особенности управленческих решений 4
1.1Общий подход к классификации управленческих решений 4
1.2Классификация управленческих решений по субъектно-объектному признаку 5
1.3Классификация решений по форме, содержанию и времени действия 6
1.4 Классификация решений по их месту и функциям в процессе управления 7
1.5 Иерархия решений 11
1.6 Классификация решений по признакам 12
Заключение 17
2. Практическая часть 18
2.1. Определить цель проекта 18
2.2Рассчитать временные параметры проекта 20
2.2.1 Составить перечень работ по проекту, указав их минимальную, наиболее вероятную и максимальную продолжительность 20
2.2.2Построить сетевой график проекта 23
2.2.3Рассчитать временные параметры всех работ (ожидаемую продолжительность, дисперсию, ранние и поздние начала и окончания работ и резервы времени работ) 24
2.2.4Построить диаграмму Ганнта, с указанием резервов времени для работ проекта 25
2.2.5Оценка максимально возможного срока выполнения всего комплекса работ с определённой вероятностью 27
2.2.6 Расчет стоимостных параметров сетевого графика 28
2.2.7 Оптимизация сетевого графика 31
2.3. Расчёт срока окупаемости: 34
Заключение 41
Список литературы 42

Работа состоит из  1 файл

Теоретическая часть.docx

— 128.87 Кб (Скачать документ)

Приведение проекта  в соответствии с ограничениями  по ресурсам

Шаг 1. Работа А начинается в 1 день, продолжается 14 дня, затраты  составляют 0 руб. А= 2 755 000 руб.

Шаг 2. Работа Б начинается в 24 день, продолжается 10 дней, затраты  составляют 36000 руб. Б= 2 755 000 руб.

Шаг 3. Работа В начинается в 34 день, продолжается 6 дней, затраты  составляют 0 руб. В=2 755 000 руб.

Шаг 4. Работа Г начинается в 40 день, продолжается 5 дней, затраты  составляют 0 руб. Г= 2 755 000 руб..

Шаг 5. Работа Д начинается в 45 день, продолжается 3 дня, затраты  составляют 0 руб. Д= 2 755 000 руб..

Шаг 6. Работа Е начинается в 34 день, продолжается 30 дней, затраты  составляют 10 000 руб. Е= 2 755 000 -10 000=2 745 000 руб.

Шаг 7. Работа Ж начинается в 64 день, продолжается 7 дней, затраты  составляют 3750  руб. Ж= 2 745 000 - 3750 =2741250 руб..

Шаг 8. Работа З начинается в 71 день, продолжается 3 дня, затраты  составляют 3750 руб. З= 2741250 -3750 =2737500 руб.

Шаг 9. Работа И начинается в 64 день, продолжается 3 дня, затраты  составляют 3750 руб. И= 2737500- 3750 =2 733750руб.

Шаг 10. Работа Й начинается в 67 день, продолжается 2 дня, затраты  составляют 3750  руб. Й= 2 733750- 3750 =2 730 000  руб.

Шаг 11. Работа К начинается в 34 день, продолжается 7 дня, затраты  составляют 70 000 руб. К= 2 730 000  - 70000=26600 000 руб.

Шаг 12. Работа Л начинается в 41 день, продолжается 6 дня, затраты  составляют 30 000 руб. Л= 26600 000 -30000=2630 000 руб.

Шаг 13. Работа М начинается в 47 день, продолжается 8 дня, затраты  составляют 2530 000 руб.М = 2630 000 -2530 000=100 000 руб.

Шаг 14. Работа Н начинается в 47 день, продолжается 12 дней, затраты  составляют 0 руб.Н= 100 000 руб.

Шаг 15. Работа О начинается в 59 день, продолжается 12 дней, затраты  составляют 1 000 руб. О= 100000 -100000=0 руб.

Шаг 16. Работа П начинается в 71 день, продолжается 2 дня, затраты  составляют 0 руб. П= 0 руб.

 

2.3. Расчёт срока окупаемости:

- для открытия гостиницы  необходимо - инвестировать сумму в размере 2 502 000 руб;

- 1 399 840  руб – собственные средства;

- 1 300 000руб – кредит под 20 % годовых, сроком на 1 год.

 

Таблица 4.Составление сметы затрат ( текущие затраты):

№ п/п

Статьи затрат

2012 г

Структура уд.

веса (%)

1

сырье и материалы

300000

 

 

2

з/п

1128000

 

3

отчисления во внебюджетные фонды

1128000*30,2%=340656

 

4

амортизация

25017*12=300204

 

5

прочие

20000*12=240000

 
 

Итого:

2308860

 

 

Таблица 5 Необходимые основные средства (тыс. руб.)

 

Основные фонды

кол-во

цена за ед. тыс.р.

общая стоимость  тыс.р

ноутбук

1

18,0

18,0

принтер

1

3,0

3,0

система вентиляции

1

60,0

60,0

моющие пылесос

1

6,0

6,0

стол

3

2,5

7,5

холодильник

1

13,0

13,0

кассовый аппарат

1

16,5

16,5

зеркало

2

0,6

1,2

чайник

1

0,5

0,5

вывеска наружная

1

12,0

12,0

мировалновая печь

1

3,0

3,0

музыкальное оборудывания

1

11,0

11,0

стулья

3

1,0

3,0

машинка для стрижки

2

5,0

10,0

лавочка

2

25,0

50,0

парикмахерский набор

2

0,5

1,0

ящики настенные

2

3,0

6,0

дом с землёй

1

2200,0

2200,0

клетки,вольеры,загоны

20

4,0

80,0

итого

2 502р.


 

Месячная норма амортизация: 2502 000*0,12/12=25020

Размер амортизационных  отчислений относящихся на себестоимость  единицы продукции:

2567/300=62,6р.

 

Таблица 6 Переменные затраты (тыс. руб.)

 

сырьё и материала

шт.\кг

цена за кг\шт.тыс.р.

 

корм:

     

Purina кошек

30

0,165

4,950

доктор клаудер

15

0,120

1,800

Наша марка

60

0,100

6,000

для грызунов

1

0,120

0,120

для попугаев

1

0,100

0,100

лотки

10

0,100

1,000

подстилки

30

0,200

6,000

миски

30

0,040

1,200

хоз.товары для уборки помещения:            

     

-швабры; 

2

0,250

0,500

-веник;   

3

0,100

0,300

-моющие средства;    

3

0,150

0,450

-средства для дизинфекции

3

0,200

0,600

средства по уходу за животными

10

0,200

2,000

офисные расходы(бумага, канцелярия)

   

1,000

лежаки для животных

20

0,250

5,000

медикаменты

30

0,100

3,000

игрушки

40

0,040

1,600

итого

35,62


 

Сырьё и материалы, необходимые  для производства на себестоимость  единицы продукции:

35620/300=119р.

Расчет  потребности в заемном капитале:

Основные фонды – 2 502 тыс.  руб.

Постоянные затраты– 162,22 тыс. руб.

Переменные затраты–35,62 тыс. руб.

Собственные средства – 1399,84 тыс. руб.

Заемный капитал = 2 502+162,22+35.62 -1399,84  = 1300 тыс.  руб. ≈1500 тыс. руб.

Сумма кредита составляет 1300 тыс. руб. Процентная ставка r=20% за период.

 

 

Таблица 7. Структура ассортимента и доходы от продаж

№ п\п

Услуги

2012 год

Структура ассортимента (%)

1

стандарт для собак

3 780 000

31,0

2

люкс для собак

2 160 000

17,7

3

стандарт для кошек

3 240 000

26,6

4

люкс для кошек

1 944 000

15,9

5

расчесывание

19750

0,2

6

промывание глаз

17500

0,1

7

чистка ушей

31200

0,3

8

мытье

627000

5,1

9

Дронтал (дегельментизация)

58500

0,5

10

Фронтлайн (обработка от эктопаразитов)

58500

0,5

11

стрижка ногтей

97500

0,8

12

стрижка шерсти

164000

1,3

 

итого

12 197 950

100,0


 

 

 

Таблица 8. Формирование штата:

 

№ п\п

Должность

кол-во

ФОТ

1

директор

1

        192 000  

2

администратор

1

        108 000  

3

ветеринарный фельдшер

2

        216 000  

4

Специалист по присмотру  за животными

2

        192 000  

5

дрессировщик

1

        120 000  

6

мастер по стрижке животных

2

        240 000  

7

уборщица

1

          60 000  

 

итого

10

     1 128 000  


 

Ставка ЕСН=30%

ЕСН будет состовлять:94000*0,3=28200

З\п приходящаяся на себестоимость  единицы продукции:

(94000+28200)/300=407,3р.

 

Таблица 9.Прочие расходы

прочие расходы:

цена тыс.р

 реклама

15,00

косметический ремонт

60,00

итого

75,00


 

Прочие расходы, приходящиеся на себестоимость единицы продукции:

75000/300=250р.

Расчёт себестоимости:

Себестоимость услуги будет  состоять из 1 сутки проживания животного + 1 услуга салона.

 Себестоимость равна  (амортизация + сырьё и материалы  + аренда + з\п +прочие расходы) 645р.

Рентабельность = 110%

 

 р\услуга

Таким образом, исходя из поведённых расчётов минимальная сумма заказа составит =  рублей.

 

Таблица 10 Финансовые результаты:

 

№ п/п

Показатель

2012 г

1

Товарооборот

12 197 950

2

Себестоимость услуги

5127840

3

Наценка (валовая прибыль)

87978740

4

Издержки обращения

2308860

5

Балансовая прибыль

7070110

6

ЕНВД

1696826,4 ?

7

Чистая прибыль

5373283,6

Информация о работе Классификация управленческих решений