Отчет по практике в ОАО «Экономайзер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 19:12, отчет по практике

Описание

Целью отчета по производственной практике является проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести анализ обобщающих показателей деятельности организации; провести анализ финансового состояния предприятия; провести анализ использования производственных ресурсов; провести анализ финансовых результатов деятельности организации; провести анализ состояния и эффективности использования производственных ресурсов организации; провести анализ деловой и рыночной активности организации; дать оценку финансовой стратегии организации; выполнить комплексную оценку финансово-хозяйственной деятельности организации.

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Теоретические основы учета основных средств на предприятии
1.1. Характеристика ОАО «Экономайзер»
1.2. Понятие основных средств и их классификация
1.3. Последовательность проведения учета основных средств
1.4. Оценка основных средств
1.5. Цель, задачи и информационная база аудита основных средств
ГЛАВА 2. Организация бухгалтерского учета и аудита основных средств в ОАО «Экономайзер»
2.1. Учетная политика, цели, задачи бухгалтерского учета основных средств
2.2. Учет поступления и модернизации основных средств
2.3. Учет восстановления основных средств
2.4. Учет амортизации основных средств
2.5. Переоценка основных средств
2.6. Учет выбытия основных средств
2.7. Аналитический учет, раскрытие информации в отчетности основных средств
ГЛАВА 3. Аудит основных средств в ОАО «Экономайзер»
3.1. Методика проведения аудита
3.2. Проведение основных аудиторских процедур, выявление фактов ошибок и нарушений
3.3. Результаты аудиторской проверки
ГЛАВА 4. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета и аудита основных средств
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

маркетинг отчет.doc

— 423.00 Кб (Скачать документ)

11. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос.-2-е изд.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.- 42 с.

12.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пос. - М.: Инфора-М, 2000- 496 с.

13.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - С.- Пб.: Питер Ком, 2001.-495с.

14. Маркетинг/Под ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. - СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.-512с.

15 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.- 516 с.

16 Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002-208 с.

17 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.-М.: Экономистъ,2004.- 568 с.

18 Маркетинг: Учебник /Под ред. Н.П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с.

19 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2004. - 758 с.

20 Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-изд., переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000.-255с.

21.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. - М.: Московский государственный институт международных отношений, 2001.-232с.

22.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001.- 96 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Экономайзер»