Отчет по учебной практике в коммерческом учреждении ЗАО «Русская телефонная компания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 05:59, отчет по практике

Описание

Цель моей учебной практики – первоначальное ознакомление с производственным процессом и адаптацией к профессиональной деятельности.

Задача практики - закрепить теоретические знания, полученные во время учебы по всем предметам, а также приобрести новые знания и применить их на практике.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………........3

1. Изучение общей характеристики предприятия………………………………… 4
1.1. Назначение……………………………………………………………………….4

1.2. Расположение…………………………………………………………………….5
1.3. Организационная структура…………………………………………………….6
1.4. Технико-экономические показатели предприятия……………………………11

2 . Изучение производственной деятельности предприятия…………………..... ..16 2.1. Основные процессы…………………………………………………………......16
2.2. Вспомогательные процессы…………………………………………………….18
2.3. Оборудование…………………………………………………………………....20
3. Организация системы качества на предприятии ……………………………......23

3.1. Нормативно-техническое обеспечение………………………………………....24

3.2. Система внутреннего контроля качества……………………………………….25
3.3. Виды и причины брака продукции……………………………………………...28
3.4. Сертификация продукции………………………………………………………..31
3.5. Предложения по совершенствованию системы управления качеством……....33
Выводы………………………………………………………………………….…. ......34
Список использованных источников ……………………………………………......35

Работа состоит из  1 файл

Ксюша Практика11.doc

— 218.50 Кб (Скачать документ)

федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования 

Дальневосточный государственный  технический

рыбохозяйственный университет 

ФГОУ  ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ» 

Кафедра «Стандартизация  и сертификация» 

                                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

   Зав. кафедрой

   Ким Э.М.

   ______________________

                                                                                                                                                                                                                                

   «___»__________ 20__ г. 
 
 

ОТЧЕТ

по учебной  практике

в коммерческом учреждении

ЗАО «Русская телефонная компания» 
 

 
 
 
 
 
 

2010 г.

Содержание

 Введение…………………………………………………………………………........3

1. Изучение общей характеристики предприятия………………………………… 4

1.1. Назначение……………………………………………………………………….4

1.2. Расположение…………………………………………………………………….5

1.3. Организационная структура…………………………………………………….6

1.4. Технико-экономические показатели предприятия……………………………11

2 . Изучение производственной деятельности предприятия…………………..... ..16   2.1. Основные процессы…………………………………………………………......16

2.2. Вспомогательные процессы…………………………………………………….18

2.3. Оборудование…………………………………………………………………....20

3. Организация системы качества на предприятии ……………………………......23

3.1. Нормативно-техническое обеспечение………………………………………....24

3.2. Система внутреннего контроля качества……………………………………….25

3.3. Виды и причины брака продукции……………………………………………...28

3.4. Сертификация продукции………………………………………………………..31

3.5. Предложения по совершенствованию системы управления качеством……....33

Выводы………………………………………………………………………….…. ......34

Список использованных источников  ……………………………………………......35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Место прохождения моей учебной практики ЗАО «Русская Телефонная Компания» (далее ЗАО «РТК»). Компания является официальным дилером компании ОАО «МТС». ЗАО «РТК» молодая и развивающаяся компания, которая занимается предоставлением максимально широкого ассортимента товаров народного потребления, как во Владивостоке, так и за его пределами.

       Данная организация за 3 года достигла хороших результатов. Укрепила свое положение на рынке, а также среди конкурентов, стала известна среди покупателей и даже уже наработала себе постоянных клиентов, которые приносят ей стабильную прибыль, постоянно расширяет круг  деловых партнеров.

     Цель  моей учебной практики – первоначальное ознакомление с производственным процессом и адаптацией к профессиональной деятельности.

     Задача практики - закрепить теоретические знания, полученные во время  учебы по всем предметам, а также приобрести новые знания и применить их на практике.

           
 
 
 
 

  1. ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕЙ ХАРАКТИРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1. Назначение
 

     ЗАО «РТК» - организация, которая занимается продажей различной электроаппаратуры: мобильные телефоны, интернет-модемы, аксессуары для мобильных телефонов, также предоставляют следующие услуги: переводы денежных средств по всей России и в страны СНГ, прием платежей по кредитам через платежную систему «Рапида», прием платежей всех операторов, прием платежей штрафов ГИБДД и ЖКХ, оформление кредитов через банк «Русский стандарт» и «Хоум кредит», полное  обслуживание абонентов компании «МТС» (т. е. консультирование абонентов по подключенным тарифам, услугам, опциям, обработка претензий от клиентов предоставление информации о зачисленных платежах, задолженности клиента), продажа сим карт оператора ОАО «МТС».

     Компания  ЗАО «РТК» была основана в 2008 году и довольно быстро вышла в лидеры в сотовом ритейле  РФ. Развитие компании началось с того, что компания ОАО «МТС» выкупила акции таких компаний как ООО «Эльдорадо-Мобайл», «Биталинк», «Телефон - РУ». Компания ОАО «МТС» уже является не только компанией, которая предоставляет абонентское обслуживание, но  и продающей компанией, именно для этого была создана компания ЗАО «РТК». Основным направлением для компании являются розничные продажи. На сегодняшний день ЗАО «РТК» является одной из самых известных в России торговых фирм, установившей тесные партнерские отношения с крупнейшими поставщиками, а также со многими ведущими мировыми производителями мобильной телефонной техники.

     Компания  постоянно ведет продуктивную работу по совершенствованию качества обслуживания, расширению спектра предлагаемой мобильной  техники и улучшению сервисного обслуживания.  
 

     1.2 Расположение

       Головной  офис компания ЗАО «РТК» на Дальнем Востоке находится в г. Хабаровске ул. Промышленная 20. Если говорить о расположении филиала в г. Владивостоке, то он расположен по адресу:  ул. Комсомольская 27д.

     В Приморском крае  располагаются 36 офисов продаж, 17 из них находятся во Владивостоке (там и происходит непосредственное обслуживание клиентов). Место прохождения моей  практики происходило по адресу:  г. Владивосток, ул. Семеновская, 15.  В торговом комплексе "Clever House» на первом этаже здания. Выгодное расположение салона, говорит о том, что там проходит очень большой поток людей, в связи с этим компания имеет огромный доход из-за выгодных расположений офисов продаж. По отношению компаний-конкурентов, ЗАО «РТК» занимает первые места по их расположению.

     В России насчитывается уже более 2500 офисов продаж. Их рост не прекращается и с каждым кварталом число салонов увеличивается.  

1.3 Организационная  структура

     Упорядоченная совокупность служб, управляющих его  деятельностью, взаимосвязями и соподчинением – это и есть организационная структура предприятия.

     Главным и основным принципом построения структуры управления является организация, закрепление различных функций  управления за подразделениями аппарата управления.

     В каждом филиале компании ЗАО «РТК» существует свой генеральный директор, в этой компании данная должность звучит так - директор по продажам. директор по продажам осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия. Директор может быть наемным работником.

     Но  директор не может руководить предприятием в одиночку, поэтому у него есть подчиненный ему функциональный аппарат или заместители, которые помогают директору сделать так, чтобы предприятие развивалось успешно и результативно. 

     На  «рисунке 1.1» отражена структура изучаемого мною предприятия.

             
            Директор по продажам
 
Заместитель

директора по

продажам

  Отдел тренинга и

развития

  ОСБ

Служба  безопасности

  Главный бухгалтер   Отдел

логистики

  ОКа и Ка

Отдел кадров

Управля-

ющий

менеджер сектора 1

  Управля-

ющий

менеджер сектора 2 

  Управля-

ющий

менеджер  сектора 3

  Зам.

главного  бухгалтера

  Кладовщики  
Отдел ИТ

Офис 

продаж.

Сектор 1

  Офис 

продаж. Сектор 2

  Офис 

продаж. Сектор 3

  Ревизоры   Экспедиторы  
Сервисный центр

                   

                           Рисунок 1.1

           

Теперь рассмотрим функциональные обязанности каждого  из участников «смотри рисунок 1.1» 

   
  1. Директор по продажам. В функциональные обязанности директора по продажам входит: участие в составлении договоров на поставки товаров, организация работ по выполнению планов товарооборота, контроль над соблюдением правил торговли в своей организации,  рассмотрение различных  жалоб (покупателей, продавцов консультантов, поставщиков и партнеров), проверка правильности  ведения и оформления документов, связанные  с поставками и реализацией товаров. Исходя из изучения потребительского спроса, директор должен разрабатывать необходимый и обязательный ассортиментный перечень товаров, методические материалы, касающиеся экономики предприятия. Директору необходимо знать и изучать  стратегию и перспективы развития предприятия, а также перспективы развития отрасли, состояние и перспективы развития рынка сбыта продукции, правила и нормы охраны труда, основы трудового законодательства.
  2. Заместитель директор по продажам. Он относится к категории специалистов. Заместитель директора по продажам выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности работы сотрудников и рентабельности офисов продаж в целом, качества и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Также подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Он выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Специалист осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности, конкурентоспособности продаваемой продукции, производительности труда, снижению издержек на реализацию продукции. Он определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений, участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. Заместитель   директора филиала по продажам. В его обязанности входят задачи по  осуществлению руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Своевременное заключение  хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции по количеству, ассортименту, качеству, номенклатуре, срокам.
  3. Управляющий менеджер. В круг его обязанностей входит  различное результативное  развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями продукции, совершенствование клиентской базы, поиск новых перспективных клиентов и партнеров, а также осуществление данных ему  представительских функции. Также грамотный и образованный управляющий менеджер региона должен уметь и принимать решения об  осуществлении  контроля  за выполнением поставленных дивизионам  задач, за эффективностью продаж и соблюдением ценовой политики, за верным и соответствующем оформлением и хранением документации, за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов.

Информация о работе Отчет по учебной практике в коммерческом учреждении ЗАО «Русская телефонная компания»