Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 05:59, отчет по практике
Цель моей учебной практики – первоначальное ознакомление с производственным процессом и адаптацией к профессиональной деятельности.
Задача практики - закрепить теоретические знания, полученные во время учебы по всем предметам, а также приобрести новые знания и применить их на практике.
Введение…………………………………………………………………………........3
1. Изучение общей характеристики предприятия………………………………… 4
1.1. Назначение……………………………………………………………………….4
1.2. Расположение…………………………………………………………………….5
1.3. Организационная структура…………………………………………………….6
1.4. Технико-экономические показатели предприятия……………………………11
2 . Изучение производственной деятельности предприятия…………………..... ..16 2.1. Основные процессы…………………………………………………………......16
2.2. Вспомогательные процессы…………………………………………………….18
2.3. Оборудование…………………………………………………………………....20
3. Организация системы качества на предприятии ……………………………......23
3.1. Нормативно-техническое обеспечение………………………………………....24
3.2. Система внутреннего контроля качества……………………………………….25
3.3. Виды и причины брака продукции……………………………………………...28
3.4. Сертификация продукции………………………………………………………..31
3.5. Предложения по совершенствованию системы управления качеством……....33
Выводы………………………………………………………………………….…. ......34
Список использованных источников ……………………………………………......35
федеральное агентство по рыболовству
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего
профессионального
образования
Дальневосточный государственный технический
рыбохозяйственный
университет
ФГОУ
ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»
Кафедра
«Стандартизация
и сертификация»
Зав. кафедрой
Ким Э.М.
______________________
«___»__________
20__ г.
ОТЧЕТ
по учебной практике
в коммерческом учреждении
ЗАО «Русская
телефонная компания»
2010 г.
Содержание
Введение………………………………………………………
1.1. Назначение……………………………………………………
1.4. Технико-экономические показатели предприятия……………………………11
3. Организация системы качества на предприятии ……………………………......23
3.1. Нормативно-техническое
обеспечение………………………………………....
Список использованных
источников ……………………………………………......35
ВВЕДЕНИЕ
Место прохождения моей учебной практики ЗАО «Русская Телефонная Компания» (далее ЗАО «РТК»). Компания является официальным дилером компании ОАО «МТС». ЗАО «РТК» молодая и развивающаяся компания, которая занимается предоставлением максимально широкого ассортимента товаров народного потребления, как во Владивостоке, так и за его пределами.
Данная организация за 3 года достигла хороших результатов. Укрепила свое положение на рынке, а также среди конкурентов, стала известна среди покупателей и даже уже наработала себе постоянных клиентов, которые приносят ей стабильную прибыль, постоянно расширяет круг деловых партнеров.
Цель моей учебной практики – первоначальное ознакомление с производственным процессом и адаптацией к профессиональной деятельности.
ЗАО «РТК» - организация, которая занимается продажей различной электроаппаратуры: мобильные телефоны, интернет-модемы, аксессуары для мобильных телефонов, также предоставляют следующие услуги: переводы денежных средств по всей России и в страны СНГ, прием платежей по кредитам через платежную систему «Рапида», прием платежей всех операторов, прием платежей штрафов ГИБДД и ЖКХ, оформление кредитов через банк «Русский стандарт» и «Хоум кредит», полное обслуживание абонентов компании «МТС» (т. е. консультирование абонентов по подключенным тарифам, услугам, опциям, обработка претензий от клиентов предоставление информации о зачисленных платежах, задолженности клиента), продажа сим карт оператора ОАО «МТС».
Компания ЗАО «РТК» была основана в 2008 году и довольно быстро вышла в лидеры в сотовом ритейле РФ. Развитие компании началось с того, что компания ОАО «МТС» выкупила акции таких компаний как ООО «Эльдорадо-Мобайл», «Биталинк», «Телефон - РУ». Компания ОАО «МТС» уже является не только компанией, которая предоставляет абонентское обслуживание, но и продающей компанией, именно для этого была создана компания ЗАО «РТК». Основным направлением для компании являются розничные продажи. На сегодняшний день ЗАО «РТК» является одной из самых известных в России торговых фирм, установившей тесные партнерские отношения с крупнейшими поставщиками, а также со многими ведущими мировыми производителями мобильной телефонной техники.
Компания
постоянно ведет продуктивную работу
по совершенствованию качества обслуживания,
расширению спектра предлагаемой мобильной
техники и улучшению сервисного
обслуживания.
1.2 Расположение
Головной офис компания ЗАО «РТК» на Дальнем Востоке находится в г. Хабаровске ул. Промышленная 20. Если говорить о расположении филиала в г. Владивостоке, то он расположен по адресу: ул. Комсомольская 27д.
В Приморском крае располагаются 36 офисов продаж, 17 из них находятся во Владивостоке (там и происходит непосредственное обслуживание клиентов). Место прохождения моей практики происходило по адресу: г. Владивосток, ул. Семеновская, 15. В торговом комплексе "Clever House» на первом этаже здания. Выгодное расположение салона, говорит о том, что там проходит очень большой поток людей, в связи с этим компания имеет огромный доход из-за выгодных расположений офисов продаж. По отношению компаний-конкурентов, ЗАО «РТК» занимает первые места по их расположению.
В
России насчитывается уже более
2500 офисов продаж. Их рост не прекращается
и с каждым кварталом число салонов увеличивается.
Упорядоченная совокупность служб, управляющих его деятельностью, взаимосвязями и соподчинением – это и есть организационная структура предприятия.
Главным и основным принципом построения структуры управления является организация, закрепление различных функций управления за подразделениями аппарата управления.
В каждом филиале компании ЗАО «РТК» существует свой генеральный директор, в этой компании данная должность звучит так - директор по продажам. директор по продажам осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия. Директор может быть наемным работником.
Но директор не может руководить предприятием в одиночку, поэтому у него есть подчиненный ему функциональный аппарат или заместители, которые помогают директору сделать так, чтобы предприятие развивалось успешно и результативно.
На «рисунке 1.1» отражена структура изучаемого мною предприятия.
|
Заместитель
продажам |
Отдел тренинга
и
развития |
ОСБ
Служба безопасности |
Главный бухгалтер | Отдел
логистики |
ОКа и Ка
Отдел кадров |
Управля-
ющий менеджер сектора 1 |
Управля-
ющий менеджер
сектора 2 |
Управля-
ющий менеджер сектора 3 |
Зам.
главного бухгалтера |
Кладовщики |
Офис
продаж. Сектор 1 |
Офис
продаж. Сектор 2 |
Офис
продаж. Сектор 3 |
Ревизоры | Экспедиторы |
Рисунок 1.1
Теперь рассмотрим
функциональные обязанности каждого
из участников «смотри рисунок 1.1»