Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 05:59, отчет по практике
Цель моей учебной практики – первоначальное ознакомление с производственным процессом и адаптацией к профессиональной деятельности.
Задача практики - закрепить теоретические знания, полученные во время учебы по всем предметам, а также приобрести новые знания и применить их на практике.
Введение…………………………………………………………………………........3
1. Изучение общей характеристики предприятия………………………………… 4
1.1. Назначение……………………………………………………………………….4
1.2. Расположение…………………………………………………………………….5
1.3. Организационная структура…………………………………………………….6
1.4. Технико-экономические показатели предприятия……………………………11
2 . Изучение производственной деятельности предприятия…………………..... ..16 2.1. Основные процессы…………………………………………………………......16
2.2. Вспомогательные процессы…………………………………………………….18
2.3. Оборудование…………………………………………………………………....20
3. Организация системы качества на предприятии ……………………………......23
3.1. Нормативно-техническое обеспечение………………………………………....24
3.2. Система внутреннего контроля качества……………………………………….25
3.3. Виды и причины брака продукции……………………………………………...28
3.4. Сертификация продукции………………………………………………………..31
3.5. Предложения по совершенствованию системы управления качеством……....33
Выводы………………………………………………………………………….…. ......34
Список использованных источников ……………………………………………......35
Таким образом, оператор получает возможность контролировать процесс как прохождения оплаты через системы партнеров МТС, принимающих платежи, так и работу внутренних систем приема платежей МТС вплоть до зачисления платежных средств на счет абонента.
Я предложила бы руководству компании ЗАО «РТК» ввести строгий контроль качества обслуживания посетителей салона. Проблема с качеством обслуживания заключается в том, что, привлекаемые высокой заработной платой, в компанию идут работать новички зачастую даже без высшего образования. Проработав в качестве менеджера по продажам 2-3 месяца и не получив необходимого уровня заработной платы, они увольняются, освобождая место себе подобным. Я полагаю, что при приеме стажеров на работу должна действовать четкая система контроля, которая требовала бы не только обязательного высшего образования, но и грамотной речи и навыков общения с клиентами. Кроме того, следует подготовить особые анкеты, которые позволили бы максимально эффективно тестировать кандидатов при приеме на работу.
Остальные
уровни контроля качества работают нормально,
поскольку регулируются на уровне поступления
товара. Именно персонал является слабым
звеном в системе качества ЗАО «РТК».
Выводы
Филиал ЗАО «РТК» во Владивостоке осуществляет следующие виды деятельности: реализация продукции, а также внедрение, долгосрочное сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание полного комплекса аппаратуры, отвечающего современным требованиям, имеющего единую систему управления, единую конструкцию, позволяющего конечным пользователям комплексно решать задачи организации связи.
Компания весьма озабочена проблемами качества предоставляемой продукции и услуг. Поскольку ЗАО «РТК» является представителем компании «МТС», то здесь функционирует слаженная система контроля качества товаров и сотовой связи. Однако отсутствует четкая система контроля качества работы персонала.
В
целом же анализ внутренней среды
предприятия показал, что экономические
показатели и кадровый потенциал торгового
предприятия находятся на высоком уровне
и позволяют ЗАО «РТК» благополучно развиваться,
оставаясь лидером в своем секторе рынка.
За Сим картой | Приложение 1 | |||||||||||||||||||||||
.