Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 10:34, реферат
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
1. Введение
1.1 Актуальность маркетинга в нашей жизни 2
1.2 Сущность маркетинга. Основные элементы 2
маркетинга
2. Разработка перепланировки индивидуального
жилого дома для заказчика.
2.1 Анализ спроса на индивидуальные жилые дома. 12
2.2 Перепланировка коттеджа. 13
3. Расчет потребности окон из ПВХ. 15
4. Анализ рыночной конъюнктуры на окна из ПВХ.
Выбор поставщика. 19
5. Заключение. 25
Список литературы 29
Как показало данное исследование, наиболее выгодные условия для клиентов по стоимости окон из ПВХ предлагает фирма ООО “СОК-Л”, ее окна стоят от 175 долларов за кв.метр. Данная низкая цена, относительно стоимости окон в других фирмах самарского рынка обусловлено тем, что профиль для данных окон производится в России, а точнее на Сызранском заводе на немецком оборудовании и по немецкой технологии.
Также фирма
ООО “СОК-Л” предлагает самый
большой выбор цветов и
На втором месте по стоимости стоят окна фирмы ООО “Рона”. Ее окна стоят от 185 долларов за кв.м. – “Окно-люк”, более улучшенные модели “Факротермо” и “Факро термо люкс” стоят уже от 195 долларов.
Цветовая гамма этой фирмы представлена двумя цветами: белым и цветом “под дерево”.
Самые дорогие
окна предлагает фирма ООО
“Самарские окна”. Цена
Цветовая гамма представлена двумя цветами: белым и “под дерево”.
Фирмы, производящие
и поставляющие на самарский
рынок окна из ПВХ отличаются
также и по уровню сервиса
и дополнительных услуг,
Это не менее важный критерий. Ведь от возможностей фирмы-поставщика зависит дальнейшее решение клиента: искать или нет другие фирмы для установки окон, для последующего технического обслуживания.14
Фирмы ООО “Самарские окна” и ООО “Рона” производят доставку и установку окон бесплатно, а в фирме ООО “С.О.К.-Л” за доставку и установку покупателю придется доплачивать в размере 15 % от стоимости сделанного заказа.
Однако, фирма
ООО “С.О.К.-Л” представляет
Эта же фирма
предлагает корпоративным
Такой вид дополнительного стимулирования покупателей, в некотором объеме повышает объем продаж, вследствие чего повышается прибыль и популярность организации.
Новинкой на
самарском рынке окон из ПВХ
являются мансардные окна
Мансардные окна, которые предлагает фирма “Рона” позволяют использовать чердачное помещение в качестве полезной площади. Мансардные окна могут быть установлены в кровлях с углом от 15 до 90 градусов. Рекомендуемая высота установки окна(нижний уровень от 1100 до 2050 мм от пола).
Во избежании образования на окнах конденсата рекомендуется располагать их над источником тепла и проветривать помещение.
Мансардные окна
снаружи имеют водопроницаемые
накладки из алюминия, окрашенные
полиэстеровой краской,
Обычно окна
выполняют с двойным
Распашное окно “Факро” устанавливается, как положено, в кровлю, но открывается наружу, как самое обычное окно на дачу.
Существует две модели такого окна:
Расположение петель
возможно и с правой и с
левой стороны, что очень
Для улучшения теплосберегающих свойств окна в стеклопакете используется инертный газ.
Модель “Факро термо люкс” выполняется из закаленного стекла со светоотражающим покрытием из тонкого слоя серебра.
Стекла монтируются
в теплосберегающий теплопакет,
заполненный криптоном. В
Серебряное покрытие,
выполненное изнутри
Размеры стандартных распашных окон 66*98 см. Вентиляционного устройства нет, да оно здесь и не нужно.
В случае
хорошей погоды окно можно
зафиксировать в открытом
Для свободной
циркуляции теплого воздуха
Установка таких окон позволяет не только обеспечить доступ на крышу, но и увеличить освещенность помещений мансарды.
“Окно-люк”
действительно напоминает люк
с крышкой, откидывающейся
Расположенные
в середине оконной створки
петли дают возможность
Наличие специальной
задвижки позволяет
При изучении
рыночной конъюнктуры окон из
ПВХ на самарском рынке, можно
сделать вывод, что на данном
рынке представлен довольно
Маркетинговая
стратегия выбора поставщика
предполагает анализ
Каждая фирма
вольна устанавливать свои
точно в срок
по графику поставлять
продукция должна отвечать оговоренным стандартам качества, производиться по передовой технологии;
соблюдать требуемые объемы поставок;
оперативно откликаться
на новые требования фирмы-
предоставлять необходимую сопроводительную документацию;
выдерживать согласованные цены;
предоставлять при
необходимости дополнительные
доступность поставщика.
Маркетинговые
требования к поставщикам
Итак, поставщики – это хозяйственные единицы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимых для производства конкретных товаров и услуг.
На мой взгляд,
для обеспечения данного
На основе сделанных расчетов в главе 3, имеем общее количество оконных блоков – 42,72 кв.м.
Следовательно приблизительная стоимость всех окон – 8330,4 $ США.
5. Заключение
Итак, делая
выводы по окончанию
Даже выполняя эту работу, мы, того не замечая использовали некоторые инструменты маркетинга.
Во второй главе мы изучали спрос на индивидуальные дома. Спрос – это желание и возможность купить товар или услугу в определенное время и в определенном месте.
В это
же время закон спроса
В четвертой
главе при поиске поставщиков
пластиковых окон изучалось
Конечно, любой покупатель
выбирает продавца с
Естественно,
при изучении рынка
Рекламу можно
рассматривать как форму
Действительно,
сейчас среди простых
При выполнении данной работы использовалась в основном телереклама, опыт и советы друзей, а также непосредственное знакомство с товаром и продавцами той или иной фирмы. На основе этого производился анализ предложения.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким целям, и, следовательно, задача руководства - совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется.18 Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворительное. Концепция социально-этнического маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.