Ситуационный анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 10:34, реферат

Описание

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Содержание

1. Введение
1.1 Актуальность маркетинга в нашей жизни 2
1.2 Сущность маркетинга. Основные элементы 2
маркетинга
2. Разработка перепланировки индивидуального
жилого дома для заказчика.
2.1 Анализ спроса на индивидуальные жилые дома. 12
2.2 Перепланировка коттеджа. 13
3. Расчет потребности окон из ПВХ. 15
4. Анализ рыночной конъюнктуры на окна из ПВХ.
Выбор поставщика. 19
5. Заключение. 25
Список литературы 29

Работа состоит из  1 файл

Ситуационный анализ.doc

— 164.00 Кб (Скачать документ)

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние  на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

    1. Котлер Ф., Основы маркетинга, М.:КОРУНА,1994

 

    1. Завьялов П.С., Формула успеха: Маркетинг М.:Международные отношения,1988 г.

 

    1. Романов Маркетинг,

 

    1. Эванс Дж.Р.,Берман Б., Маркетинг. М.:Экономика,1990

 

    1. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг, М.:ИНФРА М,1996

 

    1. Швальбе Х. Практика маркетинга, М. :

             Республика, 1995

 

    1. Все о маркетинге, М.: 1991

 

 

    1. Еженедельный выпуск “Самарское обозрение”,

№ 13, 26.03.2001 

 

    1. Еженедельник “Дело”, № 26 11.07.2000

 

       10.  Материалы фирм, фигурирующих в  курсовой         работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 “Маркетинг” под ред. Романова

2 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

3 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

4 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.48.

5 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

6 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.51.

7 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

8 Ф.Котлер.  Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

9 Еженедельник “ Самарское Обозрение” № 13 от 26.03.01 г.

10  Еженедельник “ Самарское обозрение” № 13, личный анализ

11  Еженедельник “ Самарское Обозрение” № 13, личный анализ

12  “Самарское обозрение” № 13, еженедельник “Дело”

13 “Самарское обозрение”, “Дело”

14 Материалы фирм, участвующих в выборе

15 “Дело”, материалы фирм

16 Эванс, Берман “Маркетинг”, Завьялов “Формула успеха Маркетинг”

17 Швальбе “Практика маркетинга”, Дихтль, Хершген “Практический маркетинг”

18 Котлер Ф. “Маркетинг”

19 Котлер Ф “Маркетинг”




Информация о работе Ситуационный анализ