Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:09, дипломная работа
Целью данной работы является анализ и критическая оценка методики бухгалтерского учета средств целевого финансирования в условиях конкретной организации, определение направлений ее совершенствования. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и назначение средств целевого финансирования, рассмотреть порядок контроля за их использованием;
- рассмотреть цели, задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета средств целевого финансирования;
- изучить особенности синтетического и аналитического учета средств целевого финансирования в условиях конкретной организации;
- рассмотреть порядок отражения средств целевого финансирования в бухгалтерской отчетности организации;
- провести анализ поступления и расходования средств целевого финансирования организации.
Введение………………………………………………………………………….
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1. Финансирование сельского хозяйства
1.2. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на поддержку агропромышленного комплекса Республики Бурятия
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПК «НАДЕЖДА»
2.1. Экономическая характеристика ООО «СПК «Надежда»
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика
РАЗДЕЛ 3. УЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1. Первичный учет
3.2. Синтетический и аналитический учет средств целевого финансирования
3.3. Контроль за использованием целевых средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Поддержка промышленного скрещивания (промышленное скрещивание части коров в молочных стадах, преимущественно в личных подсобных хозяйствах населения, с быками специализированных мясных пород с целью получения высокопродуктивного помесного молодняка для откорма и телок - для формирования коммерческих стад).
Необходимость государственной поддержки промышленного скрещивания заключается в том, чтобы обеспечить экономическую мотивацию его применения путем бесплатного предоставления семени быков. Такая тактика широко применяется в ряде стран и обеспечивает существенное повышение качества получаемого от помесей мяса и увеличение объемов его производства благодаря проявлению эффекта гетерозиса.
Размеры субсидий рассчитываются по ставке на одного полученного помесного теленка, реализованного в возрасте 2 - 4 месяцев в откормочное предприятие или на мясную ферму. Затраты семени на 1 теленка составляют две дозы стоимостью 200 руб. Возмещение части затрат за счет республиканского бюджета - 60 рублей (таблица 8).
Таблица 8 - Потребность в финансировании мероприятий по промышленному
скрещиванию
Годы | Кол-во | Всего, | В том числе | |
Внебюджетные | Республиканский | |||
2009 | 5,0 | 1,3 | 1,0 | 0,3 |
2010 | 5,0 | 1,3 | 1,0 | 0,3 |
2011 | 13,3 | 3,5 | 2,7 | 0,8 |
2012 | 26,5 | 6,9 | 5,3 | 1,6 |
Итого | 13,0 | 10,0 | 3,0 |
Потребность в финансировании промышленного скрещивания на 2009 - 2012 гг. составляет в ценах соответствующих лет 22,2 млн. руб.
Субсидии на приобретение техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов. Планируется закупить универсальные трактора, косилки тракторные, другую технику и оборудование с 2010 года всего на сумму 402,9 млн. рублей с компенсацией 30% стоимости закупленной техники и оборудования в сумме 93 млн. рублей.
Субсидии на создание и технологическую модернизацию мясных и откормочных ферм и предприятий по первичной переработке мяса.
Таблица 9 - Потребность в финансировании создания и модернизации
откормочных ферм и предприятий по первичной переработке мяса
Мероприятия | Годы | Всего | ||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
1. Технологическая | Субсидии РБ, млн. | - | 3,9 | 9,9 | 7,0 | 20,8 |
Внебюджетные | - | 39,0 | 99,0 | 77,8 | 215,8 |
продолжение таблицы 9
2. Создание | Постановочных мест, | 2,1 | 2,2 | 2,2 | - | на 6,5 |
Субсидии РБ, млн. | 12,7 | 15,2 | 15,2 | - | 43,1 | |
Внебюджетные | 152,0 | 156,4 | 156,4 | - | 464,8 | |
3. Создание и | Республиканский |
| 12,0 | 10,0 | 3,0 | 25,0 |
Внебюджетные |
| 135,0 | 110,0 | 40,1 | 285,1 | |
4. Разработка ПСД | Республиканский | 1,0 |
|
|
| 1,0 |
Субсидии РБ, млн. руб. | 13,7 | 31,1 | 35,1 | 10,0 | 89,9 | |
Внебюджетные средства, млн. руб. | 152,0 | 330,4 | 365,4 | 117,9 | 965,7 |
В 2007 - 2008 гг. затраты на создание фидлотов в расчете на одно постановочное место составляли 78 тыс. руб., всего субсидии из республиканского бюджета - 7,0 млн. руб.
Подготовка и повышение квалификации специалистов, закрепление кадров. Для повышения уровня профессиональной подготовки, квалификации специалистов и закрепления кадров на селе в республиканском бюджете предусмотрены средства на проведение следующих мероприятий, представленных в таблице 10.
Таблица 10 - Потребность в субсидиях на мероприятия по повышению
квалификации кадров, пропаганду в СМИ достижений и инноваций
в мясном скотоводстве
Мероприятия | Годы | ||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||
1. Создание фильмов о | Число | 2 | 3 | 2 | 2 |
Субсидия, | 2,0 | 2,5 | 2,0 | 2,0 | |
2. Субсидия на подготовку, издание и | 0,65 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | |
3. Субсидии на проведение семинаров по | 5,85 | 6,8 | 7,5 | 7,7 | |
3.1. Необходимое количество менеджеров, | 1951 | 2280 | 2419 | 2444 | |
Субсидии РБ, млн. руб. | - | 1,6 | 1,6 | 1,6 | |
Итого | 8,5 | 11,5 | 11,8 | 12,0 |
Потребность в финансировании мероприятий по повышению квалификации и закреплению кадров составляет 43,8 млн. руб. на 2009 - 2012 гг.
7