Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:40, курсовая работа
Выставки и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая ярмарка либо выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов.
Введение 3
История выставочной - ярмарочной деятельности и России 4
Основные типы выставок 7
Роль государства и профессиональных ассоциации в развитии Выставочно-ярмарочной деятельности 9
Работа персонала на ярмарке или выставке 13
Фирмы организаторы выставок 15
Выставочно-ярмарочная деятельность в г. Сыктывкаре 18
Характеристика Георгиевской ярмарки 19
Эффективность участия в выставочно-ярмарочной деятельности 22
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение
Указанные выше факторы не в полной мере учитываются фирмами в их ярмарочной и выставочной деятельности, поэтому их участие в данных мероприятиях не всегда является успешным. Следует обратить внимание на то, что степень влияния каждого из перечисленных факторов на эффективность участия фирмы в работе ярмарок или выставок различна.
Участие в работе каждой конкретной ярмарки или выставки не всегда позволяет достичь сформулированных целей. В результате высшее руководство фирмы не всегда довольно конечными результатами участия в отдельных мероприятиях.
То, что результаты участия в ярмарке или выставке оказались хуже предполагаемых, является следствием целого ряда причин, обусловленных прежде всего принятием и реализацией недостаточно обоснованных управленческих решений. Как результат последнего, основными причинами неудачного участия в работе отдельных мероприятий являются:
--
недостаточно конкретно
--
не на должном уровне
--
потенциальные посетители
--
не на должном уровне
--
недостаточно внимания во
--
недостаточно обоснованно
Из перечисленных выше причин неудач видно, что успех фирмы в работе ярмарки или выставки зависит не только от работников, непосредственно участвующих в данном мероприятии, но и от работы фирмы в целом и ее высшего руководства в частности.
При проведении георгиевской ярмарки не было проведено сильной рекламной компании для привлечения потенциальных потребителей товара, обучение персонала представляющих организацию на ярмарке в большинстве на низком уровне либо, обучения не происходило.
Рекомендации
по улучшению выставочно-
Проводить более сильную рекламную деятельность о предстоящей выставке-ярмарке;
• Разнообразить предлагаемый на ярмарках ассортимент;
• Сделать свободный вход на некоторые ярмарки (меховые и ювелирные изделия);
1. Л.А. Брагин, Т.П. Данько «Торговое дело» М: Инфра - M-2000г.
2, С.И..
Виноградова, О.В. Пигунова «
3. С.Е. Галушин «Как добиться успеха на выставке. Выставочное дело» М: Цифра 2004г.
4. Б.И. Герасимов, Л.Л. Денисова. И.В. Молототкова Т.М. Утяхин «Основы коммерческой деятельности», М: ФОРУМ, 2008г.
5. Л.П.
Дашков, В.К. Памбухчиянц «Коммерция
и технология торговли» М:
6. Т.Н.
Жуков« «Коммерческая
7. Г.Г. Иванов «Организация и технология коммерческой деятельности» М Издательский центр «Академиям, 2008г.
8. С.А.
Каплина «Организация
9 Я.Г. Критсотакие «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации» - М: Аспект пресс. 2007г.
10 А.В. Манько «Коммерция». Издательство Финансы и статистика», 2002г.
11 Ф.Г.Панкратов«Коммерческая деятельность, Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». 2007г.
12. Ф.П.
Половцева «Коммерческая
13. Деловой
журнал «MERCURIUS»,
14 Деловой журнал «MERCURIUS». Издательство: Торгово-промышленная палата РК, №6,7, июнь-июль, 2006г.
15 Деловой журнал «MERCURIUS», Издательство: Торгово-промышленная палата РК, №4, апрель, 2007г.