Что определяет риск и приведенную стоимость проекта?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:31, контрольная работа

Описание

Каждый человек в своей жизни так или иначе использует планирование, ставя перед собой цели, определяя пути и средства их достижения. Предмет планирования может быть разный, к примеру: получение образования, развитие профессиональной карьеры, строительство дома, организация отдыха или путешествия и т. д. Однако некоторые люди предпочитают не утруждать себя планированием своего будущего, во всяком случаи сознательно, предоставляя возможность событиям случаться самим по себе. Но даже те, кто осознанно не занимаются планированием своего будущего, не могут избежать влияния, которое оказывает на них планирование, осуществляемое другими людьми. Они зачастую становятся его жертвами гораздо чаще, чем получают выгоды от него. И это отражено в мудрости небезызвестного изречения: «планировать или быть планируемым».

Содержание

Введение 3
1. Общие сведения об организации 4
2. Сущность проблемы – пути решения 6
3. Оценка экономической эффективности 16
Заключение 26
Литература 27

Работа состоит из  1 файл

Финансовый менеджмент.docx

— 81.23 Кб (Скачать документ)

 

Комитет общего и профессионального  образования Ленинградской области

Автономное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

Ленинградский государственный  университет имени А.С. Пушкина

Факультет экономики и  инвестиций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине «Финансовый менеджмент»

 

«Что определяет риск и приведенную стоимость  проекта?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальность «БИА» 4(3,5)

Группа № 310

Выполнил   Телешова Е.С.

Зачетная книжка № 10-49

Проверил___________к.э.н., доцент Ветрова Е.Н.

 

 

 

Санкт-Петербург

2012 г.

 

 

 

Содержание

Введение 3

1. Общие сведения об организации 4

2. Сущность проблемы – пути решения 6

3. Оценка экономической эффективности 16

Заключение 26

Литература 27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Планирование  играет важную роль для достижения успеха в любом начинании. Оно  включает постановку целей и задач, определение и выбор наиболее эффективных путей и средств их достижения. Планирование предполагает определить, что и как необходимо сделать для достижения целей. Поэтому если вы понимаете, что необходимо вам сделать и как, то успех непременно будет вам сопутствовать.

Каждый человек  в своей жизни так или иначе  использует планирование, ставя перед собой цели, определяя пути и средства их достижения. Предмет планирования может быть разный, к примеру: получение образования, развитие профессиональной карьеры, строительство дома, организация отдыха или путешествия и т. д. Однако некоторые люди предпочитают не утруждать себя планированием своего будущего, во всяком случаи сознательно, предоставляя возможность событиям случаться самим по себе. Но даже те, кто осознанно не занимаются планированием своего будущего, не могут избежать влияния, которое оказывает на них планирование, осуществляемое другими людьми. Они зачастую становятся его жертвами гораздо чаще, чем получают выгоды от него. И это отражено в мудрости небезызвестного изречения: «планировать или быть планируемым».

О значимости планирования писал в своем трактате «Искусство войны» древний китайский философ и полководец Сунь-Цзы: «При тщательном и детальном планировании победа возможна; при небрежном и менее обстоятельном планировании победить нельзя. Тот, кто не планирует вообще, почти наверняка потерпит поражение. По тому, как было проведено предварительное планирование, мы можем предсказать, последует ли за этим победа или поражение». Работа Сунь-Цзы служит ценным источником знаний применительно к стратегии бизнеса, тот древний трактат и в наши дни пользуется большим успехом в среде деловых людей.

 

  1. Общие сведения об организации

Наименование  организации: Общество с ограниченной ответственностью  «Империя»

Характеристика  организационно – правовой формы:

1. Обществом с ограниченной  ответственностью признается учрежденное  одним или несколькими лицами  общество, уставный капитал которого  разделен на доли определенных  учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной  ответственностью не отвечают  по его обязательствам и несут  риск убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости  внесенных ими вкладов.

Участники общества, внесшие  вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.

2. Фирменное наименование  общества с ограниченной ответственностью  должно содержать наименование  общества и слова "с ограниченной  ответственностью".

3. Правовое положение  общества с ограниченной ответственностью  и права и обязанности его  участников определяются Гражданским  Кодексом и законом об обществах  с ограниченной ответственностью.

Виды деятельности предприятия:

Предприятие оказывает услуги по проявке и печати фотографий, а так же осуществляет торговлю сопутствующими товарами.

Уставный  капитал общества составляет 2 000 000 рублей, доли которого распределены между участниками общества пропорционально их вкладам в уставный капитал общества.

ООО «Империя» построено  по принципу линейно – функциональной организационной структуры управления (рис. 1).

Организационная структура  управления определяет субординацию и  координацию производственных подразделений  и управленческих служб организации.

 

 

 

Рис 1. Организационно – штатная  структура ООО «Империя»

Численность персонала составляет 38 человек.

Организационная структура  управления представляет собой сочетание  отдельных звеньев в их взаимосвязи  и соподчиненности, выполняющих  различные функции управления организации, и характеризует собой один из базовых элементов системы управления.

Звено аппарата управления – это структурное подразделение, выполняющее определенную функцию  по осуществлению процесса управления.

Ступень представляет собой  совокупность звеньев управления на одном иерархическом уровне управления. На промышленном предприятии первая (низшая) ступень управления – это  мастера производственных участков, вторая – начальники цехов. Высшая ступень – генеральный директор предприятия. Таким образом, во главе  каждой ступени управления стоит  руководитель, которому по отдельным  направлениям деятельности создаются  в помощь функциональные отделы и  службы.

Линейно – функциональная организационно – штатная структура  строится по функциональным подсистемам.

Линейно – функциональные оргструктуры эффективны в условиях, когда аппарат управления выполняет  рутинные, часто повторяющиеся, жестко связанные задачи. Недостатком является: невосприимчивость к изменениям; жесткость системы отношений  между звеньями и работниками  аппарата управления, обязанными строго выполнять установленные правила; замедление принятия управленческих решений  по мере увеличения уровней иерархии управления.

  1. Сущность  проблемы – пути решения

В целях увеличения объема реализации, прибыли, а так же денежного потока организации ООО «Империя» планируется осуществить дополнительные инвестиции в расширение торговой сети организации. Однако, предполагается, что создаваемые торговые точки будут осуществлять торговлю косметической продукцией, ориентированной на средний класс. В целях расширения бизнеса целесообразно предложить расширенную организационно-штатную структуру организации (Рис.2).

Предполагается увеличение численности работников следующих  профессий: Начальник отдела реализации (Создание дополнительного отдела реализации); Продавец-консультант, Кассир.

В целях привлечения большего числа покупателей целесообразно  приобретение франшизы, одного из лидеров  отрасли торговли косметико-парфюмерной  продукции (Л’Этуаль, РИВ ГОШ, ILE DE BEAUTE).

В целях экономии на инвестициях  в товарно-материальные ценности на начальном этапе реализации проекта  предполагается, что организация, будет  заниматься реализацией 14 наименованиями продукции, пользующейся наибольшим спросом, среди представителей целевого сегмента рынка. 

 

Рис 2. Организационно – штатная  структура ООО «Империя»

Численность персонала составляет 63 человека.

В связи с расширением  торговой сети, а значит и приросте количества штатных сотрудников  организации ожидается прирост  затрат на оплату труда организации:

 

 

 

 

Таблица 1

Приложение к штатному расписанию организации

Должность

Количество

Оклад

Итого

1

Начальник отдела реализации

1

17 500,00

17 500,00

2

Продавец

16

15 000,00

240 000,00

3

кассир

8

15 000,00

120 000,00

ИТОГО

25

 

377 500,00

Страховые взносы с ФОТ (34.2%)

129 105,00


 

В данной таблице представлен  перечень товарно-материальных ценностей, планируемых к реализации в ООО  «Империя», в результате осуществления  стратегии развития данной коммерческой организации, так же отражен объем  минимальной партии закупки. Планируется, что в течении месяца данные товарно-материальные ценности совершат три полных оборота.

Таблица 2

Товарный ассортимент  внедряемого отдела реализации коммерческой организации ООО «Империя»

Наименование

К-во ед., шт.

Цена ед., руб.

Сумма, руб.

1

Парфюм. Вода. Boss Orange от Hugo Boss

30

2200

66000

2

Парфюм. Вода. Palermo от Byredo

40

1500

60000

3

Парфюм. Вода. Ice Dive от Adidas

60

1300

78000

4

Парфюм. Вода. Hot Water от Davidoff

45

1800

81000

5

Парфюм. Вода. Burberry Sport от Burberry

25

2100

52500


 

 

 

Таблица 2 (Окончание)

 

Наименование

К-во ед., шт.

Цена ед., руб.

Сумма, руб.

6

Парфюм. Вода. D&G Masculine от D&G

28

2300

64400

7

Парфюм. Вода. Intense от Dupont

30

2250

67500

8

Парфюм. Вода. Dior Fahrenheit Absolute от Christian Dior

35

2450

85750

9

Парфюм. Вода. Challenge от Lacoste

30

2300

69000

10

Парфюм. Вода. CH Men от Carolina Herrera

45

2500

112500

11

Парфюм. Вода. Givenchy Pour Homme Adventure Sensations от Givenchy

50

2300

115000

12

Парфюм. Вода. Zegna Colonia от Ermenegildo Zegna

10

2122

21220

13

Парфюм. Вода. CK IN2U Him HEAT от Calvin Klein

80

1850

148000

14

Парфюм. Вода. Made for Men от Bruno Banani

15

1550

23250

ИТОГО

523

 

1 044 120,00


Таблица 3

Бюджет затрат на приобретения основных средств, необходимых для  функционирования внедряемого отдела реализации коммерческой организации  ООО «Империя»

      №

Наименование ОС

     К-во

СТОИМОСТЬ (руб.)

СПИ (Мес.)

Месячная сумма амортизации

закупки

Доставки/ монтажа

Первонач. (ед.)

Первонач. (группы.)

1

Витрина ДСП (комплект)

1

23 000,00

1 380,00

24 380,00

24 380,00

120

203,17

2

Витрина Стекло  (комплект)

1

23 500,00

1 645,00

25 145,00

25 145,00

120

209,54

3

Стеллаж  (комплект)

1

25 000,00

1 625,00

26 625,00

26 625,00

120

221,88

4

Стул  (комплект)

1

23 000,00

1 725,00

24 725,00

24 725,00

120

206,04

5

Ноутбук

3

23 000,00

1 955,00

24 955,00

74 865,00

60

1 247,75

6

Стол компьютерный

3

15 000,00

1 425,00

16 425,00

49 275,00

120

410,63

7

Принтер

3

23 500,00

587,50

24 087,50

72 262,50

60

1 204,38

8

Ксерокс

1

22 000,00

330,00

22 330,00

22 330,00

60

372,17

9

Факс

1

21 000,00

105,00

21 105,00

21 105,00

60

351,75

ИТОГО

15

199000,00

10 777,50

209 777,50

340 712,50

 

4 427,29

Информация о работе Что определяет риск и приведенную стоимость проекта?