Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:31, контрольная работа
Каждый человек в своей жизни так или иначе использует планирование, ставя перед собой цели, определяя пути и средства их достижения. Предмет планирования может быть разный, к примеру: получение образования, развитие профессиональной карьеры, строительство дома, организация отдыха или путешествия и т. д. Однако некоторые люди предпочитают не утруждать себя планированием своего будущего, во всяком случаи сознательно, предоставляя возможность событиям случаться самим по себе. Но даже те, кто осознанно не занимаются планированием своего будущего, не могут избежать влияния, которое оказывает на них планирование, осуществляемое другими людьми. Они зачастую становятся его жертвами гораздо чаще, чем получают выгоды от него. И это отражено в мудрости небезызвестного изречения: «планировать или быть планируемым».
Введение 3
1. Общие сведения об организации 4
2. Сущность проблемы – пути решения 6
3. Оценка экономической эффективности 16
Заключение 26
Литература 27
Комитет общего и профессионального
образования Ленинградской
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Факультет экономики и инвестиций
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине «Финансовый менеджмент»
«Что определяет риск и приведенную стоимость проекта?»
Специальность «БИА» 4(3,5)
Группа № 310
Выполнил Телешова Е.С.
Зачетная книжка № 10-49
Проверил___________к.э.н., доцент Ветрова Е.Н.
Санкт-Петербург
2012 г.
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения об организации 4
2. Сущность проблемы – пути решения 6
3. Оценка экономической эффективности 16
Заключение 26
Литература 27
Планирование играет важную роль для достижения успеха в любом начинании. Оно включает постановку целей и задач, определение и выбор наиболее эффективных путей и средств их достижения. Планирование предполагает определить, что и как необходимо сделать для достижения целей. Поэтому если вы понимаете, что необходимо вам сделать и как, то успех непременно будет вам сопутствовать.
Каждый человек в своей жизни так или иначе использует планирование, ставя перед собой цели, определяя пути и средства их достижения. Предмет планирования может быть разный, к примеру: получение образования, развитие профессиональной карьеры, строительство дома, организация отдыха или путешествия и т. д. Однако некоторые люди предпочитают не утруждать себя планированием своего будущего, во всяком случаи сознательно, предоставляя возможность событиям случаться самим по себе. Но даже те, кто осознанно не занимаются планированием своего будущего, не могут избежать влияния, которое оказывает на них планирование, осуществляемое другими людьми. Они зачастую становятся его жертвами гораздо чаще, чем получают выгоды от него. И это отражено в мудрости небезызвестного изречения: «планировать или быть планируемым».
О значимости планирования писал в своем трактате «Искусство войны» древний китайский философ и полководец Сунь-Цзы: «При тщательном и детальном планировании победа возможна; при небрежном и менее обстоятельном планировании победить нельзя. Тот, кто не планирует вообще, почти наверняка потерпит поражение. По тому, как было проведено предварительное планирование, мы можем предсказать, последует ли за этим победа или поражение». Работа Сунь-Цзы служит ценным источником знаний применительно к стратегии бизнеса, тот древний трактат и в наши дни пользуется большим успехом в среде деловых людей.
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Империя»
Характеристика организационно – правовой формы:
1. Обществом с ограниченной
ответственностью признается
Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
2. Фирменное наименование
общества с ограниченной
3. Правовое положение
общества с ограниченной
Виды деятельности предприятия:
Предприятие оказывает услуги по проявке и печати фотографий, а так же осуществляет торговлю сопутствующими товарами.
Уставный капитал общества составляет 2 000 000 рублей, доли которого распределены между участниками общества пропорционально их вкладам в уставный капитал общества.
ООО «Империя» построено
по принципу линейно – функциональной
организационной структуры
Организационная структура управления определяет субординацию и координацию производственных подразделений и управленческих служб организации.
Рис 1. Организационно – штатная структура ООО «Империя»
Численность персонала составляет 38 человек.
Организационная структура
управления представляет собой сочетание
отдельных звеньев в их взаимосвязи
и соподчиненности, выполняющих
различные функции управления организации,
и характеризует собой один из
базовых элементов системы
Звено аппарата управления
– это структурное
Ступень представляет собой совокупность звеньев управления на одном иерархическом уровне управления. На промышленном предприятии первая (низшая) ступень управления – это мастера производственных участков, вторая – начальники цехов. Высшая ступень – генеральный директор предприятия. Таким образом, во главе каждой ступени управления стоит руководитель, которому по отдельным направлениям деятельности создаются в помощь функциональные отделы и службы.
Линейно – функциональная организационно – штатная структура строится по функциональным подсистемам.
Линейно – функциональные
оргструктуры эффективны в условиях,
когда аппарат управления выполняет
рутинные, часто повторяющиеся, жестко
связанные задачи. Недостатком является:
невосприимчивость к
В целях увеличения объема реализации, прибыли, а так же денежного потока организации ООО «Империя» планируется осуществить дополнительные инвестиции в расширение торговой сети организации. Однако, предполагается, что создаваемые торговые точки будут осуществлять торговлю косметической продукцией, ориентированной на средний класс. В целях расширения бизнеса целесообразно предложить расширенную организационно-штатную структуру организации (Рис.2).
Предполагается увеличение численности работников следующих профессий: Начальник отдела реализации (Создание дополнительного отдела реализации); Продавец-консультант, Кассир.
В целях привлечения большего
числа покупателей
В целях экономии на инвестициях в товарно-материальные ценности на начальном этапе реализации проекта предполагается, что организация, будет заниматься реализацией 14 наименованиями продукции, пользующейся наибольшим спросом, среди представителей целевого сегмента рынка.
Рис 2. Организационно – штатная структура ООО «Империя»
Численность персонала составляет 63 человека.
В связи с расширением торговой сети, а значит и приросте количества штатных сотрудников организации ожидается прирост затрат на оплату труда организации:
Таблица 1
Приложение к штатному расписанию организации
№ |
Должность |
Количество |
Оклад |
Итого |
1 |
Начальник отдела реализации |
1 |
17 500,00 |
17 500,00 |
2 |
Продавец |
16 |
15 000,00 |
240 000,00 |
3 |
кассир |
8 |
15 000,00 |
120 000,00 |
ИТОГО |
25 |
377 500,00 | ||
Страховые взносы с ФОТ (34.2%) |
129 105,00 |
В данной таблице представлен перечень товарно-материальных ценностей, планируемых к реализации в ООО «Империя», в результате осуществления стратегии развития данной коммерческой организации, так же отражен объем минимальной партии закупки. Планируется, что в течении месяца данные товарно-материальные ценности совершат три полных оборота.
Таблица 2
Товарный ассортимент внедряемого отдела реализации коммерческой организации ООО «Империя»
№ |
Наименование |
К-во ед., шт. |
Цена ед., руб. |
Сумма, руб. |
1 |
Парфюм. Вода. Boss Orange от Hugo Boss |
30 |
2200 |
66000 |
2 |
Парфюм. Вода. Palermo от Byredo |
40 |
1500 |
60000 |
3 |
Парфюм. Вода. Ice Dive от Adidas |
60 |
1300 |
78000 |
4 |
Парфюм. Вода. Hot Water от Davidoff |
45 |
1800 |
81000 |
5 |
Парфюм. Вода. Burberry Sport от Burberry |
25 |
2100 |
52500 |
Таблица 2 (Окончание)
№ |
Наименование |
К-во ед., шт. |
Цена ед., руб. |
Сумма, руб. |
6 |
Парфюм. Вода. D&G Masculine от D&G |
28 |
2300 |
64400 |
7 |
Парфюм. Вода. Intense от Dupont |
30 |
2250 |
67500 |
8 |
Парфюм. Вода. Dior Fahrenheit Absolute от Christian Dior |
35 |
2450 |
85750 |
9 |
Парфюм. Вода. Challenge от Lacoste |
30 |
2300 |
69000 |
10 |
Парфюм. Вода. CH Men от Carolina Herrera |
45 |
2500 |
112500 |
11 |
Парфюм. Вода. Givenchy Pour Homme Adventure Sensations от Givenchy |
50 |
2300 |
115000 |
12 |
Парфюм. Вода. Zegna Colonia от Ermenegildo Zegna |
10 |
2122 |
21220 |
13 |
Парфюм. Вода. CK IN2U Him HEAT от Calvin Klein |
80 |
1850 |
148000 |
14 |
Парфюм. Вода. Made for Men от Bruno Banani |
15 |
1550 |
23250 |
ИТОГО |
523 |
1 044 120,00 |
Таблица 3
Бюджет затрат на приобретения основных средств, необходимых для функционирования внедряемого отдела реализации коммерческой организации ООО «Империя»
№ |
Наименование ОС |
К-во |
СТОИМОСТЬ (руб.) |
СПИ (Мес.) |
Месячная сумма амортизации | |||
закупки |
Доставки/ монтажа |
Первонач. (ед.) |
Первонач. (группы.) | |||||
1 |
Витрина ДСП (комплект) |
1 |
23 000,00 |
1 380,00 |
24 380,00 |
24 380,00 |
120 |
203,17 |
2 |
Витрина Стекло (комплект) |
1 |
23 500,00 |
1 645,00 |
25 145,00 |
25 145,00 |
120 |
209,54 |
3 |
Стеллаж (комплект) |
1 |
25 000,00 |
1 625,00 |
26 625,00 |
26 625,00 |
120 |
221,88 |
4 |
Стул (комплект) |
1 |
23 000,00 |
1 725,00 |
24 725,00 |
24 725,00 |
120 |
206,04 |
5 |
Ноутбук |
3 |
23 000,00 |
1 955,00 |
24 955,00 |
74 865,00 |
60 |
1 247,75 |
6 |
Стол компьютерный |
3 |
15 000,00 |
1 425,00 |
16 425,00 |
49 275,00 |
120 |
410,63 |
7 |
Принтер |
3 |
23 500,00 |
587,50 |
24 087,50 |
72 262,50 |
60 |
1 204,38 |
8 |
Ксерокс |
1 |
22 000,00 |
330,00 |
22 330,00 |
22 330,00 |
60 |
372,17 |
9 |
Факс |
1 |
21 000,00 |
105,00 |
21 105,00 |
21 105,00 |
60 |
351,75 |
ИТОГО |
15 |
199000,00 |
10 777,50 |
209 777,50 |
340 712,50 |
4 427,29 |
Информация о работе Что определяет риск и приведенную стоимость проекта?