Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:31, контрольная работа
Каждый человек в своей жизни так или иначе использует планирование, ставя перед собой цели, определяя пути и средства их достижения. Предмет планирования может быть разный, к примеру: получение образования, развитие профессиональной карьеры, строительство дома, организация отдыха или путешествия и т. д. Однако некоторые люди предпочитают не утруждать себя планированием своего будущего, во всяком случаи сознательно, предоставляя возможность событиям случаться самим по себе. Но даже те, кто осознанно не занимаются планированием своего будущего, не могут избежать влияния, которое оказывает на них планирование, осуществляемое другими людьми. Они зачастую становятся его жертвами гораздо чаще, чем получают выгоды от него. И это отражено в мудрости небезызвестного изречения: «планировать или быть планируемым».
Введение 3
1. Общие сведения об организации 4
2. Сущность проблемы – пути решения 6
3. Оценка экономической эффективности 16
Заключение 26
Литература 27
PI < 1, проект следует отвергнуть.
Ri=(190372684,8+1662645,75)/
Под внутренней нормой рентабельности, или внутренней нормой прибыли, инвестиций (Internal Rate of Return - IRR) понимают значение ставки дисконтирования, при котором NPV проекта равно «0».
Смысл расчета этого коэффициента
при анализе эффективности
Еще один вариант интерпретации состоит в трактовке внутренней нормы прибыли как возможной нормы дисконта, при которой проект еще не выгоден по критерию NPV. Решение принимается на основе сравнения IRR с нормативной рентабельностью; при этом чем выше значения внутренней нормы рентабельности и больше разница между ее значением и выбранной ставкой дисконта, тем больше запас прочности имеет проект.
К достоинствам этого критерия
относят объективность, независимость
от абсолютного размера
Предприятие должно использовать свои ожидания относительно инфляции, чтобы оценить, какие фактические денежные потоки заработаны, и затем использовать эти ожидаемые фактические потоки при анализе.
Ожидаемая норма инфляции будет подразумевать, что инвесторы будут требовать более высокой нормы прибыли на свой капитал. Это является причиной того, что процентные ставки по обязательствам и кредитные ставки в банках увеличиваются при развитии инфляции.
PV =50739284,77/(1+31,42)1+
67276407,3/(1+31,42)3+
=1622635,79 руб.
Для проектов, имеющих постоянный доход через равные промежутки времени (например, годовой доход постоянной величины — аннуитет), можно использовать следующую формулу периода окупаемости:
РР = 10/А,
где РР — срок окупаемости в интервалах планирования; 10 — суммы первоначальных инвестиций; А — размер аннуитета.
РР=1622645,75/((50739284,77+
На основании анализа
экономической эффективности
В данной главе курсового проекта проведено составление прогнозных форм бухгалтерской финансовой отчетности организации, формируемых в результате формирования финансовых результатов и денежных потоков за счет внедрения маркетинговой инновации, проведен экспресс анализ данных форм с точки зрения динамики, структуры, а так же показателей рентабельности и деловой активности. На основании прогнозируемых денежных потов проведено исследование маркетинговой инновации с точки зрения инвестиционной привлекательности.
Руководству предприятия приходится принимать множество решений по инвестиционному планированию в целях приобретения нового оборудования, перехода на новый вид продукции, завоевания нового сектора рынка и т. п.
Основными оценочными показателями проекта являются техническая осуществимость, конкурентоспособность, трудоемкость, жизнеспособность, эффективность осуществления.
Успешное осуществление проекта определяется как достижение целей проекта при одобрении заказчика, соблюдении установленных ограничений на продолжительность и сроки завершения, стоимость этапов и бюджет проекта.
Основу оценки эффективности инвестиционных проектов составляют определение и соотнесение затрат с результатами его осуществления.
Инвестиционные
проекты характеризуются
Прорывные технологии представляют собой разнообразный набор свойств, которые ценны для основной массы потребителей, но часто оказываются худшим вариантом по одному или двум параметрам, которые важны тем же потребителям. В этом случае новые технологии начинают использоваться только на новых рынках или в новых областях. В случае успеха происходит вытеснение ведущих компаний с традиционных рынков.
Информация о работе Что определяет риск и приведенную стоимость проекта?