Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2011 в 18:32, контрольная работа
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Введение ...……………………………………………………………………..…3
1. Резюме ...…………………………………………………………………........5
2. Описание ...………………………………………………………………........5
3. Товары и услуги ...…………………………………………………………...5
4. Помещение и оборудование ...………………………………………………6
5. Маркетинг ...…………………………………………………………………..7
5.1 Анализ рынка ...…………………………………………………………..7
5.2 Анализ конкурентов ...……………………………………………….…. 9
5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика ……….......11
6. Организационный план ...…………………………………………………..13
7. Финансовый план ...………………………………………………………....16
Заключение ...……………………………………………………………….......22
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный
технический
университет»
Факультет
экономики и менеджмента
Кафедра
«Экономики и финансов»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Краткосрочная финансовая политика»
Тема: «Разработка бизнес-плана
детского
культурно-развлекательного центра»
Студент
группы
Преподаватель
2011
Содержание
Введение
...…………………………………………………………………….
5.1 Анализ рынка ...…………………………………………………………..7
5.2 Анализ конкурентов ...……………………………………………….…. 9
5.3 Стратегия проникновения на рынок и
ценовая политика ……….......11
Заключение
...………………………………………………………………...
Введение
В настоящее время рынок потребительских услуг подвержен острой конкурентной борьбе и победить на этом рынке может лишь то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.
Грамотно обслужить клиента – задача не из легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента.
Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей.
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
«Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях».
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства.
Цель
разработки бизнес-плана – спланировать
хозяйственную
потребностями
рынка и возможностями
1.
Резюме
Сегодня необходимость в детских культурно – развлекательных центрах очевидна, так как количество детей с каждым годом растёт, а таких учреждений катастрофически не хватает.
В
детском культурно-
В это время родители смогут посидеть в уютном кафе. В котором можно будет вкусно и недорого перекусить.
Также
в нашем центре можно будет отметить
дни рождения, праздники, а в предновогодние
дни будет организованна праздничная
елка.
2.
Описание фирмы
В
настоящее время уровень
Пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего ДКРЦ «Сафари». Нужно, чтобы оно было как можно более удобным для жителей города – будущих посетителей.
Наиболее
выгодным месторасположением будет являться
центр города, и наиболее оживленные улицы:
пр. Мира, ул. Ленина.
Детский
культурно-развлекательный
- игровую зону для детей, в которой горка, батут, сухой бассейн, игровые элементы, подвесные тоннели, воздушные пушки, элементы для лазанья, логические игрушки, подвесные груши размещаются на нескольких уровнях лабиринта
- уютное кафе, в ассортимент которого будут входить выпечка, пирожные, мороженое, различные коктейли и напитки
- магазин детской одежды
- киоск с гелиевыми шарами
В
настоящее время в городе Комсомольске-на-амуре
работают только два детских центра
предоставляющих аналогичные
У
нашего центра будет удобный режим
работы с 10 утра до 8 вечера, и в выходные,
и в праздничные дни.
Планируется использовать следующее оборудование:
- детский игровой лабиринт
- кассовый аппарат
- компьютер
- холодильное оборудование
- миксер для коктейлей
- кофе-машина
- диспенсер для воды
- мебель
- посуда
Помещение по адресу Ленина 26 планируется выкупить. Его стоимость составит 2 846 000 р., площадь 200 кв.м.
Планируется
произвести ремонт помещения на сумму
500 000 р.
Раздел ”Маркетинг” является одним из важнейших частей бизнес плана,
поскольку
в нем непосредственно
Предприниматель должен подготовит такой план маркетинга, который способен пробуждать мысль. Он должен не просто представить концепцию, но “продать” бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами.
Кроме того, раздел должен быть написан в такой манере, которая была бы понятна широкому кругу людей — от менеджеров до членов совета директоров.
История
говорит, что маркетинг является
одним из важных условий на пути
фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие
соблазнительный, действительно нужный
потребителю товар, потерпели неудачу
из-за неправильного маркетинга или
вообще отсутствия такового. Поэтому при
оценке бизнес-плана огромное внимание
будет уделено этому разделу. Если не определена
реальная потребность в товарах или услугах,
то никакой талант, никакие капиталы не
помогут фирме добиться успеха в данной
области.
5.1
Анализ рынка
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Информация о работе Разработка бизнес-плана детского культурно-развлекательного центра