Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2011 в 18:32, контрольная работа
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Введение ...……………………………………………………………………..…3
1. Резюме ...…………………………………………………………………........5
2. Описание ...………………………………………………………………........5
3. Товары и услуги ...…………………………………………………………...5
4. Помещение и оборудование ...………………………………………………6
5. Маркетинг ...…………………………………………………………………..7
5.1 Анализ рынка ...…………………………………………………………..7
5.2 Анализ конкурентов ...……………………………………………….…. 9
5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика ……….......11
6. Организационный план ...…………………………………………………..13
7. Финансовый план ...………………………………………………………....16
Заключение ...……………………………………………………………….......22
Период
окупаемости – период, в котором
итог от операционной и инвестиционной
деятельности, нарастающим итогом, переходит
с «+» на «-». Из таблицы 8 видно, что данный
проект начинает приносить прибыль в 7
периоде (квартале) с учетом дисконтирования
(NPV), а без учета дисконтирования (КДП)
в 5 квартале (ставка дисконтирования 10%).
Рисунок
2 – Финансовый профиль проекта
На рисунке 2 можно увидеть, что проект окупается с учетом (NPV) дисконтирования в начале 6 квартала, а без учета дисконтирования (КДП) в 4 квартале.
Рисунок
3 – График точки безубыточности ДКРЦ
«Сафари»
Из графика точки безубыточности видно, что переменные затраты составляют незначительную часть суммарных затрат предприятия. Таким образом, при увеличении объема продаж, себестоимость услуг будет уменьшаться, следовательно, рентабельность данных услуг будет увеличиваться.
PI – индекс доходности. Он показывает норму отдачи на вложенный капитал. PI = 2,26 >1, это значит, что сумма результатов по проекту гораздо больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является выгодным.
Анализируя
проект по выше перечисленным данным
и графикам можно сделать вывод
о том, что данный проект является
эффективным по всем параметрам. Затраты
окупятся достаточно быстро, а полученная
прибыль намного превысит размер капитальных
вложений.
Заключение
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа центра.
Основными преимуществами проектируемого центра являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав
данный бизнес-план, я хочу показать, что
открытие детского культурно-развлекательного
центра является весьма прибыльным делом,
и реализация проекта по открытию ДКРЦ
«Сафари» является экономически целесообразным.
Информация о работе Разработка бизнес-плана детского культурно-развлекательного центра