Управление маркетингом в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 05:15, контрольная работа

Описание

Важными задачами банковского маркетинга являются повышение конкурентоспособности и прибыльности банка в долгосрочном периоде, эффективное продвижение его услуг на рынке и максимальное удовлетворение потребностей клиентов на основе постоянного изучения рынка банковских услуг. Особенность банковского маркетинга состоит в специфике банковских услуг. В условиях жесткой конкуренции проводником маркетинговой политики банка можно считать всех сотрудников — не все принимают решения, но все участвуют в их реализации.

Предметом исследования является определение современной концепции банковского маркетинга в Российских условиях.

Объектом исследования является Сбербанк России, как единая крупная банковская сеть с развитой инфраструктурой банковского сектора.

Содержание

1.Понятие банковского маркетинга.
2.Организация маркетинга в коммерческом банке.
3.Маркетинг как объект управления в коммерческом банке.

Работа состоит из  1 файл

БММ2 Олеся.doc

— 152.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное учреждение высшего 

профессионального образования

«Хабаровская  государственная академия экономики  и права» 

Кафедра банковского дела 
 

Банковский  маркетинговый менеджмент 

                      Тема 10. Управление маркетингом в банке 
 
 
 
 
 
 

                                                                       Выполнил: ст.группы 81 БД 6 курса

                                                                       Специальности: Банковское дело

                                                                        № зачетной книжки 0830062

        Ф.И.О. Корогодова 

  Проверил: Писклова Т.Н 
 
 
 

Хабаровск 2010

Информация о работе Управление маркетингом в банке