Анализ корпоративной культуры ресторана «Олимп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:27, курсовая работа

Описание

Все это заставило компании обратиться к технологиям мотивации персонала. Одни пытались возродить советскую систему с традиционными досками почета и массовыми спортивными мероприятиями, другие слепо применяли западные методы.
В данной работе рассмотрены методы мотивации и пути их

совершенствования работников аптеки.

Содержание

Введение 3
1.Аптека «Фармленд» 4
2.Структура аптеки 5
3.Планирование инноваций в аптеки «Фармленд» 6
4.Уровень корпоративной культуры 7
5.Система мотивации 10
Заключение 13
Список литературы 14

Работа состоит из  1 файл

Аптечная сеть.docx

— 76.77 Кб (Скачать документ)

1. Заведующий  аптекой относится к категории  руководителей.

2. На должность  заведующего аптекой назначается  лицо, имеющее высшее фармацевтическое  образование и стаж работы  по специальности не менее  5 лет.

3. Назначение  на должность заведующего аптекой  и освобождение от нее производится  директором организации.

4. Заведующий  аптекой должен знать:

4.1. Конституцию  Российской Федерации.

4.2. Закон РФ  от 22.6.98 № 86-ФЗ "О лекарственных  средствах", Закон РФ от 7.02.92 №  2300- I "О защите прав потребителей", иные законы и иные нормативные  правовые акты по вопросам  здравоохранения и фармацевтики.

4.3. Критерии  и показатели, характеризующие состояние  обеспечения населения лекарственными  препаратами.

4.4. Теоретические  и организационные основы фармацевтического  дела.

4.5. Установленный  федеральным органом исполнительной  власти в сфере здравоохранения  минимальный ассортимент лекарственных  средств, необходимых для оказания  медицинской помощи.

4.6. Действующий  порядок ценообразования.

4.7. Систему льгот,  установленных органами исполнительной  власти субъектов федерации и  органами местного самоуправления, для отдельных категорий граждан.

4.9. Основы экономики,  организации труда и управления.

4.10. Законодательство  о труде и охране труда Российской  Федерации.

4.11. Правила и  нормы охраны труда и техники  безопасности, производственной санитарии  и противопожарной защиты.

5. Заведующий  аптекой в своей деятельности  руководствуется:

5.1. Уставом организации.

5.2. Настоящей  должностной инструкцией.

7. На время  отсутствия заведующего аптекой  (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель  (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном  порядке), который приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за надлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей.

II. Должностные  обязанности

Заведующий аптекой:

1. Руководит  аптекой в соответствии с действующим  законодательством.

2. Организует  работу коллектива по осуществлению  своевременного и качественного  обеспечения населения лекарственными  препаратами, взаимодействие с  другими учреждениями здравоохранения.

3. Обеспечивает  наличие минимального ассортимента  лекарственных средств, необходимых  для оказания медицинской помощи, установленного федеральным органом  исполнительной власти в сфере  здравоохранения.

4. Контролирует  выполнение работниками аптеки  приказов и распоряжений.

5. Проводит анализ  деятельности аптеки и на основе  показателей ее работы принимает  меры по улучшению обеспечения  населения лекарственными препаратами.

6. Организует  финансово-хозяйственную деятельность  аптеки с использованием новых  экономических подходов и методов  управления.

7. Принимает  участие в решении возникающих  в процессе деятельности аптеки  задач в области организации  лекарственного обеспечения населения.

8. Осуществляет  рациональное использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов  аптеки.

9. Организует  работу по кадровому планированию, рациональной расстановке, использованию,  обучению и оценке квалификации  средних фармацевтических кадров.

10. Контролирует  качество выполнения работы подчиненными  сотрудниками и соблюдение ими  правил внутреннего трудового  распорядка.

III. Права

Заведующий аптекой  имеет право:

1. Действовать  от имени аптеки во взаимоотношениях  с иными организациями и органами  государственной власти.

2. Подписывать  и визировать документы в пределах  своей компетенции.

3. Запрашивать  от работников необходимые информацию  и документы.

4. Давать работникам  обязательные для исполнения  указания.

5. Вносить на  рассмотрение директора организации  представления о назначении, перемещении  и освобождении от занимаемых  должностей работников аптеки; предложения  о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей  производственной и трудовой  дисциплины.

6. Принимать  участие в работе совещаний,  конференций, секций, на которых  рассматриваются вопросы, относящиеся  к профессиональной компетенции.

IV. Ответственность

Заведующий аптекой  несет ответственность:

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией - в пределах, определенных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской Федерации.

3. За причинение  материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

4. За причинение  вреда здоровью человека - в пределах, определенных действующим уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Должностные инструкции Главного бухгалтера аптеки

  1. Общие положения
 

1.1 Настоящая  должностная инструкция определяет  функциональные обязанности, права  и ответственность главного бухгалтера. 
1.2 Главный бухгалтер относится к категории руководителей. 
1.3 Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. 
1.4 Взаимоотношения по должности: 
1.4.1 Прямое подчинение Директору предприятия 
1.4.2. Дополнительное подчинение ? 
1.4.3 Отдает распоряжения Работникам бухгалтерии 
1.4.4 Работника замещает Заместитель главного бухгалтера 
1.4.5 Работник замещает ?

2. Квалификационные  требования главного бухгалтера:

 

2.1 образование  высшее профессиональное (экономическое)  образование 
2.2 опыт работы не менее 5 лет 
2.3 знания Законодательство о бухгалтерском учете. 
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 
Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство. 
Структуру предприятия, стратегию и перспективы ее развития. 
Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в предприятия, правила его ведения. 
Порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета. 
Формы и порядок финансовых расчетов. 
Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов. 
Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей. 
Правила расчета с дебиторами и кредиторами. 
Условия налогообложения юридических и физических лиц. 
Порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 
Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. 
Порядок и сроки составления бухгалтерского баланса и отчетности. 
Правил проведения проверок и документальных ревизий. 
Современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 
Передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета. 
Экономику, организацию производства, труда и управления. 
Основы технологии производства. 
Рыночные методы хозяйствования. 
Законодательство о труде и охране труда Украины. 
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 
2.4 навыки работы по специальности 
2.5 дополнительные требования ?

3. Документы,  регламентирующие деятельность  главного бухгалтера

 

3.1 Внешние документы: 
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы. 
3.2 Внутренние документы: 
Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия; Положение о главной бухгалтерии, Должностная инструкция главного бухгалтера, Правила внутреннего трудового распорядка. 
 
 

4. Должностные  обязанности главного бухгалтера

 

Главный бухгалтер: 
4.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. 
4.2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости. 
4.3. Возглавляет работу по: 
4.3.1. Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности. 
4.3.2. Обеспечению порядка проведения инвентаризаций. 
4.3.3. Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 
4.4. Обеспечивает: 
4.4.1. Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в предприятия и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. 
4.4.2. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, ее имущественном положении, доходах и расходах. 
4.4.3. Разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 
4.5. Организует: 
4.5.1. Учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 
4.5.2. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. 
4.5.3. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 
4.5.4. Учет финансовых, расчетных и кредитных операций. 
4.6. Обеспечивает: 
4.6.1. Законность, своевременность и правильность оформления документов. 
4.6.2. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг). 
4.6.3. Расчеты по заработной плате. 
4.6.4. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений. 
4.6.5. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам. 
4.6.6. Отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия. 
4.7. Осуществляет контроль за: 
4.7.1. Соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. 
4.7.2. Расходованием фонда оплаты труда. 
4.7.3. Установлением должностных окладов работникам предприятия. 
4.7.4. Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 
4.8. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях предприятия. 
4.9. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. 
4.10. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. 
4.11. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 
4.12. Осуществляет: 
4.12.1. Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. 
4.12.2. Контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. 
4.13. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. 
4.14. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. 
4.15. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 
4.16. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 
4.17. Сообщает директору предприятия о всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии предприятия, структурных подразделений с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения. 
4.18. Руководит работниками бухгалтерии организации. 
4.19. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. 
4.20. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц. 
4.21. Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении. 

5. Права  главного бухгалтера

 

Главный бухгалтер  имеет право: 
5.1. Действовать от имени бухгалтерии предприятия, представлять ее интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями по хозяйственно-финансовым, иным вопросам. 
5.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению ее деятельности. 
5.3. Запрашивать от структурных подразделений предприятия и самостоятельных специалистов необходимую информацию. 
5.4. Вносить на рассмотрение директора предприятия: 
5.4.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бухгалтерии. 
5.4.2. Предложения: 
- о поощрении отличившихся работников; 
- привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 
5.5. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия а также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения директора предприятия. 
5.6. Требовать от директора предприятия (иных руководителей) оказания содействия в исполнении главным бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. 
5.7. Взаимодействовать: 
5.7.1. С руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации. 
5.7.2. С отделом кадров - по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения материально-ответственных лиц и работников возглавляемого им структурного подразделения.

  1. Ответственность главного бухгалтера
 

Главный бухгалтер несет ответственность: 
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины. 
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины. 
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины. 
 
7. Условия работы главного бухгалтера

 

7.1. Режим работы  главного бухгалтера определяется  в соответствии с Правилами  внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятия. 
7.2. В связи с производственной необходимостью главный бухгалтер может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения). 
7.3. Для решения оперативных вопросов главному бухгалтеру может выделяться служебный автотранспорт.

Информация о работе Анализ корпоративной культуры ресторана «Олимп»