Анализ корпоративной культуры ресторана «Олимп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:27, курсовая работа

Описание

Все это заставило компании обратиться к технологиям мотивации персонала. Одни пытались возродить советскую систему с традиционными досками почета и массовыми спортивными мероприятиями, другие слепо применяли западные методы.
В данной работе рассмотрены методы мотивации и пути их

совершенствования работников аптеки.

Содержание

Введение 3
1.Аптека «Фармленд» 4
2.Структура аптеки 5
3.Планирование инноваций в аптеки «Фармленд» 6
4.Уровень корпоративной культуры 7
5.Система мотивации 10
Заключение 13
Список литературы 14

Работа состоит из  1 файл

Аптечная сеть.docx

— 76.77 Кб (Скачать документ)

 
2.1. Кассир: 
2.1.1. Осуществляет операции по отражению на (в) ККМ всех полученных от покупателей  
денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа  
контрольно-кассовых машин. 
2.1.2. Определяет для каждого покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора  
контрольно-кассовой машины или с помощью счетного устройства и сообщает ее покупателю. 
2.1.3. Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно  
сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка: 
а) четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на  
виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег; 
б) пробивает на контрольно-кассовой машине чек; 
в) называет сумму причитающейся покупателю сдачи, убирает полученные от покупателя  
деньги в кассу и выдает покупателю сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета  
выдаются Кассиром одновременно). 
2.1.4. В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу, сдает  
полученные от покупателей деньги Старшему кассиру. 
2.1.5. Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производить каких-либо  
надписей на бумажных купюрах). 
2.1.6. Выдает деньги по возвращаемым покупателями чекам только при наличии на  
возвращаемом чеке подписи Генерального директора или Заместителя Генерального директора.  
Возврат денег производится только по чеку, выданному в данной кассе. 
2.1.7. Обеспечивает бесперебойную работу кассы, находится в рабочее время на своем  
рабочем месте. Кассир может покидать свое рабочее место только с согласия Старшего кассира. 
2.1.8. Осуществляет четкое и вежливое обслуживание покупателей, создает для них  
комфортные условия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по  
обеспечению отсутствия очередей. 
2.1.9. Обеспечивает сохранность денег, находящихся в кассе, контрольно-кассовой машины  
и прочих материальных ценностей. 
2.1.10. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 
2.1.11. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей,  
принимаемых мерах по их ликвидации. 
2.1.12. Поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подает личный  
пример в обслуживании покупателей. Кассир должен быть терпеливым, внимательным, вежливым  
при работе с клиентами. 
2.1.13. Обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте. 
2.1.14. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны  
труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной  
безопасности, гражданской обороны. 
2.1.15. Исполняет указания администрации предприятия. 
2.1.16. Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде, должен иметь опрятный  
внешний вид.

 
3. Права

 
3.1. Кассир имеет право: 
3.1.1. Предпринимать соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и  
причин, их повлекших. 
3.1.2. Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций. 
3.1.3. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы,  
относящейся к функциональным обязанностям Кассира и всего предприятия в целом.

 
4. Ответственность

 
4.1. Кассир несет ответственность  за: 
4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей. 
4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и  
поручений, нарушение сроков их исполнения. 
4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и  
администрации предприятия. 
4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной  
безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии. 
4.1.5. Разглашение коммерческой тайны. 
4.1.6. Утрату, порчу, недостачу денег и иных материальных ценностей в соответствии с  
заключенным с Кассиром договором о полной материальной ответственности.

 
5. Условия работы

 
5.1. Режим работы Кассира определяется  в соответствии с Правилами  внутреннего  
трудового распорядка, установленными на предприятии.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Должностные обязанности  фармацевта аптеки

 

I. Общие  положения

1. Фармацевт  относится к категории специалистов.

2. На должность  фармацевта назначается лицо, имеющее  среднее

фармацевтическое  образование, диплом по специальности "Фармация" (имеющее; не имеющее)(I, II, высшуюквалификационную(ой) категорию (и).

3. Назначение  на должность фармацевта и  освобождение от нее производится  приказом руководителя учреждения.

4. Фармацевт  должен знать:

4.1. Законы Российской  Федерации и иные нормативные  правовые акты по вопросам  фармации.

4.2. Основы фармацевтического  дела.

4.3. Основы экономики  и принципы организации фармацевтической  службы.

4.4. Технологию  изготовления лекарственных средств  в аптеке, правила их хранения  и отпуска.

4.5. Номенклатуру  лекарственных средств и изделий  медицинского назначения.

4.6. Правила оказания  первой доврачебной медицинской  помощи.

4.7. Законодательство  о труде.

4.8. Правила внутреннего  трудового распорядка.

4.9. Правила и  нормы охраны труда, техники  безопасности, производственной санитарии  и противопожарной защиты.

II. Должностные  обязанности

Фармацевт:

1. Проводит мероприятия  по организации лекарственного  обеспечения населения (формирование  спроса на лекарственные средства  и изделия медицинского назначения, определение потребности в них,  составление заявки-заказа на  лекарственные средства).

2. Участвует  в приемке товара, его распределении  по местам хранения, обеспечивает  условия хранения лекарственных  средств и изделий медицинского  назначения в соответствии с  их физико-химическими свойствами  и действующими правилами хранения.

3. Изготавливает  лекарственные средства с учетом  особенностей технологического  процесса в условиях аптек,  фармацевтических предприятий.

4. Проводит контроль  качества лекарственных средств  на стадиях изготовления, транспортировки,  хранения и реализации.

5. Осуществляет  отпуск изготовленных в аптеке  и готовых лекарственных средств  и изделий медицинского назначения.

6. Определение  правильности оформления рецептов /требований/ (соответствие прописанных  доз возрасту больного, совместимость  ингредиентов) на различные лекарственные  средства, в т.ч. ядовитые и  сильнодействующие, с учетом существующих  требований по их отпуску.

7. Оказывает  консультативную помощь фасовщикам  по расфасовке лекарственных  средств.

8. Осуществляет  контроль разовых и суточных  доз лекарственных средств списков  А и Б, расчет общей массы  и объема лекарственного средства  и отдельных его ингредиентов  по массе, объему и каплям. Контроль  сроков годности лекарственных  средств.

9. Обеспечивает  соблюдение фармацевтического порядка  и санитарно-гигиенического режима  на рабочем месте.

10. Выполняет  требования гигиены труда, техники  безопасности, противопожарной безопасности  и производственной санитарии.

11. Оформляет  документацию по фармацевтической  деятельности, рациональному использованию  производственного оборудования, приборов, аппаратов, средств малой механизации,  электронно-вычислительной и компьютерной  техники.

12. Соблюдает  морально-правовые нормы профессионального  общения.

13. Осуществляет  рациональную организацию труда.

14. Проводит санитарно-просветительную  и информационную работу среди  населения о лекарственных средствах  и изделиях медицинского назначения, их применении и хранении в  домашних условиях.

15. Оказывает  доврачебную помощь при неотложных  состояниях.

III. Права

Фармацевт имеет  право:

1. Доступа к  информации, необходимой для качественного  выполнения функциональных обязанностей  средних фармацевтических кадров.

2. Совершенствовать  систему организации труда средних  фармацевтических кадров на основе  передового опыта, внедрения новых  технологий.

3. Вносить предложения  руководству по повышению доступности  и качества лекарственной помощи  населению.

4. Принимать  участие в работе совещаний,  конференций, секций фармацевтических  ассоциаций.

5. Повышать квалификацию, проходить аттестацию на присвоение  квалификационной категории.

 
 

IV. Ответственность

Фармацевт несет  ответственность:

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией - в пределах, определенных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской Федерации.

3. За причинение  материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Б      Анкета

 
 
    Вопросы
Абсолютно не согласен

(1 балл)

Не согласен

(2 балла)

Не уверен (3 балла) Согласен

(4 балла)

Полностью согласен

(5 баллов)

Я готов к работе по новым технологиям          
Я заинтересован  в развитии нашей аптеки          
Я готов  принести пользу нашей аптеки          
Я хочу чтобы мои действия оценили          
Я готов  участвовать в развитии инновационной  деятельности нашей аптеки          
Я постоянно самореализуюсь          
Я готов  к переобучению для работы на новом  оборудовании          
У меня есть предложения по улучшению производственных процессов в нашей аптеки          
Наше  руководство поощряет и вознаграждает  инновационные предложения          
Материальные  поощрения являются важным критерием  для меня          

Информация о работе Анализ корпоративной культуры ресторана «Олимп»