Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 14:48, курсовая работа
Целью данной работы является определение роли стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг, а также изучение понятий «стандартизация» и «сертификация».
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие качество, проблемы связанные с управлением качеством;
- изучить понятие стандартизации, выявить, какие преимущества она дает компаниям в условиях международного рынка;
- изучить понятие сертификации, определить ее значение для компаний в условиях международного рынка;
- изучить опыт компании БелАВМ в менеджменте качества.
Введение ..…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг…………………………..5
1.1 Понятие качества и управления качеством………………………5
1.2 Стандартизация в управлении качеством услуг…………………7
1.3 Сертификация в управлении качеством услуг…………………. 13
Глава 2. Анализ подхода к управлению качеством в компании
БелАВМ…………………………………………………………………..17
2.1 Характеристика компании ………………………………………….17
2.2 Система менеджмента качества на предприятии …………………17
Заключение ……………………………………………………………....20
Список использованной литературы ………
Однако ссылка на стандарт не означает утверждение изделия организацией принявшей этот стандарт. Сертификация считается основным достоверным способом доказательства соответствия продукции (процесса, услуги) заданным требованиям. Роль сертификации в международном сотрудничестве схожа с ролью стандартизации, но несет на себе дополнительную нагрузку в виде контроля за выполнением требований, прописанных в стандартах.
Из
практического примера видно, что
сертификация уже является не только
дополнительным вариантом повышения
конкурентоспособности, но в некоторых
случаях единственным возможным
вариантом успешного развития и
плодотворного сотрудничества с
необходимыми организациями.
Список использованной литературы
Информация о работе Анализ подхода к управлению качеством в компании БелАВМ