Анализ подхода к управлению качеством в компании БелАВМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 14:48, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является определение роли стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг, а также изучение понятий «стандартизация» и «сертификация».
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие качество, проблемы связанные с управлением качеством;
- изучить понятие стандартизации, выявить, какие преимущества она дает компаниям в условиях международного рынка;
- изучить понятие сертификации, определить ее значение для компаний в условиях международного рынка;
- изучить опыт компании БелАВМ в менеджменте качества.

Содержание

Введение ..…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг…………………………..5
1.1 Понятие качества и управления качеством………………………5
1.2 Стандартизация в управлении качеством услуг…………………7
1.3 Сертификация в управлении качеством услуг…………………. 13
Глава 2. Анализ подхода к управлению качеством в компании
БелАВМ…………………………………………………………………..17
2.1 Характеристика компании ………………………………………….17
2.2 Система менеджмента качества на предприятии …………………17
Заключение ……………………………………………………………....20
Список использованной литературы ………

Работа состоит из  1 файл

Курсач непосредственно.docx

— 44.34 Кб (Скачать документ)

     Однако  ссылка на стандарт не означает утверждение  изделия организацией принявшей  этот стандарт. Сертификация считается  основным достоверным способом доказательства соответствия продукции (процесса, услуги) заданным требованиям. Роль сертификации в международном сотрудничестве схожа с ролью стандартизации, но несет на себе дополнительную нагрузку в виде контроля за выполнением требований, прописанных в стандартах.

     Из  практического примера видно, что  сертификация уже является не только дополнительным вариантом повышения  конкурентоспособности, но в некоторых  случаях единственным возможным  вариантом успешного развития и  плодотворного сотрудничества с  необходимыми организациями. 

     Список  использованной литературы

  1. Абчук В. А, Тимченко В.В., Трапицын С.Ю.. Учебник. – 2-е изд. – Спб.: ООО «Книжный Дом», 2008.
  2. ГОССТАНДАРТ.\\ - http://goststandarts.narod.ru/
  3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.// - http://www.turbooks.ru/knigi/gostinichnoerestorannoe-khozjajjstvo/page,19,718-menedzhment-gostinic-i-restoranov-kabushkin-ni.html
  4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ, 1998г.
  5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. – М.: ТОО «Люкс-арт», 1994.
  6. Окрепилов В.В. «Управление качеством». М.: Экономика, 1998.
  7. Постановление Госстандарта РФ от 05.08.1997 N 17 «О принятии и введении в действие Правил сертификации»
  8. Сайт компании БелАВМ.\\ - http://www.belabm.by/index.php?option=com_content&view=article&id=201&Itemid=29
  9. Свободный словарь терминов, понятий и определений по экономике, финансам и бизнесу.// - http://termin.bposd.ru/publ/21-1-0-28023
  10. Свободная энциклопедия Википедия.\\ -http://ru.wikipedia.org/wiki/Сертификация
  11. Толковый словарь русского языка. Словарь Ожегова.// -
  12. http://www.ozhegov.org/words/12094.shtml
  13. Учебники, рефераты, статьи. Управление качеством (практикум).// - http://www.kr-referat.narod.ru/rab/1700mened/u/17_6.htm
 
 
 

      
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ подхода к управлению качеством в компании БелАВМ