Анализ работы менеджера в турфирме ООО «Данко Турс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 22:24, реферат

Описание

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний в области управления персоналом, организации коммерческой деятельности, менеджмента, внешнеэкономической деятельности и т.д. А также создание у студентов общего представления о туристском потенциале Иркутской области, Бурятии и России в целом. А также о деятельности предприятий социально – культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли будущего выпускника, как квалифицированного специалиста в структуре объекта практики, развитие его профессиональной подготовки, закрепление знаний, полученных в результате учебного процесса, формирование профессиональных компетенций, навыков и умений в рамках изучаемой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «Данко Турс» 5
1.1. Организационная форма и структура туристической фирмы «Данко Турс» 5
1.2. Содержание хозяйственной деятельности ООО «Данко Турс» 9
1.3. Производственные ресурсы предприятия. 10
1.4. Фирменный стиль организации 11
ГЛАВА 2. Хозяйственный механизм деятельности туристической фирмы ООО «Данко Турс» 13
2.1. Управление технологическим процессом 13
2.2. Управление продвижением турстского продукта в ООО «Данко Турс» 16
2.3. Управление персоналом в ООО «Данко Турс» 20
2.4. Информационная система управления 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Работа состоит из  1 файл

злата тур.docx

— 39.13 Кб (Скачать документ)

   5.  Улучшения качества дополнительных услуг;

   6.  Использовать более усовершенствованную оргтехнику;

   7.  Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу;

   8.  Выпускать подарочную сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду;

   9.  Рассылать рекламные материалы по почте потенциальным клиентам.

Благодаря руководителю практики в организации Донской Е.В., во время практики мы научились грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучили  документацию и оформление необходимых  документов: договора с клиентами, памятки  по маршруту, заполняли заявки на бронирование тех или иных туров, заполняли  страховые полюса и туристские путевки, усовершенствовали навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет).

Коллектив туристической  фирмы ООО «Данко Турс» очень  дружный, доброжелательный, поэтому  работать с ними было очень приятно  и легко. Они всегда помогали и  отвечали на вопросы, которые возникали  в процессе работы.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Балабанов И.Т., Балабанов  А.И. Экономика туризма: Учебное  пособие. - М: Финансы и статистика, 2007. – С. 52.

2. Баканов М.И., Шеремет  А.Д. Теория экономического анализа:  Учебник.- 4-е изд.-М: Финансы и  статистика,2006. – С. 23.

3. Виханский О.С. Стратегическое  управление. - М: МГУ,2008. – С. 187.

4. Приказ Федерального  агентства по туризму (РОСТУРИЗМ)  от 10 мая 2007 «Об утверждении Положения  о ведении единого федерального  реестра туроператоров» № 28.

5.  ГК РФ.

6.  ФЗ РФ от 05.02.2007 «Об  основах туристской деятельности»  №  12 – ФЗ.

7.  ФЗ РФ от 27.11.1992    « Об   организации   страхового   дела   в   России» № 4015-1.

8.  www.baikal-danko.ru

 

Дневник ознакомительной  практики

 

в  БММТ «Спутник»

 

 Дата | Подразделение предприятия | Краткое описание выполненной работы | Подпись рук-ля практики |

17.01.11 |  ТФ «Данко-Турс» | Знакомство с коллективом предприятия и распределение по сферам предстоящей работы. |  |

18.01.11-26.01.11 | ТФ «Данко-Турс» | Разработка рекламной листовки |  |

27.01.11 | ТФ «Данко-Турс» | Подбор мест по распространению рекламной продукции |  |

28.01.11-31.01.11 | ТФ «Данко-Турс» | Создание базы данных электронных адресов |  |

01.02.11 | ТФ «Данко-Турс» | Знакомство с программой онлайн бронирования «Pegas-Touristic» |  |

02.02.11 | ТФ «Данко-Турс» | Ознакомление с технологией по отправке туристов за границу. |  |

03.02.11 | ТФ «Данко-Турс» | Установка программного обеспечения, Отправка почты |  |

04.02.11 | ТФ «Данко-Турс» | Подбор тура в Милан. Бронирование тура.   Ответ на телефонные звонки. Деловая переписка с партнерами. |  |

07.02.09 | железнодорожный вокзал, кафе «Дружба» | бронировал места на поезд двум группам туристов из Германии и Нидерландов, которые направятся из Иркутска в Улан-Батор. После чего дали задание заплатить за питание туристов из Китая в кафе «Дружба» |  |

26.11.09 | Офис архитектурно - этнографического  музея «Тальцы» | Оплатил, за экскурсию туристов из КНР |  |

 

                                                       Время начала практики 17. 01. 2011.

  Время  окончания 11. 03. 2011.

 

 

                                                     

/ФИО студента/   Зимирев  Денис Викторович                        ___________________                                                                                         

                                                                                                  (подпись практиканта)

 

Содержание и объем  выполненных работ подтверждаю.

 

Руководитель практики от предприятия:

 

Ген. Директор Ковалев Игорь  Юрьевич                               _________________

                    (должность, ФИО)                                                              (подпись руководителя)


Информация о работе Анализ работы менеджера в турфирме ООО «Данко Турс»