Анализ работы учреждения здравоохранения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 16:40, практическая работа

Описание

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 40 Курортного административного района», сокращённое наименование: СПб ГБУЗ «Городская больница № 40», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано на основании распоряжения главы Администрации Курортного района мэрии Санкт-Петербурга от 03.06.1994 № 70-р.
Наименование Учреждения при создании: Территориальное медицинское объединение Курортного района.

Работа состоит из  1 файл

преддипломная практика 40 больница 97-03.doc

— 338.50 Кб (Скачать документ)

     Указанные доходы и имущество должны учитываться на отдельном балансе.

     Имуществом, находящемся в самостоятельном  распоряжении, Учреждение распоряжается по своей инициативе, от своего имени и в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

     Изъятие имущества, в отношении которого Учреждение не имеет права  самостоятельного распоряжения, осуществляется по решению Собственника, принятому в установленном порядке в случаях, когда это имущество излишнее, не используется, используется не по назначению или есть согласие Учреждения на его изъятие.

     Изъятие имущества, в отношении которого Учреждение имеет право самостоятельного распоряжения, возможно  исключительно  с согласия Учреждения.

     Финансирование  Учреждения Собственником осуществляется по смете доходов и расходов, утверждаемой в установленном порядке.

Учреждение  ведет в установленном законодательством  порядке бухгалтерский и статистический учет и отчетность.

     Заинтересованность  в совершении Учреждением тех  или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.

     Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими  организациями или гражданами, признаются руководитель (первый заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением, в том числе, осуществляющее на основании доверенности полномочия  упомянутых лиц, если указанные лица состоят с организациями или гражданами, с которыми совершается сделка или иные действия, в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

     Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения. Под термином «возможности Учреждения» в целях настоящего пункта понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информации о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.

     Заинтересованное  лицо несет перед Учреждением  ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены  Учреждению несколькими  заинтересованными лицами, их ответственность  перед Учреждением является солидарной.

     В случае если заинтересованное лицо имеет  заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности руководителю Учреждения или исполнительного органа государственной власти (если заинтересованным лицом является руководитель Учреждения) до момента принятия решения о заключении сделки. Такая сделка должна быть одобрена руководителем Учреждения или исполнительным органом государственной власти.

     2.2. Изучение деятельности административно-управленческого  персонала

 

     Главный бухгалтер

     Непосредственно подчиняется главному врачу.

     Обеспечивает  формирование учетной политики, организацию бухгалтерского учета в учреждении и контроль за рациональным, экономным использованием  материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью вверенной собственности. Организует учет всех фактически затрат в учреждении. Организует начисление и выплату заработной платы работникам учреждения.

     Руководит работой бухгалтерии, обеспечивая  рациональную организацию бухгалтерского учета т отчетности на основе максимальной централизации и механизации учета.

Распоряжения  главного бухгалтера являются обязательными для работников бухгалтерии.

     Своевременно  представляет полную бухгалтерскую  отчетность.

     Разрабатывает проекты приказов по основной деятельности в соответствии с ее функциями  и по поручению  главного врача.

     Подготавливает  и визирует распоряжения по вопросам информационно-методического и оперативного характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других нормативных документов по курируемым направлениям деятельности.

     Разрабатывает «Положения» по бухгалтерии.

     Разрабатывает должностные инструкции на основе типовых.

     Участвует в мероприятиях по ГО и ЧС. 

     Заместитель главного врача по экономическим  вопросам:

     Непосредственно подчиняется главному врачу.

     Осуществляет  руководство финансово-хозяйственной деятельностью.

     Обеспечивает  составление перспективных, годовых  и текущих планов финансово-хозяйственной  деятельности. Руководит работами по расчету материальных, трудовых и финансовых затрат. Обеспечивает своевременное поступление финансовых средств, составление финансовой отчетности, достоверности финансовой информации.

     Осуществляет  экономический анализ финансово-хозяйственной  деятельности.

     Руководит работами по расчету материальны, трудовых и финансовых затрат. Отвечает  за планирование потребностей в  ассигнованиях на выплату заработной платы работникам учреждения.

     Учувствует  в разработке концепций, распоряжений, отчетов и других документов, направленных на оптимизацию и совершенствование  работы учреждения.

     Доводит до сведения главного врача информацию о недостатках в финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Подписывает и визирует финансово-хозяйственные документы в пределах своей компетенции.

     Координирует  работу подчиненных служб и структурных  подразделений.

     Представляет  подчиненных ему работников к поощрениям и вносит предложения о наложениях взысканий на лиц, нарушающих трудовую дисциплину и неудовлетворительно выполняющих свои  обязанности. 

     Заместитель главного врача по медицинской части:

     Подчиняется главному врачу. Отвечает за организацию и качество всей медицинской деятельности всех структурных подразделений учреждения:

     Организацию, постановку и качество лечебно-диагностичесой работы в соответствии с уровнем  современных достижений медицинской  науки и техники.

     Отвечает  за учет и применение в учреждении наркотических средств и психотропных веществ, а также за условиями их хранения.

     Отвечает  и контролирует организацию и  проведение первичных и периодических медицинских осмотров.

     Правильную  расстановку и организацию труда  врачебного персонала и проведение мероприятий по систематическому повышению их квалификации.

     Составление и выполнение плана работы.

     Выполнение  и соблюдение обслуживающим персоналом и пациентами правил внутреннего  распорядка и установленного режима.

     Организацию интернатуры и практики студентов по своим специальностям.

     Организацию, качество и обоснованность консультаций по всем отделениям стационара.

     Обеспечивает  своевременное составление установленной  отчетности. Проводит анализ деятельности отделений и служб.

     Подготавливает  и визирует распоряжения по вопросам информационно-методического и оперативного характера.

     Требует и получает объяснения на имя главного врача в связи с дисциплинарными проступками от всех сотрудников курируемых подразделений, включая заведующих.

     Разрабатывает «Положения» по курируемым структурным подразделениям (отделениям, кабинетам, службам, отделам и т.п.). Разрабатывает должностные инструкции на основе типовых. Участвует в мероприятиях по ГО и ЧС.

     Подписывает «в приказ» заявления работников, курируемых подразделений за исключением приема, перевода и увольнения врачей и других специалистов с высшим профессиональным образованием (в этом случае ставит подпись согласования).

     Подписывает «в оплату» заявления (соглашения) работников, курируемых подразделений, на работу по совмещению должностей, увеличению объема выполняемой работы или расширению зоны обслуживания. Контролирует оплату за пролеченных больных, анализирует причины отказов и наложения экономических санкций страховыми компаниями. Оперативно, в максимально короткие сроки принимает меры к разрешению сложных ситуаций, возникающих в процессе оказания медицинской помощи персоналом лечебных отделений, используя для этого все имеющиеся в учреждении технические средства, в том числе мобильную телефонную связь. 

     Заместитель главного врача по организационной  и кадровой работе:

     Непосредственно подчиняется главному врачу.

     Совместно с экономической службой организует проведение анализа эффективности  действующих форм материального  и морального стимулирования и разработку рекомендаций по усилению их влияния на повышение трудовой и социальной активности работников. Участвует в работе по формированию резерва руководителей, составлению прогнозов потребности в кадрах. Участвует в разработке мер по созданию условий для повышения удовлетворенности трудом. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворенным обслуживанием посетителей и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний главного  врача. В пределах своей компетенции сообщает главному врачу обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках, и вносить предложения по их устранению. Запрашивает лично или по поручению главного врача от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей. Отвечает за организацию  работы и контроль над реализацией основных мероприятий, разработку мероприятий по совершенствованию материально-технической базы.

     Участвует в разработке годовых и перспективных  планов развития материально-технической базы учреждения. Осуществляет общий контроль над деятельностью структурных подразделений.

     Визирует  всю входящую и исходящую документацию, поступающую на подпись главному врачу. Руководит работой отдела документационного обеспечения.

     Разрабатывает проекты приказов по основной деятельности в соответствии с ее функциями и по поручению главного врача. 

     Заместитель главного врача по внебюджетной деятельности и маркетингу:

     Непосредственно подчиняется главному врачу.

     Отвечает  за планирование и координацию работ  по внебюджетной деятельности, разработку концепций, распоряжений, отчетов и других документов, направленных на оптимизацию и совершенствование работы учреждения, связи с деловыми партнерами, государственными и муниципальными учреждениями, страховыми медицинскими компаниями, работающие в системе добровольного медицинского страхования, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей по внебюджетной деятельности. Курирует отдел платных медицинских услуг, информационно-справочную службу, амбулаторное стоматологическое отделение.

     Разрабатывает «Положения» по курируемым структурным подразделениям. Требует и получает объяснения на имя главного врача в связи с дисциплинарными проступками от всех сотрудников, курируемых подразделений. Подписывает «в оплату» заявления (соглашения) сотрудников о приеме на работу, по совмещению должностей, увеличению объема выполняемой работы или расширению зоны обслуживания. Разрабатывает должностные инструкции на основе типовых. Участвует в мероприятиях по ГО и ЧС.  

     Директор:

     Непосредственно подчиняется главному врачу.

     Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по своему направлению деятельности. Участвует в разработке концепций, распоряжений, отчетов и других документов, направленных на оптимизацию и совершенствование работы учреждения. Заключает хозяйственные договоры в пределах своей компетенции. Участвует в подготовке  отчетов и других регламентирующих документов. Подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.

     Подготавливает  и визирует распоряжения по вопросам оперативного характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других нормативных документов по курируемым им направлениям деятельности учреждения.

Информация о работе Анализ работы учреждения здравоохранения