Анализ работы учреждения здравоохранения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 16:40, практическая работа

Описание

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 40 Курортного административного района», сокращённое наименование: СПб ГБУЗ «Городская больница № 40», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано на основании распоряжения главы Администрации Курортного района мэрии Санкт-Петербурга от 03.06.1994 № 70-р.
Наименование Учреждения при создании: Территориальное медицинское объединение Курортного района.

Работа состоит из  1 файл

преддипломная практика 40 больница 97-03.doc

— 338.50 Кб (Скачать документ)

     Важность  выбора поставщика объясняется не только функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть, прежде всего, надежным партнером товаропроизводителя в реализации его стратегии организации производства.

     Анализ  возможных вариантов и предложений осуществляет начальник отдела материально-технического снабжения. Он выбирает поставщика исходя, прежде всего из наиболее низких закупочных цен, делает заказ, следит за его выполнением и старается разрешить возникающие вопросы.

     Выявление и изучение источников закупки и  поставки базируется на различных источниках информации. Это каталоги (в печатном или электронном виде), торговые журналы, различного рода рекламные объявления, прайс-листы, торговые директории (регистры) поставщиков и товаров, торговые представительства и др. Особое внимание в качестве средства информации об источниках снабжения отводится Интернету.

     Возможны  два направления выбора поставщика:

     1. Выбор поставщика из числа  компаний, которые уже были нашими поставщиками (или являются ими) и с которыми уже установлены деловые отношения. Это облегчает выбор, так как отдел МТС располагает точными данными о деятельности этих компаний.

     2. Выбор нового поставщика в  результате поиска и анализа  требуемого рынка: рынка, с которым Учреждение уже работает, или совершенно нового рынка. Для проверки потенциального поставщика часто необходимо много времени и ресурсов, поэтому ее следует осуществлять только в отношении тех поставщиков из небольшого списка, которые действительно имеют серьезный шанс получить большой заказ.

     Важнейшими критериями выбора поставщика в процессе оценки и отбора согласно требованиям отдела МТС являются следующие:

     1. Надежность снабжения.

     2. Качество поставляемой продукции.

     3. Приемлемая цена.

     4. Сроки выполнения текущих и экстренных заказов.

     5. Способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставленного оборудования.

     6. Психологический климат в трудовом коллективе поставщика.

     7. Организация управления качеством продукции у поставщика.

     8. Кредитоспособность и финансовое положение поставщика.

     9. Репутация и роль в своей отрасли.

     10. Имидж.

     11. Оформление товара (упаковка).

     12. Наличие резервных мощностей у источника поставки.

     Отдел материально-технического снабжения  закупает следующие товары для функциональной работы Учреждения: моющие средства, хозяйственные товары, бумажную продукцию, канцелярские товары, сантехнические товары, электрику, посуду, бытовую и электрическую  технику, мебель, строительные материалы, питьевую воду и т.д.

     Также отдел МТС заключает контракты  на оказание следующих услуг: замена и чистка вестибюльных ковров, посадка цветов на территории Учреждения в летний период, ремонт всей бытовой и электрической техники, вывоз мусорных контейнеров 1 раз в неделю с территории больницы и т.д. 
 
 
 
 

     3.2. Конкурентные преимущества «Городской больницы № 40» 

     Санкт-Петербургское  государственное бюджетное учреждение здравоохранения Курортного района "Городская больница № 40" является уникальным и по сути дела единственным на Северо-Западе России крупным многопрофильным медицинским учреждением, где пациентам оказывается квалифицированная, высокотехнологичная комплексная медицинская помощь с применением самого современного медицинского оборудования и новейших медицинских технологий от амбулаторно-диагностической и неотложной медицинской помощи, до лечения огромного количества заболеваний в острой стадии с последующей  реабилитацией в отделениях восстановительного лечения.

     Богатейший  опыт, высокий профессионализм, современное  высокотехнологичное диагностическое и лечебное медицинское оборудование, комплексный подход и огромный арсенал наработанных методик позволяют нам уже более 30 лет добиваться хороших результатов.

     Одной из отличительных черт учреждения является стабильность. И в данном случае уместно привести слова Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина: «В современном мире стабильность — это достояние, которое можно только заслужить, заработать упорным трудом, проявляя открытость к переменам и готовность к назревшим, продуманным и просчитанным реформам».

     По  словам главного врача СПб ГБУЗ «Городская больница №40» доктора медицинских наук, профессора Сергея Григорьевича Щербака «многое из того, что мы задумали, могло бы остаться на бумаге, если бы не поддержка Президента и Председателя Правительства Российской Федерации, а также руководства Санкт-Петербурга и администрации Курортного района города. Мы всегда находим общий язык, помощь и понимание со стороны власти. Наши предложения находятся в русле политики инноваций, модернизации, которой придерживается руководство страны. И в итоге, честно делаем свое дело, сохраняя здоровье наших граждан, обеспечиваем своим ежедневным трудом благосостояние и успешное развитие России».

     Можно с уверенностью утверждать, что больница вступает в новый период развития, наравне со всей страной. Определяя перспективы развития больницы, нельзя не согласиться с курсом, который определил один из кандидатов на пост Президента Российской Федерации В.В. Путин: «Нашу задачу на предстоящие годы вижу в том, чтобы убрать с дороги национального развития все то, что мешает нам идти вперед. Завершить создание в России такой структуры социальных гарантий и защиты граждан, такой модели экономики, которые вместе составят единый, живой, постоянно развивающийся и одновременно устойчивый и стабильный, здоровый государственный организм, способный безусловно гарантировать суверенитет России и процветание граждан нашей великой державы на десятилетия вперед, отстоять справедливость и достоинство каждого человека».

     СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» является единственным медицинским Учреждением в Санкт-Петербурге, которое имеет реабилитационный центр, что увеличивает число пациентов и положение на рынке. Так как больниц в Санкт-Петербурге много, то уровень конкуренции очень велик. Число пациентов, зависит от репутации Учреждения. Каково качество обслуживания пациентов, достоинства и недостатки Учреждения. Составляющими факторами репутации Учреждения является имидж организации, известность организации на рынке. СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» достаточно известное медицинское Учреждение. Здесь работают опытные врачи, которым полностью можно доверить свое здоровье. 
 
 
 

     Список  литературы

 
        1. Устав Учреждения распоряжением Комитета по управлению городским 

    имуществом  от 10.04.2007 № 743 р3

        1. Должностные инструкции: начальника отдела МТС, специалиста МТС, агента по снабжению, заведующего складом.
        2. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэвид Дж. Клосс «Логистика: Интегрированная цель поставок», 2 издание, Москва, 2008 год
        3. Ребрин Ю.М. «Основы экономики и управления производством» конспект лекций. Таганрог. Издательство: ТРТУ, 2000 год, 145 с.
        4. Шухаев А.И. «Модели планирования закупок материальных ресурсов» Менеджмент в России и зарубежом, 2005 год, № 3
        5. Электронный ресурс – www.gb40.ru

 
Приложение 1

ООО «Нева-МК» 

СПб ГБУЗ «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40»

__________________________________________________________________

Государственный контракт № 92

от  «12» мая 2011 года

_____________________________________________________________________________

Предмет Государственного контракта: Поставка моющих средств

____________________________________________________________________

Сумма Государственного контракта: 202 499, 80 (двести две тысячи четыреста девяносто девять рублей 80 копеек) 

Финансирование                        бюджетное                        КФ00/0,90/0                        Год2011 

КОД

РАЗДЕЛА

ЦЕЛЕВАЯ

СТАТЬЯ

КОД ОСГУ КФ СЧЕТ

РАСХОДОВ

СУММА
0901 4700126 340 00/0 275277 167 000,00
0901 4700126 340 90/0 275278 35 499,80

 

Способ  размещения заказа: запрос котировок

Протокол  № 2548024 от «24» апреля 2011 года

______________________________________________________________

 
   
 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ   КОНТРАКТ  № 92

на поставку моющих средств для СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» 

г.Санкт-Петербург                                                                                          «12»  мая     2011г.

    От  имени  субъекта Российской Федерации  – Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 40 Курортного административного района», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Щербака Сергея Григорьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО «Нева-МК», именуемое в дальнейшем Поставщик , в лице генерального директора  Егорова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  КОНТРАКТА
    1. Поставщик обязуется поставить моющие средства (далее по тексту «Товар») Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар, поставленный в полном соответствии с условиями настоящего Контракта.
    2. Объем (количество) и ассортимент Товара определяются в Приложении № 1 «Спецификация поставляемого товара», которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
    3. Основанием для заключения настоящего Контракта является признание государственной комиссии № 2548 по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заявки Поставщика – ООО «Нева-МК», выигравшей в процедуре размещения заказа путем запроса котировок, протокол № 2548024 от «24»  апреля 2011 года.
 
  1. ЦЕНА  ГОСУДАРСТВЕННОГО  КОНТРАКТА  И  ПОРЯДОК  РАСЧЕТОВ
    1. Цена Контракта определяется на основании Спецификации поставляемого товара (Приложение № 1) и составляет 202 499 рублей 80 копеек (двести две тысячи четыреста девяносто девять рублей 80 копеек), в том числе НДС 18% - 30 889 рублей 80 копеек.
    2. Цена настоящего Контракта, а также цены за единицу Товара, предусмотренные Спецификацией  поставляемого товара (Приложение № 1), являются фиксированными в течение срока действия настоящего Контракта.
    3. Цена настоящего Контракта включает стоимость Товара, доставки, погрузо-разгрузочных работ, а также иные, предусмотренные законодательством, платежи.
    4. Основанием, для оплаты Контракта, оформленные надлежащим образом товарная накладная, счет, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с последующим подтверждением счетом-фактурой (кроме организаций работающих по упрощенной системе налогообложения). Оплата производится в рублях через казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней, и осуществляется за счет статей расходов, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год.
    5. Авансирование не предусмотрено.
    6. В случае обнаружения недостатков Товара при приемке, он не подлежит оплате до его замены Поставщиком.
    7. В случае задержки поступления из бюджета Санкт-Петербурга ассигнований на оплату поставленного и принятого Товара, не обусловленной виновными действиями Заказчика, Поставщик обязуется предоставить отсрочку платежа за поставленный Товар на период соответствующий задержки поступления ассигнований.

Информация о работе Анализ работы учреждения здравоохранения