Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 17:25, творческая работа
Открытое акционерное общество "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть" учреждено в соответствии c указом Президента Российской Федерации N 1403 от 17 ноября 1992 года и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1992 года № 1403 и является правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти (Главтранснефть) Миннефтепрома СССР.
Учредитель - Правительство Российской Федерации.
2.Нефтепровод «НПС «Пур-Пе» – НПС «Самотлор»
Для
обеспечения роста объемов
3.Нефтепровод «Сковородино – граница КНР»
В соответствии с Межправительственным Соглашением, заключенным между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой 21 апреля 2009 года, ОАО «АК «Транснефть» выполняется строительство нефтепровода «Сковородино - граница КНР».
После ввода в эксплуатацию трубопровода «Сковородино – граница КНР» российская нефть будет поступать на китайскую НПС «Мохэ», расположенную в провинции Хэйлунцзян, а затем, пройдя по трубопроводу еще около 1 000 км, достигнет НПЗ Дацина. Границей между российским и китайским участками нефтепровода является переход через р. Амур.
4.Балтийская трубопроводная система - 2
С целью управления транзитными рисками поставок углеводородов европейским потребителям на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2008 №1754-р ОАО «АК «Транснефть» приступило к активной стадии реализации проекта строительства Балтийской трубопроводной системы – 2 (БТС-2) по маршруту г.Унеча (Брянская область) – г.Усть-Луга (Ленинградская область).
В
рамках проекта «БТС-2»
5.Магистральный
нефтепродуктопровод
«Сызрань – Саратов – Волгоград – Новороссийск»
(проект «Юг»)
Целью проекта «Юг» является создание трубопроводной системы для экспорта светлых нефтепродуктов от Черноморского побережья в Западную и Южную Европу и другие страны.
Реализация проекта позволит решить общегосударственную задачу повышения эффективности экспорта нефтепродуктов за счет развития собственных экспортных перегрузочных комплексов, укрепления энергетической безопасности и экономики России.
6.Нефтепровод «Бургас – Александруполис»
Реализация проекта нефтепровода «Бургас–Александруполис» создаст новый маршрут, который позволит транспортировать российскую и каспийскую нефть из портов Черного моря до порта Бургас (Болгария) танкерами, а затем по нефтепроводу - в порт Александруполис (Греция) с дальнейшей перевалкой в танкеры и транспортировкой на мировые рынки.
Предложенная схема послужит укреплению энергобезопасности Европы, а также позволит снизить объем транспортировки нефти танкерами через перегруженные проливы Босфор и Дарданеллы.
Тема 10. Пути снижения экономического риска
В целях обеспечения устойчивого функционирования ОАО «ТрансНефть» и дочерних обществ и минимизации объемов финансовых ресурсов, направляемых на ликвидацию последствий природных и техногенных аварий, а также прочих неблагоприятных событий, организуется комплексная страховая защита. Которая включает программу страхования имущества (в т. ч. морских объектов), страхования от перерывов в производственной деятельности, страхование ответственности эксплуатации опасных производственных объектов.
Страхование
экологических рисков компаний позволяет
предприятиям, обеспечить полную и
оперативную компенсацию
Так же применяется диверсификация экспортных маршрутов(Нефтепроводная система «Восточная Сибирь – Тихий океан» ,Нефтепровод «Бургас – Александруполис)
Информация о работе Базовая стратегия управления рисками ОАО ТрансНефть