Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:06, курсовая работа
Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Бизнес-план
Создания рекламного агентства
ООО «Superiore»
Разработчики: *****
********
факультета менеджмента
Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью коммуникационных каналов продвигают услугу или товар клиента.
Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия — товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама — это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации.
Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности.
Торговой рекламе должны быть присущи такие черты добросовестной рекламы, как правдивость, конкретность (убедительность аргументов), целенаправленность, гуманность (способствует гармоническому развитию личности, духовному росту человека, расширению его кругозора, улучшению эстетики быта и производства) и компетентность (базируется на новейших достижениях различных наук и технического прогресса).
Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.
Наша фирма будет заниматься планированием и проведением рекламных кампаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке.
В настоящее время в России представлены два вида рекламных агентств:
- Сетевые агентства
- Локальные агентства
Сетевые агентства, как правило, представляют собой филиалы международных сетевых рекламных агентств. В самом начале перестройки, зарубежные сетевые агентства пришли в Россию вместе со своими международными брендами, такими, как Procter&Gamble, Unilever, Mars, Johnson&Johnson и др. Постепенно их число возросло, но уже за счет того, что крупные российские рекламные агентства нашли свою выгоду в присоединении к международным сетям.
Процесс вливания крупных российских агентств в международные сети продолжается и сегодня. Крупным локальным агентствам участие в подобной сети дает возможность предоставить своим клиентам рекламную поддержку во многих странах и использовать в полной мере опыт своих зарубежных коллег. Об
этом говорит удачное вливание российского рекламного агентства MAGIC BOX в международную сеть ICOM.
Действительность такова, что сегодня российский рекламный рынок обслуживают как локальные, так и сетевые агентства. Нельзя сказать, что их сосуществование является взаимоприятным, но предпосылок полной глобализации на сегодняшнем российском рынке не ожидается, прежде всего потому, что наряду с глобализацией экономики, наблюдается интенсивное появление компаний мелкого и среднего уровня, которым не под силу переваривать стоимостные предложения сетевых агентств и они предпочитают обращаться к локальным агентствам. Именно развитие малого и среднего бизнеса позволяет надеяться на дальнейший симбиоз локальных и сетевых агентств, которые цивилизованно поделят российский рынок.
Преимуществами российских локальных агентств являются:
- гибкость и оперативность в работе с клиентом;
- дешевизна, привлекающая рекламодателей с небольшими бюджетами;
- креатив со знанием местного потребительского рынка;
- большее усердие в борьбе за клиента.
Недостатки локальных агентств:
- незнание мировых подходов к бизнесу, что вызывает некоторые сложности при работе с западными рекламодателями;
- отсутствие опыта масштабной работы;
- недостаточная материально-техническая база;
- отток подготовленных кадров в сетевые агентства.
Плюсы и минусы сетевых агентств:
Плюсы:
- широкий спектр услуг;
- опыт в менеджменте крупных проектов и координации большого числа подрядчиков;
- доступ к сетевым ресурсам;
- финансовая стабильность, привлекающая лучших специалистов.
Минусы:
- дорогие услуги;
- излишняя бюрократичность в отношении с клиентом;
- дефицит оперативности;
- отсутствие управленческой и креативной самостоятельности;
- частая смена менеджеров по работе с клиентами.
С полной уверенностью можно предположить, что качество услуг как сетевых, так и локальных агентств, в ближайшем будущем вырастет значительно.
3. Возможности создания предприятия в данном виде деятельности.
Так как рекламный рынок не монополизирован, то существуют возможности выхода на него. Однако можно выделить ряд причин, тормозящих поступательное развитие рекламного бизнеса:
В тройку наших ближайших конкурентов входят рекламное агентство «Starcom», рекламное агентство «Optimum Media OMD», рекламное агентство «Initiative». Эти компании характеризуются высоким качеством выполнения работы, творческим подходом, предоставляют широкий спектр услуг по ценам выше средней.
В связи с этим нашей фирме необходимо завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, приложить все усилия для удовлетворения потребностей уже существующих клиентов. Немаловажно, что это не повлияет на цену рекламы. Для постоянных заказчиков мы будем предоставлять скидки в размере 3%.
Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств несомненно завоюет симпатии рекламодателей.
Интерес рекламодателя к услугам нашего агентства мы рассчитываем привлечь за счет:
• творческого, неординарного подхода индивидуально к каждому Заказчику;
• качественной работы высококвалифицированных специалистов;
• многопрофильности нашего агентства и широкого диапазона представляемых услуг.
4. Описание потенциальной фирмы.
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью.
Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
Название фирмы «Superiore» (в переводе с итальянского «Вершина») дано не случайно: оно отражает наше стремление быть лучше всех, быть на высоте.
Наше рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении своей работы мы учитываем особенности товара и пожелания Заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем Заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы мы будем консультироваться с представителями Заказчика и проводить при необходимости дополнительные исследования. Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы, магазины. Для осуществления акции по желанию Клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. Мы располагаем списком промоутеров, необходимых для проведения рекламной компании.
Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Никулина Ю.С.—25000 руб., Благова Е.Е.—25000 руб.). Наша фирма имеет уставный капитал 50 тыс. руб. Уставной капитал поделён на доли: Никулина Ю.С.—50 %, Благова Е.Е.—50 %. Учредители являются соответственно генеральным и исполнительным директорами. Их оклад составляет 30000 рублей.
Другие должности на предприятии (с указанием средней заработной платы):
Заработная плата работников: главный бухгалтер – 25000, менеджер – 15000, менеджер – 15000, психолог – 15000, художник-дизайнер – 15000, курьер – 8000.
Как правило, к начинающим рекламным компаниям в основном обращаются представители малого и среднего бизнеса, поэтому все усилия нам необходимо будет направлять на продвижение своих рекламных продуктов и возможностей, рассчитанных именно на этот сегмент рынка.
По мере закрепления на рынке и расширения клиентами нашего рекламного агентства будут становится крупные фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. Это, в первую очередь, иностранные компании, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. По нашим прогнозам они составят 50% от общего числа наших клиентов. Во-вторых, это российские товаропроизводители, ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку. Их доля - 30% от общего числа клиентов. Наконец, это рестораны, клубы, отели в Москве, желающие привлечь новых посетителей, либо укрепить свой имидж - 20%.
Мы ориентируемся на широкую всестороннюю рекламу нашего агентства. На первом этапе мы планируем разослать факсимильные сообщения крупным корпорациям, нашим потенциальным клиентам. Мы намереваемся дать рекламу о предоставляемых нами услугах в печатной специализированной продукции. По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала мы намереваемся участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущества в получение информации о своих конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых Заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. В дальнейшем мы планируем использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы и считаем, что общая эффективность ее будет значительно превосходить другие средства массовой информации (СМИ). Все перечисленные СМИ будут использоваться в течение долгого времени и по мере необходимости будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.
Цель создания нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства ООО «Superiore»