Бизнес-план рекламного агентства ООО «Superiore»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:06, курсовая работа

Описание

Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план рекламного агентства.doc

— 242.00 Кб (Скачать документ)

         Миссия нашей компании заключается в следующем:

       Мы точно знаем, что наши клиенты заинтересованы в качественном продвижении своей продукции. Поэтому основа нашей деятельности - это профессионализм в предоставлении качественных услуг. Мы расширяем горизонты своего видения и предлагаем клиентам только свежие креативные идеи. Мы постоянно заботимся об имидже наших Клиентов и считаем, что успешное развитие их бизнеса – лучшая оценка нашей работы!

                                               

                                                    5. Устав.

 

        Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью.

       Общество с ограниченной ответственностью “Superiore”, именуемое в дальнейшем “Общество”, создано в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации “Об обществах с ограниченной ответственностью”.

       Участники не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества,  в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

     Целями деятельности Общества являются удовлетворение потребностей потребителей в области, а также извлечение прибыли.

        К основным видам деятельности Общества относятся:

          - изготовление макетов будущей рекламы, основанных на предложении клиента;

          - размещение рекламы.

      Участниками-учредителями Общества являются:     

 

Благова Екатерина Евгеньевна,  08  мая 1991  года   рождения,   паспорт:   серия 45 07 № 123456,  выдан Бабушкинским  ОВД г. Москвы от 22.05.2005г.,   код подразделения 162-010, зарегистрирована по адресу: г. Москва, пр-д Дежнева, дом 17, корпус 1, кВ. 123.

 

Никулина  Юлия Сергеевна, 19 февраля 1991 года рождения, паспорт: серия

45 00 № 220197, выдан  ОВД “Лефортово” г. Москвы  от 03.05.2005г., код подразделения 772-032, зарегистрирована по адресу: г. Москва, ул. Трофимова, дом. 16, кВ. 97.

 

     Уставный капитал ООО создается в размере 50000 руб. Он образуется за счет вкладов участников-учредителей ООО, принятых в общество после его образования, а также дополнительных взносов участников, внесенных в соответствии с решением Собрания учредителей.

      В образовании Уставного капитала участвуют:

 

Благова Екатерина Евгеньевна - номинальная стоимость доли – 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей. Размер ее доли в Уставном капитале Общества составляет 50%.

 

Никулина  Юлия Сергеевна – номинальная стоимость доли - 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей. Размер ее доли в Уставном капитале Общества составляет 50%.

 

       Генеральным директором является Никулина Юлия Сергеевна. Исполнительным директором является Благова Екатерина Евгеньевна. Их оклад составляет 30000 рублей.

       Учредитель вправе:

    - участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном Законом и учредительными документами общества;

         - получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;

         - принимать участие в распределении прибыли;

         - продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном Законом и уставом общества;

         - в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;

         - получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

        Место нахождения и почтовый адрес Общества:    115184,   г. Москва, Овчинниковский Б. пер.,  д. 16, офис 205.                                                                                                                                                                                            

      Штат включает:

      Генеральный директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Его заработная плата составляет 30000 рублей.

     Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога. Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.  
Обеспечивает разработку учетной политики предприятия. Его заработная плата составляет 30000 рублей.

     Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы). Его заработная плата составляет 25000 рублей.

     Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта. Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера двух людей. Заработная плата каждого из них составляет 15000 рублей.

      Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности. Его заработная плата составляет 15000 рублей.

      Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании, учитывая интересы потребителей. Его заработная плата составляет 15000 рублей.

      Курьер возит необходимые документы от Заказчика к исполнителю и наоборот. Его заработная плата составляет 8000 рублей.

 

                                  6. Анализ рынка и план маркетинга.

 

           Как правило, к начинающим рекламным компаниям в основном обращаются представители малого и среднего бизнеса, поэтому все усилия нам необходимо будет направлять на продвижение своих рекламных продуктов и возможностей, рассчитанных именно на этот сегмент рынка.

      По мере закрепления на рынке и расширения клиентами нашего рекламного агентства будут становится крупные фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. Это, в первую очередь, иностранные компании, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. По нашим прогнозам они составят 50% от общего числа наших клиентов. Во-вторых, это российские товаропроизводители, ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку. Их доля - 30% от общего числа клиентов. Наконец, это рестораны, клубы, отели в Москве, желающие привлечь новых посетителей, либо укрепить свой имидж - 20%. Всех наших заказчиков мы готовы обеспечить мощной, хорошо продуманной и неповторимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и методов воздействия.

         Самое трудное - привлечь рекламодателей и сделать так, чтобы они приходили вновь и вновь. Поэтому мы приложим все усилия для удовлетворения потребностей клиента. Тем самым надеемся распространить хорошую репутацию о себе в среде рекламодателей.

         Мы ориентируемся на широкую всестороннюю рекламу нашего агентства. На первом этапе мы намереваемся дать рекламу о предоставляемых нами услугах в печатной специализированной продукции. Мы планируем разослать факсимильные сообщения крупным корпорациям, нашим потенциальным клиентам. В дальнейшем мы планируем использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы и считаем, что общая эффективность ее будет значительно превосходить другие средства массовой информации (СМИ). Все перечисленные СМИ будут использоваться в течение долгого времени. По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала мы намереваемся участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущества в получение информации о своих конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых Заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. По мере необходимости будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.

        У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной кампании. С некоторыми из них мы уже установили деловые связи.

                                                       SWOT-анализ.

 

Сильные стороны компании

Возможности компании во внешней среде

  1. Высокое качество продукции.
  2. Наличие базы рекламных агентств- производителей продукции, необходимости для проведения рекламной кампании.
  3. Молодой, активный персонал с большим творческим потенциалом.
  4. Неповторимая реклама, включающие широкий диапазон каналов и методов воздействия.
  5. Высокое качество обслуживание и гостеприимство.
  6. Отсутствие долгов.
  1. Закрепление на рынке.
  2. Сотрудничество с другими компаниями.
  3. Возможность выхода на новые рынки.
  4. Появление постоянных клиентов.
  5. Усиление рекламной политики в отношении нашей фирмы.
  6. Улучшение сервиса и сокращение времени обслуживания.
  7. Государственная поддержка.

Слабые  стороны компании

Угрозы  для бизнеса

  1. Высокая конкуренция со стороны других рекламных агентств.
  2. Отсутствие собственной производственной базы, что приводит к дополнительным затратам.
  3. Новая фирма, которая еще не зарекомендовала себя на рынке рекламы.
  4. Низкая мотивация сотрудников.
  1. Появление новых конкурентов.
  2. Высокая зависимость от снижения спроса.
  3. Растущая требовательность покупателей.
  4. Изменение политики поставщиков.

 

                          7. Месторасположения и окружающая среда.

 

       В качестве места под наш финансовый проект мы выбрали Московский регион, который включает в себя два субъекта Российской Федерации: г. Москву и Московскую область, социально-экономическое развитие которых оказывает взаимное влияние на развитие друг друга.

         Территория г. Москвы составляет 1 тыс. кв. км (0,01% территории России). Г. Москва окружена Московской областью и граничит только с ней. Территория Московской области составляет 46 тыс. кв. км.

       Значительное участие Московского региона в формировании ВВП экономики  России объясняется прежде всего тем, что здесь сконцентрированы головные офисы всех основных общероссийских компаний, поэтому учет и распределение их прибыли и добавленной стоимости производится на территории Московского региона.  
       Москва - классический мегаполис, который живет за счет услуг. В структуре ВРП Москвы услуги занимают до 75%. В Московской области наличие больших территорий позволяет развивать производство.

       Средняя плотность населения Московского региона составляет 144,1 чел. на кв. км, самая большая среди российских территорий, что обусловлено высокой долей городского населения - 80,5 %.

       Структура населения Москвы отличается большим удельным весом экономически активного населения - более 60%. В Московской области данный показатель составляет порядка 40%. Экономическая активность населения в Москве характеризуется большей успешностью: уровень безработицы не превышает единицы, в Московской области данный показатель выше 4%.  
По уровню жизни населения Москва превышает развитие Московской области прежде всего по среднедушевому денежному доходу. В последнее время сохраняется трехкратный разрыв между доходами населения Москвы и Московской области.

       В то же время развитие Москвы имеет более социально опасную тенденцию. Если в Московской области удельный вес населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума, последовательно сокращается, то в составе населения г. Москвы доля населения, живущего за чертой бедности с 2006 г. имеет тенденцию к увеличению. В результате по данному показателю Московская область находится в более стабильном положении.

        Основными факторами развития Московского региона является: обладание статусом федерального центра, выгодное географическое положение, развитая транспортная инфраструктура, высокий кадровый потенциал, активность местных властей по развитию экономики региона.

         Развитие города Москвы связано в основном с ее столичным статусом, оказанием на ее территории инфраструктурных рыночных услуг, развитие на территории города промышленности имеет меньшее значение.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства ООО «Superiore»