Человеческий фактор в реализации стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:07, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: изучение теоретических аспектов управления персоналом на предприятии, анализ организации управления на ОАО «Уралсиб» - Барнаульский филиал и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 Раскрыть теоретические основы управления персоналом;
 Изучить состояние системы управления персоналом в Уралсибе;
 Сформулировать рекомендации по совершенствованию работы с персоналом в исследуемой организации.

Содержание

Введение
Глава 1. Человеческий фактор в реализации стратегии
1.1. Роль персонала в современном обществе
1.2. Создание эффективной системы мотивации
1.3. Организационная культура и стратегия
1.4 Проведение стратегических изменений в организации
Глава 2. Аналитическая основа роли персонала в стратегическом управлении банком
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралсиб»
2.2. Организация управления персоналом и ее роль в реализации стратегии
Глава 3. Проблемы и пути их решения в повышении роли человеческого фактора в реализации стратегии в ОАО «Уралсиб»
3.1. Проблемы в управлении персоналом банка
3.2. Пути повышения роли человеческого фактора в реализации стратегии Уралсиба
3.3 Роль профессионального обучения банковского персонала в реализации стратегии глубоких изменений
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Моя курсоваая менед.doc

— 555.50 Кб (Скачать документ)

7.             Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.

8.             Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.

9.             Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. – Ростов н/ Дону: Феникс, 2004. – 352 с.

10.         Горбунов А.Р. Аналитическая служба фирмы, ведомства, банка, региона. – М.: Изд-во «Глобус», 2001. – 280 с.

11.         Гусаров А.В. Определение миссии организации //Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №3 – С. 17-21.

12.         Евенко Л.И. Эволюция концепции управления человеческими ресурсами //Стратегия развития персонала. – Н. Новгород, 1996 – С. 103-116.

13.         Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 416 с.

14.         Замятин Б.И., Семенов В.И. О сущности стратегического маркетинга //РЭЖ. – 2002. - №3. – С. 52-54.

15.         Корольков В.Ф., Брагин В.В. Процессы управления организацией /Рецензенты Ю.И. Мхитарян, Е.А. Голубицкая, Г.П. Брусенцев. – Ярославль: Ред. цент Яртелеком, 2001. – 416 с.

16.         Основы банковского дела в РФ: Учебное пособие /Под ред. О.Г. Семенюты. – Ростов н/Д: Феникс, 2001 – 448 с.

17.         Пазовский А.М. Стратеги и стратеги //ЭКО. – 2004. - №2. – С. 75-91.

18.         Семенов И. Маркетинг и стратегия организации //Маркетинг. – 2004. - №2 (75). – С. 112-125.

19.         Сетков В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). – М.: ИНФРА-М, 2003. – 169 с.

20.         Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. – М.: «Журнал «Управление персоналом», 2005. – 278с.

21.         Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004. – 328 с.

22.         Тавасиев А.М. Банковский менеджмент. //Деньги и кредит. – 1997. - №8. – С. 59 – 60.

23.         Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. – 4-е изд. – М.: Дело, 2002. – 272 с.

24.         Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие. - М.: Экономистъ, 2000. – 288 с.

25.         Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560с.

26.         Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков /Э.А. Уткон. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 328с.

27.         Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2001. – 448 с.


Приложение

Приложение 1

 

 

Организационная культура

 


Приложение 2



Информация о работе Человеческий фактор в реализации стратегии