Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:59, курсовая работа
Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента.
Для того, чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является важнейшей деятельностью для организации.
По мере разрастания организации людям сложнее ориентироваться, от кого они должны непосредственно принимать указания. На этом уровне, для того чтобы организация могла действовать успешно, работа по управлению должна быть четко отделена от неуправленческой работы, т.е. должны быть назначены руководители (менеджеры/управленцы) и определён круг их обязанностей и ответственности. Фактически, крупные организации современного общества стали возможны только тогда, когда стала четко ощущаться необходимость отделения управления от коммерческой или технической деятельности. Если не будут четко определены и скоординированы отношения между людьми и организационными подразделениями, эффективность специализации будет потеряна.
- осуществление деятельности по вопросам присоединения сетей и их взаимодействия;
- осуществление маркетинговой деятельности,
-
разработка и реализация
-
разработка новых услуг и
- взаимодействие с отраслевыми научными, проектными институтами и научно-техническими организациями в части планирования и организации научно-исследовательских работ в интересах и по согласованию с Обществом;
-
разработка и оптимизация
-
разработка и утверждение
тарифов на оказываемые
-
обеспечение эффективного
-
обеспечение экспертной
3.3.
Филиал может выполнять иные
функции, связанные с
Миссия отражает главное предназначение организации, смысл ее существования, принципиальные отличия от других, имидж, философию, взгляды высшего руководства на долгосрочное развитие фирмы, ценности, культуру, социальную ответственность перед обществом и своими работниками, позиции в отношении разных социальных групп. Она может формулироваться также и для ключевых подразделений.
Миссия обеспечивает гармонию взаимодействия организации с внешней средой, обеспечивает ее рекламу, описывая то, как та собирается выполнять свои обещания перед клиентами.
Миссия является основой принятия основных плановых решений — постановки целей и задач, выбора стратегий в области производства товаров и услуг, завоевания рынков, внедрения новых технологий, обеспечения устойчивости, конкурентоспособности, прибыльности, экономического роста, распределения ресурсов, ориентации текущей деятельности с учетом внутренних и внешних условий.
Обеспечить Южные
регионы России всеми видами телекоммуникационных
услуг высокого качества с развитым
сервисом, повышая тем самым уровень жизни
человека и общества.
Деятельность Макрорегионального филиала
"Юг" ОАО "Ростелеком" направлена
на:
Служба качества занимается совершенствованием работы компании в области предоставления покупателям товаров и услуг. Контролируют соответствие работы подразделений принятым стандартам, обрабатывают пожелания покупателей, рекламации и жалобы. Занимаются сертификацией Компании на соответствие высоким мировым стандартам качества ISO 9001.
Отдел маркетинга занимается продвижением Компании, ее продукции и услуг на рынке. Это рекламная деятельность, совместная работа с поставщиками по продвижению продукции, изучение существующих рынков и поиск новых.
Корпоративный отдел занимается продажей компьютерной и цифровой техники крупным организациям, промышленным предприятиям, банкам, ВУЗам, государственным учреждениям. Участвует в тендерах на поставку компьютерной и цифровой техники.
Коммерческая служба занимается оптово-розничной продажей компьютерной и цифровой техники, сопутствующих товаров и аксессуаров как частным лицам, так и организациям. В нее входят:
Магазины,
которые непосредственно
Отдел прямых продаж, который в работе с юридическими лицами предоставляет услуги как по дистанционной (удаленной) работе с юридическими лицами, так и непосредственное обслуживание в офисе.
Техническая служба занимается обеспечением работоспособности программно-аппаратной части компьютерной и цифровой техники как внешних, так и внутренних клиентов. В эту службу входят:
Сервисный центр, который занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием, ремонтом, заменой компьютерной и цифровой техники.
Отдел информационных технологий, занимается оптимизацией, поддержкой работоспособности локальных вычислительных сетей, серверов, рабочих станций, телефонии, а также поддержкой пользователей компьютерной сети Комптех.
Департамент разработок программного обеспечения, занимается поддержкой, совершенствованием программы учета, внешним и внутренним сайтом Компании, разработкой системы управления проектами, хэлп-деска, системы документооборота, а также написанием и сопровождением другого ПО как для внутренних, так и для внешних заказчиков.
Производство и сборка занимается сборкой компьютеров как по индивидуальным заказам (в магазинах), так и партиями (производство на оптовом складе) – брэнды под собственной торговой маркой.
Диспетчерская
занимается приемом телефонных звонков,
консультацией клиентов по товарам и услугам,
предоставляемым Компанией. Также здесь
находится Интернет-магазин, занимающийся
дистанционным обслуживанием покупателей.
Служба
товарного обеспечения
Отдел товарного маркетинга занимается продвижением товара как внутри компании, так и за ее пределами, в процессе которого взаимодействует с поставщиками внутренними и внешними клиентами.
Отдел закупа работает с дистрибьюторами компьютерной и цифровой техники, обеспечивая закупку и поставку техники.
Отдел логистики занимается распределением и оптимизацией) товаров между подразделениями, обеспечивает доставку товаров как внутренним, так и внешним клиентам.
Оптовый склад обеспечивает централизованный прием товара от поставщиков, его хранение и отправку в подразделения компании.
Финансовая служба занимается ведением хозяйственного учета, планированием деятельности Компании в денежном выражении и контролем за исполнением
Финансовый отдел занимается бюджетированием по всей компании в разрезе магазинов и отделов; распределением и управлением денежных потоков
Бухгалтерия ведет учет всех хозяйственных операций и их документальным оформлением.
Отдел кадров, занимается кадровым делопроизводством: оформлением и ведением личных дел работников и трудовых книжек; приемом, увольнением, переводом сотрудников. Взаимодействие с фондом медицинского страхования, с управлениями пенсионных фондов и военных комиссариатов.
Отдел по управлению персоналом занимается подбором, адаптацией, мотивацией, оценкой и развитием персонала; начислением заработной платы; организацией корпоративных мероприятий.
Служба развития занимается изучение новых регионов, открытием новых магазинов.
Управляющая компания недвижимости решает вопросы, связанные со строительством и ремонтом объектов недвижимости Компании; взаимоотношения с арендаторами и обслуживающими организациями.
Служба экономической безопасности обеспечивает информационную и экономическую безопасность. Организация и обеспечение режима и охраны объектов Компании
В ООО «Комптех» у руководства существуют следующие методы управления подчинёнными: административный, экономический и социально-психологический. Административный метод основывается на законной власти руководителя, которая выражается в праве отдавать приказы, распоряжения, указания. С их помощью начальник координирует действия личного состава на достижение поставленной цели. Однако этот метод не всегда является эффективным. Для стимулирования сотрудников применяется экономический метод управления. Он заключается в предоставлении отличным работникам льгот и премий. На предприятие также существует управление на неофициальной основе. Руководитель активно использует устные поощрения и наказания (выговоры).
Говоря о методах управления нужно упомянуть о стиле управления. Под стилем управления понимается манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, позволяющая влиять на них и заставлять делать то, что в данный момент необходимо. У директора «Комптех» демократический стиль управления. Принимая решения, он советуется с коллективом, хотя последнее слово всегда остаётся за ним. Директор распределяет ответственность в соответствии с переданными полномочиями, подбирает грамотных, высококвалифицированных работников, постоянно повышает свою собственную квалификацию, дружески настроен по отношению к подчинённым. У него ровная манера поведения, постоянный самоконтроль, он является сторонником разумной дисциплины.
Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.
В компании «Комптех» существуют различные подходы к мотивации.
Первый подход основывается на материальном вознаграждении сотрудников. Деньги как мотиватор заслуживают особого внимания, так как многие люди считают их средством удовлетворения потребностей с абсолютным мотивационным потенциалом. Основными формами денежных доходов, связанных с трудовой деятельностью, являются заработная плата, премии и различные выплаты. Зарплата зависит от занимаемой должности, квалификации, стажа работы, количества и качества труда. В ООО «Комптех» преобладает сдельная форма оплаты труда. Она применяется по отношению к сотрудникам, конкретные результаты деятельности которых легко измеримы, а их рост необходимо стимулировать. К таким сотрудникам относятся рабочие, занятые в основном производстве. На предприятии их труд оплачивается по сдельно-прогрессивной заработной плате, т.е. труд в пределах установленной нормы выработки оплачивается по прямым расценкам, а сверх неё по повышенным. Данная форма оплаты стимулирует рабочих к повышению своей производительности. Кроме заработной платы и премий на предприятии широко распространён ещё один вид денежного мотивирования – это участие сотрудников фирмы в прибылях. Прежде всего это относится к дополнительной прибыли, часть которой распределяется среди сотрудников. Данный вид денежной мотивации очень важен, так как даёт возможность рабочим видеть конкретные результаты своих усилий.
Сейчас, работая в период кризиса, предприятие терпит некоторые убытки. Каждый из служащих, работающий напрямую с клиентом должен вести себя максимально вежливо, гостеприимно и выполнять все его прихоти, чтобы в следующий раз клиент не пришел к конкурентам. Ведь в такое время каждый дорог. И в этом есть интерес каждого сотрудника компании.
Современный менеджмент рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели. Под организационной культурой понимаются в основном ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации.
Ценности компании
1. Клиентоориентированность
Доверие клиентов - это основа существования и развития бизнеса. Доверие клиентов не менее важно, чем прибыль. Доверие партнеров это фундамент для достижения совместно поставленных целей. Взаимное доверие сотрудников это залогуспешной командной работы.
Информация о работе Делегирование полномочий на примере ОАО Сибирьтелеком