Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 16:05, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
– определение возможных вариантов построения карьеры на основе основных потребностях работников и социально-экономических условий;
– выявление факторов, значимых в управлении деловой карьерой, перспективах служебного роста и возможности повышения квалификации;
– освещение преимуществ, которые может дать планирование карьеры, как мотивирующего фактора в трудовой деятельности.
Введение 3
1. Теоретическая часть. Деловая карьера и самореализация в менеджменте. 5
1.1. Понятие деловой карьеры 5
1.2. Этапы управления деловой карьерой 10
1.3. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала организации 12
1.4. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой 13
1.6. Самоорганизация работников для продвижения по карьерной лестнице 18
2. Практическая часть. 22
2.1. Общая характеристика предприятия. Организационная структура управления ООО «Фирма ДИКО» 22
2.2. Должностные обязанности сотрудников предприятия 25
2.3. Система мотивации сотрудников предприятия. 58
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 73
Приложение 1. Анкета по оценке мотивации работников 73
Поступая на работу, каждый должен уметь реально оценивать свои деловые качества, соотносить свою профессиональную подготовку с теми требованиями, которые ставят перед ним организация, его работа. Во многом от этого будет зависеть успех всей его дальнейшей карьеры.
Чтобы избежать малопривлекательной для себя работы, особое внимание следует уделить изучению рынка труда. Но даже хорошие знания рынка труда еще не гарантируют получение работы вследствие острой конкуренции.
Необходима правильная самооценка своих навыков и деловых черт, которая предполагает знание себя, своей силы, слабостей и недостатков. Только при этом условии можно правильно определить цели карьеры. Целью нельзя считать только область деятельности, определенную работу, должность, место на служебной лестнице. Это всего лишь причины, по которым человек хотел бы иметь ту или иную конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей.
В качестве личных целей карьеры часто называют следующие:
Цели карьеры с возрастом могут меняться по мере того, как меняется сам человек: с ростом квалификации, продвижением по службе, изменением или пересмотром ценностей и т.д. Необходимо помнить, что формирование целей карьеры – процесс постоянный.
Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Фирма ДИКО».
Организационно–правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности: частная.
Устав ООО «Фирма ДИКО» содержит статус, цели, предмет деятельности и учредителей ООО «Фирма ДИКО», права и обязанности участников, органы управления обществом, контроль за деятельностью, порядок разрешения споров, имущество, фонды, прибыль общества.
Организационную структуру ООО «Фирма ДИКО» можно охарактеризовать как двухуровневую линейную (см. рис. 1).
Рисунок 1. Организационная структура управления ООО «Фирма ДИКО»
Возглавляет предприятие директор, который назначается собранием учредителей, в чьем ведении находится предприятие. Директор представительствует во всех хозяйственных и государственных учреждениях. В соответствии с законодательством он издает приказы, осуществляет прием и увольнение работников, налагает на них взыскания и определяет меры поощрения за хорошую работу. Директор распоряжается имуществом предприятия, заключает договоры со сторонними организациями, выдает от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банках расчетные счета и распоряжается денежными средствами фирмы.
Линейная организационная
Простота структуры влечет за собой как достоинства, так и недостатки.
Достоинства:
Недостатки:
Основной вид деятельности организации: торговля крепежом. В ассортименте предлагаемых крепёжных изделий представлены известные мировые бренды:, «FISCHER», «TECHNOX», «WKRET–MET», «OMAX», «STEELREX».
Согласно Уставу ООО «Фирма ДИКО» для реализации поставленных задач Общество осуществляет следующие виды деятельности:
– торговую, торгово–закупочную, торгово–посредническую, снабженческую и другую коммерческую деятельность (в том числе оптовая, розничная и комиссионная торговля),
– внешнеэкономическая
– закупка, хранение, оптовая и розничная реализация лекарственных средств, средств медицинского назначения и парафармацевтической продукции;
– производство лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
Партнеры и клиенты ООО «Фирма ДИКО»: ООО «Персона Грата», ООО «Галеон», ООО «ИнсталКом», ООО «Связьстройрегион», ООО «СибСтройСервис», ООО «Элросс» и другие.
Для удобства работы с покупателями, один раз в месяц выставляются образцы новых моделей на сайте, где также есть прайс–лист на все товары. Менеджеры компании высылают каталог всем желающим, также прилагаются прайсы и бланк договора. На основании полученной заявки выставляется счет, после оплаты которого груз доставляется в любой регион.
Рассмотрим динамику численности персонала в ООО «Фирма ДИКО» за последние 4 года (таблица 1).
Таблица 1 – Динамика численности персонала ООО
«Фирма ДИКО» за 2006–2009 гг.
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. | |
Принято на работу |
3 |
3 |
1 |
9 |
Уволено, всего |
2 |
1 |
- |
1 |
–в том числе по собственному деланию |
1 |
- |
- |
1 |
Численность работников |
11 |
13 |
14 |
22 |
Таким образом, численность персонала в 2011 году увеличилась по сравнению с 2008 годом на 11 человек. Необходимо отметить, что рост численности работников – это один из косвенных показателей развития производства и роста предприятия.
Достаточная обеспеченность предприятия необходимыми трудовыми, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продаж и повышения эффективности труда.
Распределение должностей работников предприятия осуществляется согласно штатного расписания.
Таблица 2. Штатное расписание ООО «Фирма ДИКО» на период с 1 февраля 2012 года
Должность |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад (руб.) |
Месячный фонд оплаты труда |
Директор |
1 |
15000,00 |
15000,00 |
Зам. директора по общим вопросам |
1 |
12000,00 |
12000,00 |
Инженер по кадрам |
1 |
12000,00 |
12000,00 |
Главный бухгалтер |
1 |
13000,00 |
13000,00 |
Бухгалтер-кассир |
1 |
10000,00 |
10000,00 |
Начальник отдела снабжения |
1 |
12000,00 |
12000,00 |
Начальник отдела продаж |
1 |
10000,00 |
10000,00 |
Коммерческий директор |
1 |
10000,00 |
10000,00 |
Кладовщик |
2 |
7000,00 |
14000,00 |
Водители-экспедиторы |
4 |
9000,00 |
36000,00 |
Системный администратор |
1 |
12000,00 |
12000,00 |
Менеджер |
3 |
9000,00 |
27000,00 |
Охранник |
2 |
12000,00 |
24000,00 |
Уборщица |
2 |
5000,00 |
10000,00 |
22 |
217000,00 |
Таблица 3. Должностные обязанности сотрудников организации
Должность |
Должностные обязанности |
Директор |
1. Устанавливает на серверы и
рабочие станции операционные
системы и необходимое для
работы программное 2.Осуществляет конфигурацию 3.Поддерживает в работоспособн 4.Регистрирует пользователей 5.Осуществляет техническую и
программную поддержку 6.Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов. 7.Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных. 8.Принимает меры по 9.Выявляет ошибки 10.Проводит мониторинг сети, разрабатывает
предложения по развитию 11.Обеспечивает сетевую 12.Осущестляет антивирусную 13.Готовит предложения по 14.Осуществляет контроль за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций. 15.Сообщает своему |
Зам. директора по общим вопросам |
1.Организовывать работу и эффективное взаимодействие вверенных ему структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства, повышение эффективности работы предприятия, качества и конкурентоспособности производимой продукции. 2. Организовывать производственно-хозяйственную 3. Решать вопросы, касающиеся
производственно-хозяйственной 4.Обеспечивать соблюдение |
Инженер по кадрам |
1. Организует профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на производстве, в средних профессиональных учебных заведениях, экономическую учебу, практическое обучение молодых специалистов в период прохождения ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся). 2. Исходя из потребности с учетом требований рыночной экономики разрабатывает проекты перспективных и текущих планов подготовки кадров, повышения квалификации и мастерства работающих с необходимыми расчетами и обоснованиями. 3. Устанавливает контакты с учебными заведениями, оформляет договоры на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников предприятия. 4. Составляет графики направления руководящих работников и специалистов в учебные заведения для повышения квалификации в соответствии с заключенными договорами, контролирует их выполнение. 5. Принимает участие в
работе по профессиональной
ориентации молодежи, а также
в разработке учебно- 6. Осуществляет руководство 7. Подбирает кадры 8. Контролирует систематичность и качество проводимых занятий, успеваемость учащихся, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных планов и программ, правильность
ведения установленной 9. Выполняет работу по кабинетов оборудованием, техническими средствами обучения, инвентарем, наглядными пособиями, а также внедрению в учебный процесс автоматизированных средств и современных активных методов обучения. 10. Участвует в проведении итоговых занятий, экзаменов, квалификационных проб, конкурсов профессионального мастерства рабочих. 11. Организует лекции и доклады, проведение семинаров и консультаций в целях повышения уровня профессиональной подготовки наставников, преподавателей и инструкторов. 12. Подготавливает трудовые квалификации кадров, оплату труда за обучение кадров и руководство производственной практикой, контролирует правильность использования средств на эти цели. 13. Участвует в осуществлении
контроля за посещаемостью без отрыва от производства, за подготовкой и повышением квалификации специалистов в системе среднего и высшего профессионального образования, а также институтов и курсов повышения квалификации. 14. Принимает участие в
организации работы квалифицированных
комиссий и учебно- способствующих росту производительности труда за счет повышения квалификации и мастерства работников. 15. Постоянно совершенствует формы и методы профессионального обучения и повышения квалификации кадров на производстве, обобщает и распространяет передовой опыт в этой области. 16. Анализирует качественные состава рабочих и служащих, рост производительности труда, заработной платы и т.д.), ведет установленную отчетность. |
Главный бухгалтер |
1. Осуществляет организацию 2. Формирует в соответствии с
законодательством о 3. Возглавляет работу по 4. Обеспечивает рациональную 5. Организует учет имущества,
обязательств и хозяйственных
операций, поступающих основных
средств, товарно-материальных 6. Обеспечивает законность, своевременность
и правильность оформления 7. Осуществляет контроль за 8. Участвует в проведении
экономического анализа 9. Принимает меры по
предупреждению недостач, незаконного
расходования денежных средств
и товарно-материальных 10. Принимает меры по
накоплению финансовых средств, 11. Осуществляет взаимодействие
с банками по вопросам 12. Ведет работу по обеспечению
строгого соблюдения штатной,
финансовой и кассовой 13. Участвует в разработке и
внедрении рациональной 14. Обеспечивает составление 15. Оказывает методическую помощь
работникам подразделений 16. Руководит работниками |
Бухгалтер-кассир |
1. Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 2. Выдает наличные денежные 3. Контролирует соблюдение 4. Сдает наличную выручку в банк. 5. Получает наличные денежные средства по чеку в банке. 6. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. 7. Ведет и учитывает расходы
с подотчетными лицами 8. Начисляет и выплачивает 9. Исчисляет налоги по 10. Готовит платежные поручения и отправляет их в банки по системе «банк-клиент». 11. Обменивается корреспонденцией с банками: предоставляет в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений. |
Начальник отдела снабжения |
1. Организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. 2. Руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода. 3. Изыскивает источники покрытия
этой потребности за счет 4. Обеспечивает подготовку 5. Организует изучение 6. Обеспечивает доставку 7. Подготавливает претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирует составление расчетов по этим претензиям, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров. 8. Руководит разработкой 9. Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению. 10. Руководит разработкой и 11. Организует работу складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения. 12. Обеспечивает высокий уровень
механизации и автоматизации
транспортно-складских 13. Организует учет движения материальных ресурсов на складах предприятия, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. 14. Обеспечивает составление 15. Руководит работниками отдела. |
Начальник отдела продаж |
1. Руководит сбытом продукции компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику. 2. Организует и контролирует работу менеджеров по продажам. 3. Координирует разработку 4. Организует работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. 5. Контролирует состояние 6. Разрабатывает критерии оплаты менеджеров отдела продаж. 7. Организует обучение, тренинги
для менеджерского состава ( 8. Участвует в организации и проведении выставок. 9. Решает рекламационные вопросы
по товару с клиентами, |
Коммерческий директор |
1. Осуществляет руководство 2.Координирует разработку и
составление перспективных и
текущих планов материально- 3. Организует руководство 4. Координирует разработку 5. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. 6. Осуществляет координацию 7. Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу. 8. Обеспечивает своевременное 9. Визирует бюджет предприятия
на операционный год и 10. Организует систему учета
всех финансовых операций, подготовку
финансовой отчетной 11. Дает заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением. 12. Осуществляет контроль за
финансовыми и экономическими
показателями деятельности 13. Проводит переговоры от имени
предприятия с контрагентами
предприятия по хозяйственным
и финансовым сделкам, 14. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). 15. Обеспечивает своевременную
выплату заработной платы |
Кладовщик |
1. Осуществляет прием на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей. 2. Проверяет соответствия 3. Перемещает материальные 4. Руководит работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. 5. Комплектует партии 6. Обеспечивает сохранность склад 7. Составляет дефектные 8. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 9. Следит за наличием и 10. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. 11. Ведет учет складских операций. 12. Контролирует состояние 13. Выполняет отдельные служебные
поручения своего |
Водители-экспедиторы |
1. Обеспечивает технически 2. Принимает меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставляет автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставит автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля. 3. Следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации). 4. Своевременно проходит 5. Содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте. 6. По окончании рабочего дня
оставляет вверенный ему 7. Принимает товар со складов
в соответствии с 8. Проверяет целостность упаковки, контролирует правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов в автомобиле. 9. Обеспечивает сохранность 10. Оформляет документацию по приему и сдаче грузов. Выступает доверенным лицом предприятия при сдаче, приеме и транспортировке груза. 11. Перед выездом четко 12. Ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. 13. Выполняет отдельные служебные
поручения своего |
Системный администратор |
1. Устанавливает на серверы и
рабочие станции операционные
системы и необходимое для
работы программное 2.Осуществляет конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. 3.Поддерживает в 4.Регистрирует пользователей 5.Осуществляет техническую и
программную поддержку 6.Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов. 7.Обеспечивает своевременное 8.Принимает меры по 9.Выявляет ошибки 10.Проводит мониторинг сети, разрабатывает
предложения по развитию 11.Обеспечивает сетевую 12.Осущестляет антивирусную 13.Готовит предложения по моде 14.Осуществляет контроль за
монтажом оборудования 15.Сообщает своему |
Менеджер |
1. Осуществлять управление предпринимательской
или коммерческой потребителей и получение поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. 2. Исходя из стратегических
целей деятельности предприятия,
планировать 3. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска. 4. Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования 5. Осуществлять подбор и
расстановку кадров, мотивацию
их профессионального развития,
оценку и стимулирование 6. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширения внешних связей и обмена опытом. 7. Осуществлять анализ спроса
на производимую продукцию
или услуги, прогноз и мотивацию
сбыта посредством изучения
и оценки потребностей 8. Участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием предпринимательской деятельности. 9. Обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. 10. Осуществлять координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимать решения по наиболее рациональному 11. Привлекать к решению
задач консультантов и
экспертов по различным вопрос 12. Осуществлять руководство |
Охранник |
1. Несет службу по охране 2. Осуществляет проверку 3. Осуществляет контроль за 4. Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара. 5. Принимает под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения. 6. При объявлении тревоги на
охраняемом объекте 7. Осуществляет задержание лиц,
пытающихся незаконно вывезти
(вынести) материальные |
Уборщица |
1. Осуществляет уборку служебных
помещений, коридоров, лестниц, 2. Удаляет пыль, подметает и моет
вручную или с помощью машин
и приспособлений стены, полы,
потолки, оконные рамы и 3. Чистит и дезинфицирует 4. Собирает мусор и относит его в установленное место. 5. Следит за наличием моющих средств и приспособлений. 6. Выполняет отдельные служебные поручения руководства. |
Таблица 4. Права сотрудников организации
Должность |
Права сотрудников |
Директор |
1. Без доверенности действовать от имени предприятия. 2. Представлять интересы 3. Распоряжаться имуществом и
средствами предприятия с 4. Открывать в банковских 5. Заключать трудовые договоры. 6. Принимать решения по 7. Выдавать доверенности на 8. В пределах, установленных |
Зам. директора по общим вопросам |
1. Представлять интересы 2. Знакомиться с проектами 3. Визировать и подписывать 4. Вносить предложения по работы предприятия для 5. Осуществлять контроль 6. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия, получать документы и необходимую для выполнения своих должностных обязанностей информацию. 7. Требовать от руководства |
Инженер по кадрам |
1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией. 3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия
(его структурных и вносить предложения по их устранению. 4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей. 5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя). 6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. |
Главный бухгалтер |
1. Давать подчиненным ему 2. Контролировать своевременное выполнение заданий и отдельных поручений подчиненными ему работниками. 3. Запрашивать и получать 4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию главного бухгалтера. 5. Представлять интересы |
Бухгалтер-кассир |
1. Принимать решения в рамках своей компетенции. 2. Получать информацию, в том
числе и конфиденциальную, в объеме,
необходимом для решения 2. Вносить предложения по 3. В пределах своей компетенции
сообщать своему 4. Запрашивать лично или по поручению главного бухгалтера от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 5. Требовать от руководства |
Начальник отдела снабжения |
1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти. 2. Знакомиться с проектами 3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия. 4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции, издавать за своей подписью распоряжения по предприятию в пределах своей компетенции. 5. Вести переписку с 6. Осуществлять взаимодействие
с руководителями структурных
служб предприятия, получать
информацию и документы, 7. Контролировать деятельность подчиненных ему структурных подразделений предприятия. 8. Требовать от руководства
предприятия оказания |
Начальник отдела продаж |
1. Представлять интересы 2. Устанавливать служебные 3. Запрашивать от структурных
подразделений предприятия 4. Участвовать в подготовке 5. Вносить на рассмотрение 6. Требовать от руководства |
Коммерческий директор |
1. Представлять интересы 2. Устанавливать служебные 3. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4. Участвовать в подготовке 5. Взаимодействовать с 6. Визировать все документы,
связанные с финансово- 7. Знакомиться с документами,
определяющими его права и
обязанности по занимаемой 8. Вносить на рассмотрение 9. Требовать от руководства |
Кладовщик |
1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 2. Представлять руководству 3. Сообщать своему 4. Требовать от руководства 5. Принимать решения в пределах своей компетенции. |
Водители-экспедиторы |
1. Требовать от пассажиров соблюдения Правил дорожного движения (пристегиваться ремнем безопасности, осуществлять посадку и высадку в разрешенных для этого местах и т.д.). 2. Получать информацию в объеме,
необходимом для решения 3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы, а также направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля. 4. Требовать от руководства 5. Принимать решения в пределах своей компетенции. |
Системный администратор |
1.Устанавливать и изменять 2.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.Вносить на рассмотрение 4.Требовать от руководства |
Менеджер |
1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 2. Выносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия по находящимся в его компетенции вопросам. 3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4. Сообщать непосредственному предпринимательской деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению. 5. Выносить на рассмотрение дирек - представления о назначении,
перемещении и освобождении
от занимаемых должностей - предложения: - о поощрении отличившихся - о наложении взысканий
на нарушителей 6. Требовать от администрации
предприятия оказания |
Охранник |
1. Запрашивать от структурных
подразделений предприятия 2. Вносить на рассмотрение 3. Требовать от руководства |
Уборщица |
1. Вносить на рассмотрение 2. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. |
Информация о работе Деловая карьера и самореализация в менеджменте