Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 23:41, курсовая работа
Нет необходимости еще раз отмечать, что Россия в сфере управления проделала громадный путь, и, используя чужой опыт, за несколько лет достигла той стадии, на достижение которой развитые страны потратили десятилетия. Многие российские компании используют в своей работе современные технологии управления и маркетинга, самые современные информационные системы и технологии.
Введение
Раздел 1. Деловая стратегия.
1.1. Стратегический менеджмент (общая характеристика).
1.2. Понятие «Деловой стратегии», выбор и оценка стратегии.
1.3. Стратегия крупным планом.
1.4. Десять кирпичей по Майклу Портеру.
Раздел 2. Компания «Волга-Днепр» - история развития.
2.1. Стратегия развития компании.
2.2. Стратегические планы, реализация, проблемы.
Заключение
Литература
Вторая проблема – стратегического плана. Группа компаний сейчас зависима от одного продукта – 95% дохода связано с эксплуатацией Ан-124. Конкуренция в секторе относительно невысока: всего три компании эксплуатируют эти самолеты – «Волга–Днепр», «Авиалинии Антонова» и компания «Полет». Последние четыре месяца спрос явно превышает предложение, а барьер вхождения в этот сектор очень высок, т.е. появление здесь нового игрока практически невозможно. Однако компания, зависящая от данного продукта, очень уязвима и должна иметь очень гибкую структуру, чтобы сохранить свои постоянные расходы. Следовательно, стратегическая задача: либо монополизировать этот сектор, либо искать другие ниши. Принято решение о развитии сектора регулярных грузовых авиаперевозок.
Разработан бизнес-план, в стадии завершения – переговоры с компанией, которая готова нам поставлять самолеты, решается проблема коммерческих прав. В будущем году авиакомпания планирует начать полеты. Она получила название Air Bridge Cargo, ее возглавил Стенли Рэйт, пришедший к нам с поста вице-президента американской авиакомпании «Атлас». Если мы реализуем этот проект, то к 2010 г. объем продаж на регулярных перевозках будет соизмерим с продажами на Ан-124. Мы четко понимаем, что это совершенно другой рынок – другие технологии и жесточайшая конкуренция. Но в данном секторе существует множество различных самолетов, и в перспективе на этом рынке можно достичь уровня в 30 млрд рублей общего объема продаж.
Заключение
Стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые поставлены в условия жесткой конкуренции как между собой, так и с иностранными корпорациями. Хотя стратегическое планирование само по себе не обеспечивает успеха, тем не менее оно создает условия для возникновения ряда важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.
Современные темпы
изменений в экономике и
Литература:
1 Коэффициент рентабельности инвестированного капитала (Return On Invested Capital , ROIC)
2 CEO (англ. Chief Executive Officer) — высшее должностное лицо компании (генеральный директор, председатель правления, руководитель). Определяет общую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, выполняет представительские обязанности.