Автор работы: m**********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 17:29, реферат
Цель деловой (коммуникативной) стратегии состоит том, чтобы добиться долговременных деловых преиму-ществ при обсуждении спорного положения. Такая стратегия представляет собою обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и оптимального распределения и планирования всех компонентов коммуникативного процесса.
9. Культура и компетентность управления, характеризую-щиеся уровнем притязаний, предприимчивости, способнос-ти к лидерству, отношением к людям, работе, успехам и не-удачам.
К факторам, о которых говорит Б.Карлоф, можно добавить рис-кованность деятельности, уровень подготовки и квалификации ра-ботников, степень зависимости фирмы от внешней среды и приня-тых ранее на себя обязательств и т.п.
Список используемой литературы:
Ансофф И, «Стратегическое управление», Москва, 1992
Мескон М.Х. Основы менеджмента», Москва, 1992
Виханский О.,Наумов А. «Менеджмент», Москва, 1995
«Менеджмент организации» под ред.Румянцевой, 1995
Герчикова И, «Менеджмент» , Москва, 1995