Деловая стратегия

Автор работы: m**********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 17:29, реферат

Описание

Цель деловой (коммуникативной) стратегии состоит том, чтобы добиться долговременных деловых преиму-ществ при обсуждении спорного положения. Такая стратегия представляет собою обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и оптимального распределения и планирования всех компонентов коммуникативного процесса.

Работа состоит из  1 файл

деловая стратегия.docx

— 38.90 Кб (Скачать документ)

9. Культура и компетентность  управления, характеризую-щиеся уровнем притязаний, предприимчивости, способнос-ти к лидерству, отношением к людям, работе, успехам и не-удачам.

К факторам, о которых  говорит Б.Карлоф, можно добавить рис-кованность деятельности, уровень подготовки и квалификации ра-ботников, степень зависимости фирмы от внешней среды и приня-тых ранее на себя обязательств и т.п.

 

Список  используемой литературы:

Ансофф И, «Стратегическое управление», Москва, 1992

Мескон М.Х. Основы менеджмента», Москва, 1992

Виханский О.,Наумов А. «Менеджмент», Москва, 1995

«Менеджмент организации» под  ред.Румянцевой, 1995

Герчикова И, «Менеджмент» , Москва, 1995

Информация о работе Деловая стратегия