Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 01:05, реферат
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
О важности жестикуляции, говорит тот факт, что в риториках, начиная с античных времен, ей посвящались специальные главы.
Основным
показателем чувств говорящего является
выражение лица. Мимика оратора стимулирует
эмоции аудитории, способна передать гамму
переживаний: радость и скорбь, сомнение,
иронию, решимость ... Выражение лица
должно соответствовать характеру
речи. У хорошего оратора, как замечал
А. Ф. Кони, "лицо говорит вместе с
языком". Лицо и весь внешний облик
выступающего должны выражать доброжелательное
и даже дружественное отношение.
Аудитория не любит сердитых или
безучастных.
2.4. Анализ ораторской речи при деловом общении
После
ораторского выступления
Деловое общение, его функции, уровни и виды - реферат