Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 19:15, курсовая работа
Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.
Объектом исследования курсового проекта послужила группа компаний «Связной».
Введение ……………………………………………………………………3
1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
1.1. Перспективы развития мобильной связи …………………………..4
2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной» …………………..6
2.1. Характеристика продукции ……………………………………….10
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал» ……………….11
2.3. Отдел трейд-маркетинга ……………………………………………13
2.4. Тренинги в организации «Связной» ………………………………14
2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты …………….15
2.6. Характеристика персонала и системы управления ……………..16
2.7. Характеристика планирования стратегического и
оперативного …………………………………………………………17
2.8. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО
«Связной» ……………………………………………………………18
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции
на рынке ………………………………………………………………20
3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала ……………………….21
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций …………..22
Заключение ……………………………………………………………….23
Список использованной литературы …………………………………..25
9 июня 2004 года был открыт первый центр мобильной связи «Связной» в Екатеринбурге.
Екатеринбург – крупная индустриальная столица, живущая в ритме мегаполиса, поэтому здесь люди более ориентированы на качество, сервис и удобства расположения салонов. Они живо отслеживают и интересуются новинками.
В находящемся всего в 200 км, от Екатеринбурга Челябинске, можно встретить иную картину. Уклад жизни более размеренный, у людей есть время по долгу выбирать необходимый для себя товар. Пермь не похожа ни на первый, ни на второй миллионник.
Сейчас в регионе «Связной Урал» работает более 90 точек в более чем 20 городах: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени, Миассе, Магнитогорске, Тобольске, Златоусте и др.
Стратегия развития группы «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширенность продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости телекоммуникациях.
2.1. Характеристика продукции и услуг
В настоящее время «Связной» предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:
В галереях цифровых
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
Миссия
ОАО «Связной Урал» поднять Россию,
вернуть уважение мира к нашей
стране с помощью улучшения
Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
Способы создать компанию, в которой:
Принципы ОАО «Связной Урал»:
2.3. Отдел трейд-маркетинга
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований.
Отдел трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции:
В «Связном» маркетинг играет большую роль:
2.4. Тренинги в организации «Связной»
1. Тренинги, направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)
1.1. «Адаптация персонала»
1.2. «Эффективные коммуникации»
1.3. «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
1.4. «Создание команды»
1.5. «Лидерство»
2. Тренинги
по развитию навыков,
2.1.«Навыки продаж»
2.2.«Ведение переговоров»
3.Тренинги,
направленные на повышение
3.1.«Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»
3.2.«Управление конфликтами»
3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»
3.4.«Навыки публичного выступления»
3.5.«Делегирование полномочий»
3.6.«Таймменеджмент»
3.7.«Деловое общение»
2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты
Потребителями салонов «Связной» являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход.
В «Связном» высокий уровень сервиса, начиная с формы одежды сотрудников, заканчивая с оформлением салонов.
Каждую неделю салон посещает проверка в лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки знает наизусть 5 критериев подхода к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание бренда «Связного».
Клиенты по достоинству оценили большой выбор, высокий уровень сервиса качество предлагаемой продукции, гарантию самой низкой цены и уникальные по дизайну и комфорту центры мобильной связи «Связной».
В 2003 году компании «Максус» Сети центров мобильной связи «Связной» удалось реализовать свои планы и многого добиться, о чем свидетельствует признание со стороны, как партнеров, так и бизнес сообщества. Сеть центров мобильной связи «Связной» в 2003 году была отмечена оператором «Би Лайн GSM» как компания, реализовавшая наибольшее количества контрактов и карт оплаты. В 2003 году «Связной» стал лауреатом престижной премии «Бренд Года/EFFIE» в категории «Торговые Сети и Центры», что свидетельствует о высоких результатах, достигнутых компанией в области продвижения бренда на Российском рынке.
2.6. Характеристика персонала и системы управления
В «Связном» персонал самый разнообразный – это люди энергичные, молодые возрастом от 18-25 лет. В компании большая текучка продавцов, так как остаются только выносливые. Потому что у большинства энергичность быстро сгорает. В «Связном» присуща карьерная лестница, все оперативные менеджеры и персонал, который работает в офисе, а также генеральный директор начинали с продавцов.
Попадая в эту компанию, ты становишься стажером, пройдя месяца стажировки, ты сдаешь экзамен и становишься продавцом-консультантом.
Я показал
организационную структуру
На каждой торговой точке есть старший продавец (менеджер), который смотрит за салоном, чтобы выкладка товара соответствовала микропланограмме (правило расположения товара), а также следит за продавцами, чтобы они продавали.
В Челябинске следят за торговыми точками четыре оперативных менеджеров, которые имеют свою зону (торговые точки) и уже следят как за продавцами, так и за старшими продавцами.
Каждый месяц оперативные менеджеры в Екатеринбурге предоставляют отчет об экономики торговых точек генеральному менеджеру.
2.7. Характеристика планирования стратегического и оперативного
Стратегия развития группы «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификации поставщиков, расширение продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости телекоммуникациях.
Перспективы
развития организации связаны с
привлечением стратегического инвестора
для совместной реализации крупных
проектов, в том числе западных.
Стратегические союзы с западными
инвесторами необходимы, в частности,
для привлечения инвестиционных
ресурсов, внедрения передовых
Так как у организации «Связной» усилены позиции конкурентности на рынке, значит, стратегическим планированием занимаются на профессиональном уровне. Стратегическое планирование – это разработка стратегических целей предприятия и определение способов их достижения с помощью комплекса обоснованных и опробованных формализованных процедур. Наличие сбалансированной системы стратегического планирования является важнейшим фактором роста инвестиционной привлекательности предприятия, с одной стороны, и фундаментом процесса его реструктуризации – с другой.
Информация о работе Диагностика системы управления предприятием