Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 19:15, курсовая работа
Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.
Объектом исследования курсового проекта послужила группа компаний «Связной».
Введение ……………………………………………………………………3
1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
1.1. Перспективы развития мобильной связи …………………………..4
2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной» …………………..6
2.1. Характеристика продукции ……………………………………….10
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал» ……………….11
2.3. Отдел трейд-маркетинга ……………………………………………13
2.4. Тренинги в организации «Связной» ………………………………14
2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты …………….15
2.6. Характеристика персонала и системы управления ……………..16
2.7. Характеристика планирования стратегического и
оперативного …………………………………………………………17
2.8. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО
«Связной» ……………………………………………………………18
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции
на рынке ………………………………………………………………20
3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала ……………………….21
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций …………..22
Заключение ……………………………………………………………….23
Список использованной литературы …………………………………..25
В течение
2004 года группа «Связной» осуществила
реструктуризацию, результатом которой
стала прозрачная финансовая структура,
наличие которой способствовало
существенному повышению
Группа компаний «Связной» направляет основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепление лидирующей позиции на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку.
2.8. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО «Связной»
Сильные стороны
Слабые стороны
Стратегические угрозы
Стратегические возможности
Результатом проведения SWOT- анализа служит система возможных стратегических действий, направленных на усиление конкурентных позиций организаций и его развитие.
3. Рекомендации по
3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на
рынке
Очень хотелось бы, чтобы тенденция к обелению рынка затронула все смежные индустрии. Ведущие игроки будут прикладывать к этому усилия наряду с государственными органами. Остановить этот процесс нельзя. Только в условиях прозрачности и здоровой конкуренции можно говорить об интеграции в международные процессы, привлечение инвесторов и т.д.
Говоря о сетевой торговле можно предположить, что около 80% рынка будет сосредоточено у федеральных сетей, еще 10-15 у средних региональных (остальное – неспециализированные сети и мелкая розница). Для региональных игроков, безусловно, место останется, но основная масса либо будет продаваться, либо воспользуется франчайзинговыми схемами.
Уже сейчас
сети присутствуют во всех городах
с населением более 50000 тыс. Если все
они будут развиваться в
В данный момент группе компаний «Связной» нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, уделяя при этом особое внимание эффективности работы на одну торговую точку.
Организации «Связной» нужен выход на рынок СНГ, я уверен, что после выхода лидирующие позиции будут на высоте, так как за короткий срок существования в России, организация уже на высоте. Нужно обязательно достичь цели группы компаний «Связной»: войти в 10 лидеров на рынке.
3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала
В организации ежемесячно проходят тренинги для того, чтобы персонал был стрессоустойчивым, выносливым, изучал новые подходы покупателям и т.д.
Очень большой набор
Но если ты прошел экзамен и вышел на работу, это не значит, что все закончилось, потому что постоянно проходят обучения техники на рабочем месте, различные тренинги, проходят конференции.
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Если измерять эффективность
по пятибалльной системе, то
моим рекомендациям, я бы
Обязательно нужно проводить тренинги продаж по эффективности менеджеров, сотрудников, команды в целом, чтобы быть впереди всей конкуренции.
Так как рынок перевыполнен
мобильными телефонами, то продолжение
роста рынка закончится и
На счет выхода на рынок СНГ, уже решается вопрос, месяц назад была конференция и решался вопрос, чтобы открыть еще одно направление организации:
Заключение
Рассмотрев основные вопросы по теме диагностика состояния бизнеса, можно сделать выводы.
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление
маркетинговых коммуникаций и исследований.
Потребителями салонов
«Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для
покупателей, имеющий средний доход.
Список использованной литературы
Информация о работе Диагностика системы управления предприятием